--------------------------------------------------------------------------- СПИСОК ПРИЕМОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ИГРЫ LITTER FIGHTER 2 (by Ruroni) --------------------------------------------------------------------------- ПРЕДИСЛОВИЕ: Здесь собраны данные, полученые нами эмпирическим путём, т.е. за добрые сотни часов игры. Я постарался максимально точно описать все неочевидные для начинающего игрока аспекты приёмов, которые смог понять сам. Сразу хочу извинить себя - я не читал ничего, кроме файлика Readme.txt и не знаю вашего сленга. Если вы хотите сказать мне "Мы уже тыщщу лет называем Телекинез Ветерочком" или еще чего в том духе подумайте, не является ли ваше название столь же убогим сколь и моё. А всё прочее написанное здесь обсуждабельно :) Пишите, поспорим. СОКРАЩЕНИЯ: 'A' обозначает кнопку Attack - Атака, 'J' обозначает кнопку Jump - Прыжок, 'D' обозначает кнопку Defend - Защита, '>', '^', 'v' обозначает кнопки направлений НР - Health Points - Очки здоровья (если они равны 0, то персонаж погибает) MP - Mana Points - Очки маны (численный эквивалент способности сконцентрироваться для проведения Особого приёма) Хит-бокс - область, в которой удар наносит повреждение Старт-ап - Start-up - промежуток времени в начале любого приёма до момента появления хит-бокса. Хит-стан/Блок-стан - короткий промежуток времени после нанесения удара по противнику/блоку, в течении которого получающий удар персонаж не может двигаться и атаковать. ТБ - Танец Боли - Движение/состояние персонажа, когда он заблокировал макс. кол-во ударов. Блок спадает и персонаж может быть схвачен или атакован финальной атакой (1 сек.) "Выкрутиться в воздухе" означает сделать Air tech, то есть в нужный момент нажать J и прервать неконтролируемое падение. Во время Air tech персонаж неуязвим примерно 0,5 сек. ПРИМЕЧАНИЯ: 0) Все Спец-приёмы в LF набираются последовательно. Т.е. если написано D + J + A, то это значит, что надо нажать D, потом J, потом А. И не надо нажимать все 3 кнопки одновременно. К тому же в LF бесконечный буфер ввода. Это значит, что не надо очень быстро нажимать кнопки, чтобы получился Спец-приём. Можно (и даже лучше) нажимать их медленно. Можно, к примеру, за Дипа нажать D, потом вперёд, а потом подождать когда этот проклятый хантер выстреллит и уже нажать А, чтобы ударом сбить стрелу, а волной - его. 1) * - Прием повреждает всех противников в своём хит-боксе (Area-of-effect) 2) Замороженный персонаж превращается в глыбу льда и не может двигаться 5 секунд 3) Воспламенённый персонаж воспламеняет тех, к кому прикасается (если не заблокирован) и наносит 20* повреждения. 4) Через блок проходит 1/10 любого повреждения. 5) Любое повреждение также снижает Макс. НР на 1/3 от своего значения. 6) Уровни атаки: 1. Лёгкая атака (Л) - Короткий блок-стан. 4 таких атаки может быть заблокировано до ТБ. 2. Нормальная атака (Н) - Уровень атаки по-умолчанию. 3 таких атаки может быть заблокировано до ТБ. 3. Тяжёлая атака (Т) - Удлинённый блок-стан. 2 таких атаки может быть заблокировано до ТБ. 4. Экстра тяжёлая атака (Э) - ТБ после первой же заблокированной атаки. 7) Телекинез, Критический Выстрел, Энергетический Диск и Бомба Духа взаимоуничтожаются. 8) Прожектайл по-умолчанию может быть отражен ударом, а также взаимоуничтожается с другим прожектайлом. 9) Телекинез ведёт себя как невидимый прожектайл, проходящий насквозь через противников. Он поглощает прожектайлы и подкидывает лежащее на земле оружие. Имеет 4 уровня атаки: 1. 80* (Э) и отбрасывает (60* для Луиса) 2. 55* (Т) и вводит в ТБ 3. 20* (Н) обычный хит-стан 4. 5* (Л) укороченный хит-стан Этот уровень понижается на расстоянии, а также каждый раз, когда Телекинез поглотил прожектайл, задел наземный объект или встретил блок. (Таким образом, Телекинез может отправить в полет толпу врагов, не успевших заблокировать, или поглотить 4 прожектайла и рассеяться) 10) Сильные персонажи могут бросать оружие дальше остальных. ++++++++++++++ОРУЖИЕ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Название |Атака |Обычная|Атака | Комментарий оружия |броском|атака |с бега | ----------|-------|-------|-------|---------------------------------------------- Камень | 60* | - | - | Тяжелый. Трудно бросать и трудно отбить Ящик | 60* | - | - | Тяжелый. Легко ломается Доспех | 60* | - | - | Тяжелый. Долго не ломается Мячик | 35* | - | - | Лёгкий. Отпрыгивает. Молоко | 30 | - | - | Восстанавливает +160 HP, +80 макс. HP, +40 MP Пиво | 30 | - | - | Восстанавливает +160 MP Бумеранг | 55 | 45* | 55* | Наводится Коса | 55 | 45* | 55* | Экстра тяжёлая атака. Плохо метается. Бита | 50 | 40* | 50* | Тяжёлая атака. Нож | 55 | 45* | 55* | Лёгкий. Лед. меч | 40 | 30* | 40* | Замораживает. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ГЕРОИ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ====Deep==== Носитель меча, все его атаки тяжёлые (Т). ++Спец-приёмы:++ 1.Энергетическая Волна - Energy Blast (15mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A) Повреждение: 15* (вблизи) + 55 (+ 55 + 55) Примечание: Подкидывает. Не отражается. 2я и 3я волны попадают по лежащему на земле оружию. 2.Прорыв - Strike (15mp) Способ ввода: D + v + A (+ А + А...) Повреждение: 54* (18* сзади) + 60* (20* сзади)... Примечание: Подкидывает. Быстрое начало. 3.Атака в Прыжке - Leap Attack: (15mp) Способ ввода: D + ^ + J + A or Strike + J + A Повреждение: 78* (Э) Примечание: Приём прерывает подкат. Сам прыжок не требует МР, только атака. 4.Бегущий Меч - Dashing Strafe: (30mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 55* + 42* + 42* + 48* Примечание: Подкидывает. Приём прерывает подкат. Изменяемая траектория. Сильнейший комбо-спешал в игре, однако противник может выкрутиться в воздухе. ++Обычные удары:++ A: 35 Бег + A: 60* + 15* J + A: 60* Бег + J + A: 70* Финальный: 60* ====John==== Целитель и наиболее защищенный персонаж. Его конёк - игра в обороне. ++Спец-приёмы:++ 1.Энерго-шар - Energy Blast (15mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 55 Примечание: Подкидывает. При выстреле Джон вытягивает посох вперед и выстреливает из кончика посоха. 2.Излечение (других) - Heal (others) (70mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: +100 Примечание: Не восстанавливает выше максимального значения HP. 3.Излечение (себя) - Heal (himself): (70mp) Способ ввода: D + v + J Повреждение: +100 Примечание: Не восстанавливает выше максимального значения HP. 4.Энергетический Щит - Energy Shield: (20mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 20 + 20 (каст) + 40 (щит) Примечание: Подкидывает. Висит в течение 5 секунд или до столкновения с телом противника. Отражает прожектайлы, неотражаемые - останавливает. 5.Энергетический Диск - Energy Disk: (50mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 50* (Э) Примечание: Наводится 3 секунды или до столкновения с телом противника. После этого летит прямо. Может быть отражен. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 50 (Т) J + A: 45 Бег + J + A: 70 (Т) Финальный + J + A: 50 + 30 ====Henry==== Единственный персонаж-лучник. Имеет быстрый и длинный подкат и мощные дальнобойные спец-приёмы. ++Спец-приёмы:++ 1.Ладонь Дракона - Dragon Palm (30mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 80*/55*/20*/5* Примечание: Приём типа Телекинез (смотри примечания наверху) 2.Множественный Выстрел - Multiple Shot (30mp) Способ ввода: D + J + A ( + A + A...) Повреждение: 25/стрелу (5 стрел) Примечание: Просто 5 стрел за раз. Каждая тратит поменьше, чем обычно. 3.Критический Выстрел - Critical Shot (40mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 50* (Э) Примечание: Быстрый. Откидывает. Не может быть отражен. Поглощает прожектайлы. 4.Соната Смерти - Sonata of the Death (70mp) Способ ввода: D + ^ + J (D for cancel) Повреждение: 9* + 8* + 8* + 8* + 8* + 8* + 8* + 8* + 8* + 20* (fall) = 93* Примечание: Обширная область действия, невозможно заблокировать, невозможно выкрутиться, воздействует на метательное оружие. Зачастую забанена в PvP сражениях. ++Обычные удары:++ A: 40 (2 mp) Бег + A: 35* (Т) J + A: 40 (3 mp) (Может выстрелить трижды. Выстрел изменяет траекторию полета Генри) Бег + J + A: 45* (Т) Финальный: 35* ====Rudolf==== Персонаж-шиноби. Очень быстр. Имеет быстрый и дальний подкат (который и не подкат даже). Его конёк - атака клонов. ++Спец-приёмы:++ 1.Атака в Прыжке - Leap Attack: (0mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 35* (Т) Примечание: Приём прерывает подкат. 2.Множественные Сюрикены - Multiple Ninja Star: (20mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A...) Повреждение: 22/сюрикен (5 сюрикенов) Примечание: Просто 5 сюрикенов. Однако, довольно опасно на близкой дистанции. 3.Перевоплощение - Transform (30mp) Способ ввода: Схватить персонажа + D + J + A (далее D + J + A чтобы менять формы) Повреждение: -нет- Примечание: Твои клоны перевоплощаются вместе с тобой. 4.Скрыться - Hide (70mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: -нет- Примечание: Ты и твои клоны невидимы и неуязвимы на 5 секунд. 5.Двойники - Double (70mp) Способ ввода: D + v + J Повреждение: -нет- Примечание: Появляются 2 клона. У каждого по 10 НР и столько же МР, сколько у тебя. ++Обычные удары:++ A: 22 (2 mp) Бег + A: 45* + 35* (H) J + A: 35* + 35* Бег + J + A: 75* (H) Финальный: 10* + 10* + 65* ====Louis==== Высоко прыгает. Сильный. Броня поглощает 1 не ледяную/огненную атаку, если Луис в этот момент сам не атакует. Для восстановления брони Луис должен 1 секунду не получать повреждений. Поглощённая бронёй атака считается попавшей в блок (наносит 1/10 своего повреждения). ++Спец-приёмы:++ 1.Кулак Грома - Thunder Punch (10mp) Способ ввода: Бег + A Повреждение: 65* (Т) Примечание: Подкидывает. Нет маны - нет атаки. 2.Кулак Грома - Thunder Punch (15mp) Способ ввода: Бег + J + A Повреждение: 80* (Э) Примечание: Подкидывает. Нет маны - нет атаки. 3.Нога грома - Thunder Kick (10mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 20* + 20* + 20* + 20* + 30* Примечание: Атака в полёте -> неуязвим для Пламени. 4.Вихревой бросок - Whirlwind Throw (15mp) Способ ввода: D + ^ + J (+ J + J...) Повреждение: 20 (+ 20 + 20...) + 30 Примечание: Бросок, неблокируемый. Тело жертвы до приземления наносит всем, кого коснётся, 30* повреждения. 5.Ладонь Феникса - Phoenix Palm (30mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 60*/55*/20*/5* Примечание: Двухсторонний приём типа Телекинез (смотри примечания наверху) ++Обычные удары:++ A: 20 J + A: 45 Финальный: 55 ====Firen==== Огненный маг. Все его спец-приёмы воспламеняют противника. ++Спец-приёмы:++ 1.Огненный шар - Fire Ball (15mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A) Повреждение: 45 Примечание: Быстрый. Подкидывает. 2.Пламя - Blaze (15mp +...) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 45*(сам) + 20*(L)(пламя) Примечание: Поглощает прожектайлы, отбивает стрелы и метательное оружие, игнорирует Инферно и Пламя. Можно сбить обычной атакой или ударным спец-приёмом. Пламя лежит 3 сек. 3.Инферно - Inferno (30mp +...) Способ ввода: D + v + J Повреждение: 85* Примечание: Атака чередой огней, трудно блокировать. Не может быть отражён или поглощен. 4.Взрыв - Explosion (60mp + 40hp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: 125* (Э) Примечание: Высокий хит-бокс. Отбрасывает. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 50 (Т) J + A: 35 Бег + J + A: 75 (Т) Финальный: 10 + 45 ====Freeze==== Ледяной маг. Все его Спец-приёмы замораживают цель. Быстро бьёт кулаком. ++Спец-приёмы:++ 1.Ледяной шар - Ice Blast (20mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 45 Примечание: Медленный. Отражает Энергетические Шары, превращая их в такие же Ледяные Шары. 2.Призвать Меч - Summon Sword (30mp) Способ ввода: D + v + J Повреждение: -нет- Примечание: Смотри вверху таблицу повреждения оружием. Обычные удары этим мечём отражают Энергетические Шары, превращая их в Ледяные Шары. 3.Сосулька - Icicle (30mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 60* (Т) Примечание: Появляются 3 сосульки, которые наносят повреждение. Могут быть разбиты до их появления, чтобы избежать повреждения. Не воздействуют на уже замороженую цель. 4.Смерч - Whirlwind (60mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: 75* + 10 (если разбился при падении) Примечание: Не блокируется. Затягивает в центр противников и оружие. ++Обычные удары:++ (Все удары Фриза отражает Энергетические Шары (даже дружественные), превращая их в Ледяные Шары) A: 20 Бег + A: 50 (Т) J + A: 35 Бег + J + A: 70 (Т) Финальный: 40 ====Dennis==== Мастер врезать ногой. ++Спец-приёмы:++ 1.Энергетический Шар - Energy Blast (8mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A...) Повреждение: 30 Примечание: Поток прожектайлов рассеивается на расстоянии. 2.Серия Ударов - Shrafe (15mp) Способ ввода: D + v + A Повреждение: 27* + 27* + 27* + 27* Примечание: Короткий старт-ап, может быть использован, чтобы контратаковать. Роняет. 3.Вихревой Удар - Whirlwind Kick (15mp + ...) Способ ввода: D + > + J (D чтобы остановиться) Повреждение: 35*/удар Примечание: Изменяемая траектория. Летящий приём -> неуязвим для пламени. 4.Шар Преследователь - Chasing Blast (20mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 40 (Т) Примечание: Наводится в течение 3 секунд, потом летит прямо. Отбрасывает. ++Обычные удары:++ A: 30 Бег + A + A: 50 + 70 (Т) J + A: 35 Бег + J + A: 70 (Т) Финальный: 70 ====Woody==== Быстрый боец, контролирующий весь экран своими телепортами и Бросками Тигра. ++Спец-приёмы:++ 1.Удар с Переворотом - Flip Kick (0mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 70* (Т) Примечание: Подкидывает. После переворота приседает и может тут же прыгнуть или покатиться как с разбега. 2.Удар с Кручением - Turning Kick (10mp) Способ ввода: D + v + A Повреждение: 20* + 20* + 20* (Л) Примечание: 3 легких удара хороши для начинания комбо. 3.Телепорт - Teleport (10mp) Способ ввода: D + ^ + J (К противнику) / D + v + J (к другу) Повреждение: -нет- Примечание: Можно выполнить в воздухе или после Броска Тигра. С какой стороны от врага/друга Вуди появится зависит от того в какую сторону он смотрит при выполнении телепорта. 4.Энергетический Шар - Energy Blast (25mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 45 + 45 Примечание: Подбрасывает. 5.Бросок Тигра - Tiger Dash (40mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 85*(Э) /70*(Т) /55*(Н) /45*(Н) Примечание: Наносит повреждение в зависимости от расстояния до цели. При взлёте он красный как комета - 85, в верхней точке он уже немного угасает - 70, когда начинает падать становится похож на человека - 55, когда собирается приземляться - 45. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A + A + A: 35 + 5 + 70* (Т) J + A: 35 + 35 Бег + J + A: 70 (Т) Финальный: 70* (Т) ====Davis==== Мощный боец ближнего боя. ++Спец-приёмы:++ 1.Атака в прыжке - Leap Attack (5mp) Способ ввода: D + ^ + J + A Повреждение: 50* (Т) Примечание: Может быть выполнен (J + A) после Серии Ударов или Финального удара. 2.Энергетический Шар - Energy Blast (8mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A...) Повреждение: 30 Примечание: Поток прожектайлов рассеивается на расстоянии. 3.Серия Ударов - Shrafe (15mp) Способ ввода: D + v + A Повреждение: 25* + 25* + 25* + 25* (Н) Примечание:Последний удар подкидывает. Последний удар может быть отменён Кулаком дракона. 4.Кулак Дракона - Dragon Punch (45mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 85* (Э) (+ 30*) Примечание: Приём отменяет подкат. Мгновенный старт-ап. Неуязвим в течение 1 секунды. Наземные враги успевают получить 2 удара. После приземления приседает и может тут же прыгнуть или покатиться как с разбега. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 55* + 40* (Т) (+ A прервать долгое скольжение) J + A: 60* Бег + J + A: 80* (Т) Финальный: 40 + 40 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ВРАГИ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ==Bandit== Пушечное мясо. Быстрый удар кулаком. Нет Спец-приёмов. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 50 (Т) J + A: 30 Бег + J + A: 70 (Т) Финальный: 50 (Т) ==Hunter== Опасное пушечное мясо. Лучник. Нет Спец-приёмов. ++Обычные удары:++ A: 40 (2mp) Бег + A: 35* J + A: 40 (2mp) Бег + J + A: 45* Финальный: 35* ==Mark== Очень сильный. Низко прыгает. ++Спец-приёмы:++ 1.Сокрушающий Кулак - Crash Punch (0mp) Способ ввода: D + > + A (+ A) Повреждение: 45* + 34* (Т) Примечание: Старое доброе "везде-сгодится" кулачное комбо. 2.Body Attack (0mp + ...) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 80* (Э) Примечание: Всё тело Марка - хит-бокс. Отражает прожектайлы, отбивает стрелы и метательное оружие. ++Обычные удары:++ A: 35 Бег + A + A: 45* + 35* (Т) Тот же самый Сокрушающий Кулак J + A: 50* (Т) Бег + J + A: 80* (Т) Финальный: 45* + 35* (Т) И тут.. ==Jack== Любит контратаковать своим Ударом-вспышкой. ++Спец-приёмы:++ 1.Энергетический Шар - Energy Blast (10mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A) Повреждение: 45 Примечание: Подбрасывает. 2.Удар-вспышка - Flash Kick (25mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 70* (Т) Примечание: Высокий хит-бокс. Короткий старт-ап. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 65 (Т) J + A: 50 Бег + J + A: 60 (Т) Финальный: 65 (Т) ==Sorcerer== Элементальный маг-целитель. Всех достанет своим сочетанием быстрых Огненных Шаров и медленных Ледяных Шаров. Быстро бьёт палкой. ++Спец-приёмы:++ 1.Ледяной Шар - Ice Blast (25mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 45 Примечание: Медленный. Отражает Энергетические Шары, превращая их в такие же Ледяные Шары. 2.Огненный шар - Fire Ball (15mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 45 Примечание: Быстрый. Подкидывает. 3.Излечение (других) - Heal (others) (70mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: +100 Примечание: Не восстанавливает выше максимального значения HP. 4.Излечение (себя) - Heal (himself): (70mp) Способ ввода: D + v + J Повреждение: +100 Примечание: Не восстанавливает выше максимального значения HP. ++Обычные удары:++ A: 15 Бег + A: 45 J + A: 45 Бег + J + A: 45 Финальный: 45 ==Monk== Находится в состоянии блока пока выполняет спец-приёмы. ++Спец-приёмы:++ 1.Ладонь ШаоЛинь - ShaoLin Palm (20mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 35* (вблизи) + 50*(Э) /35*(Н) Примечание: Приём типа Телекинез + удар (смотри примечания наверху). Укороченая версия, имеет лишь 2 уровня атаки. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 70* J + A: 35 Бег + J + A: 70* Финальный: 70* ==Jan== Слаба. Блок магическим кристаллом отражает прожектайлы, останавливает неотражаемые. ++Спец-приёмы:++ 1.Дьявольский Суд - Devil's Judgement (30mp) Способ ввода: D + ^ + A Повреждение: 40/hit Примечание: Вылетает 1 наводящийся прожектайл на каждого врага. 2.Ангельское Благословение - Angel's Blessing (40mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: +100 Примечание: Вылетает 1 наводящийся прожектайл-лечилка на каждого друга (себя лечит сразу), которые не исчезают пока не достигнут цели. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 50 J + A: 45 Бег + J + A: 70 Финальный: 50 ==Knight== Сильный. Блок щитом отражает прожектайлы, останавливает неотражаемые. Броня поглощает не огненные/ледяные удары в количестве: 1 (Э) или 1(Т) или 3(Н). Для восстановления брони Рыцарь должен 1 секунду не получать повреждений. Поглощённая бронёй атака считается попавшей в блок (наносит 1/10 своего повреждения). ++Спец-приёмы:++ 1.Тройное Разрубание - Triple slash (0mp) Способ ввода: D + > + A (+ A + A) Повреждение: 45* + 45* + 60* Примечание: Медленно, но неотвратимо. ++Обычные удары:++ A + A + A: 45* + 45* + 60* Бег + A: 60* J + A: 60* Бег + J + A: 60* Финальный: 60* ==Justin== Мрачный приспешник жизерадостного Джулиана. ++Спец-приёмы:++ 1.Кулак Волка - Wolf Punch (15mp) Способ ввода: D + v + A ( + A) Повреждение: 55* + 30* Примечание: Наносит больше ударов, если заблокирован. 2.Энергетический Шар - Energy Blast (15mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 40 Примечание: Не может быть отражён. Исчезает пару метров. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 70 J + A: 50 Бег + J + A: 70 Финальный: 70 ==Bat== Мид-босс. ++Спец-приёмы:++ 1.Быстрый Кулак - Speed Punch (10mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 60* Примечание: Неуязвим в середине проката. В состоянии блока при старт-апе. 2.Лазер из Глаз - Eye Laser (25mp) Способ ввода: D + > + A Повреждение: 40 + 30 + 30 + 30 + 30 Примечание: Лазер из пяти ударов, хотя одному противнику хватает и 2-х. 3.Призыв Летучих мышей - Summon Bats (40mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: 30/мышь Примечание: По одной мыши на врага, минимум 3 мыши. Очень хорошо наводятся в течение 5 секунд, потом улетают. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 70 J + A: 50 Бег + J + A: 70 Финальный: 70 ====LouisEX==== Мид-босс. Очень сильный. Самый высокий прыжок. Носитель тризубца, все его атаки Тяжёлые (Т). Появляется, когда Луис снимает свою броню (D + J + A, когда НР меньше 1/3) ++Спец-приёмы:++ 1.Танец Феникса - Phoenix Dance (0mp) Способ ввода: D + v + A Повреждение: 40* + 60* + 70* Примечание: Дёшего и сердито.., но можно выкрутиться. 2.Кулак Грома - Thunder Punch (6mp) Способ ввода: Бег + A Повреждение: 80* (Э) Примечание: Подкидывает. Нет маны - нет атаки. 3.Кулак Грома - Thunder Punch (8mp) Способ ввода: Бег + J + A Повреждение: 85* (Э) Примечание: Подкидывает. Нет маны - нет атаки. 4.Ладонь Феникса - Phoenix Palm (20mp) Способ ввода: D + > + A ( + A + A...) Повреждение: 80*/55*/20*/5* Примечание: Приём типа Телекинез (смотри примечания наверху). Скорострельный вариант. ++Обычные удары:++ A: 35* J + A: 70* Финальный: 70* Бег: 10* ====Firzen==== Босс. Сильный. Появляется со взрывом, когда Фриз и Файр сталкиваются на бегу. Последние могут снова разъединиться, нажав D + J + A, но у каждого будет по 50% НР Фирзена. Блок ледяным щитом отражает прожектайлы, останавливает неотражаемые. ++Спец-приёмы:++ 1.Пушка Фирзен - Firzen Cannon (5mp +...) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 26/hit Примечание: Плотный поток прожектайлов. Не может быть отражен. 2.Стихийное Бедствие - Overwhelming Disaster (20mp) Способ ввода: D + ^ + A ( + A + A...) Повреждение: 40 Примечание: Наводятся. Замораживают/воспламеняют. Вылетает 1 прожектайл на 1 враждебную цель, минимум 4 (не обязательно каждый к своей цели). 3.Арктический Вулкан - Arctic Volcano (50mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: 125* (Э) (взрым), 60* (Т) (сосульки), 40 (Н) (огни/льды), 20* (Л) (пламя) Примечание: В состоянии блока при старт-апе. Заморозка и воспламенение в комплекте. ++Обычные удары:++ A: 20 Бег + A: 80* (Т) J + A: 50* (Т) Бег + J + A: 90* (Т) Финальный: 80* (Т) ==Julian== Последний Босс. Очень силен. У него даже кулак бьёт по площади. Броня поглощает все типы ударов в количестве: 1 (Э) или 1(Т) или 3(Н). Для восстановления брони Джулиан должен 1 секунду не получать повреждений. Поглощённая бронёй атака считается попавшей в блок (наносит 1/10 своего повреждения). ++Спец-приёмы:++ 1.Апперкот - Uppercut (0mp) Способ ввода: D + ^ + A ( + A) Повреждение: 60* + 60* (Т) Примечание: -нет- 2.Черепа - Skull Blast (2mp + ...) Способ ввода: D + > + A ( + A...) Повреждение: 40 (Н) Примечание: Плотный поток черепов, слабо наводящихся в течение 3 секунд. Не могут быть отражены. 3.Зеркальный Образ - Mirror Image (5mp) Способ ввода: D + J + A ( + J...) or Бег + D ( + J...) Повреждение: -нет- Примечание: Джулиан использует его вместо подката (которого у него нет). Образ стоит секунду, затем растекается и изчезает. 4.Большой Взрыв - Big Bang (20mp) Способ ввода: D + ^ + J Повреждение: 135* Примечание: Очень высокий хит-бокс. Не блокируется. Джулиан в состоянии блока во время старт-апа. Очень высоко подкидывает. 5.Бомба Духа - Soul Bomb (25mp) Способ ввода: D + > + J Повреждение: 75* (Э) Примечание: Эта огромная быстрая штука уничтожает лежащее на земле оружие, сосульки, поглощает прожектайлы и бьёт врагов. После примерно 10 таких столкновений она взрывается повреждая всех в области взрыва (125* если не ошибаюсь). Не может быть отражена, конечно же. Также смотри примечания наверху п.7 ++Обычные удары:++ A: 35* Бег + A: 90* J + A: 60* Бег + J + A: 60* Финальный: 60*