Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Отзывы и общение участников
05.09.09 17:28 | #21

Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, это не ограничения над ставить, а просто подбор заданий делать

заметь, например, такие вещи как [Legend] Консервы были изменены после изменений в достижениях. то бишь ни я , ни другие мириться не будут в стереотипности выполнения заданий.
была разрешена Дэш атака, а это противоречило идеи задания. вот оно и пофиксилось уточнениями и границами.
ни один баг и недочет не может исправлен быть пока: 1.) не будут созданы условия для его плоявления , 2.) никто не выявит сами уловки

а насчет того же достижения [Damage] Suicide - Crazy можно наложить ограничения чтобы ТОЛЬКО John был, ибо по логике задание действительно невозможно будет выполнить. слишком высокий режим сложности и много боссов.
мельком фиксить будем всё это.
и кстати если никто не против такого фикса в этом достижении, то сделаю в этот день же. то бишь оно только для Джона.

Quote
Участники раскусили, что Рудольфом укладывать мобов быстрее всего, так как он прыткий и валит бандитов\хантеров всего лишь одной дэш-атакой. Ни один другой доступный перс так не может! Следовательно, участие других героев автоматически отпадает. Всем придётся гамать за Рудольфа. Может это и правильно, но хотя бы в следующем туре можно поставить запрет на Рудольфа, так как это уже баян будет.

именно поэтому не делается много заданий типа [Time] в достижениях стадий и сурвивал.
пытаемся делать более целенаправленные и интересные достижения, где действительно есть не уловки, а лишь натренерованность и практика + колличество попыток)
хотя бы посмотри на то, что задания этого сезона мало похожи на то, что было в предыдущих, за исключением, конечно, тех, которые и остались с предыдущего.

будем постепенно всё улучшать, не всё сразу)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.09.09 18:12 | #22

Репутация: 23
Постов: 195
EdL, мой реплей в [Retro] Survival - Difficult получается надо убрать.
Я это сделать могу?

14.09.09 19:02 | #23

Репутация: 416
Постов: 8073
Super_Fighter, всё равно будет учитываться лучший.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.09.09 19:14 | #24

Репутация: 23
Постов: 195
EdL, а ты будешь какие-нибудь рекорды ставить?
15.09.09 20:14 | #25

Репутация: 416
Постов: 8073
времени нет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 10:38 | #26

Репутация: 24
Постов: 110
Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь проходил или видел как проходили 5 stage по CRAZY! ? Мне кажется - это неприподъемная задача.
16.09.09 11:17 | #27

Репутация: 23
Постов: 195
Я за Джулиана прошел все уровни на crazy. А 5 уровень только до 5-4 дошел. mark_8e )))
А может если crazy пройти, то еще код дадут, кроме lf2.net 12000000

16.09.09 12:06 | #28

Репутация: 416
Постов: 8073
Code
кто-нибудь когда-нибудь проходил или видел как проходили 5 stage по CRAZY! ?

видел

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 18:36 | #29

Репутация: 24
Постов: 110
А реплей случаем есть?
16.09.09 20:07 | #30

Репутация: 416
Постов: 8073
нет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.09 23:35 | #31

Репутация: 11
Постов: 137
Вопрос по [Legend] Айболит...
Можно ли выкидывать молоко самому?



У меня поменялся номер ICQ...
17.09.09 00:16 | #32

Репутация: 416
Постов: 8073
6PaT_JIoJIa, прочти там сообщения) мну просил пока что не трогать достижение это. в этом задании формула не совершенна. так что как доработаю сообщу) SPIKE указал на недоработку
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.09 13:15 | #33

Репутация: 33
Постов: 1224
надо, чтобы ЛФ2 считал время с долями секунды и чтобы результаты тоже с ними учитывались. ААА! Я сделал на 0.1 секунды быстрее! rofl
22.09.09 19:16 | #34

Репутация: 130
Постов: 1103
EdL
[HP] Прирожденный спортсмен (про) - прошу подкорректировать условия задания, т.к. миссия невыполнима
Суть в том что Дип самый медленный из всех персонажей, и нереально отбежать от Джонов чтобы отбить хоть один болл, а когда все таки удается убежать то у них заканчивается манна. В среднем за минуту я отбивал не более 10 шаров, больше половины из которых нагло блокировалось.
Потом, трудность заключается в том, что нельзя отбегать от Джонов далеко, т.к. они начинают пускать тарелки, еще хуже если какой нибудь остолоп поставит щит, и он отразит все боллы... еще когда Джоны в кучке они пускают по 5 шаров вместе, отбитые шары просто гасятся друг об друга. Джон бегает быстрее Дипа, что делает ваабще невозможным отбежать на достадочное расстояние чтобы отбить болл, если бы не вещи, на которые отвлекаются Джоны удрать не было бы возможности... правда есть мааленькое НО по поводу этих вещей
У Джонов поразительная страсть раскладывать вещи по феншую, и делают они это с таким рвением, что не успеваеш уворачиваться, вдобавок они считают что наилучшим украшением моста по феншую будет труп геймера который пытался поиграть с ними в игру "отбей мячик"

Добавлено (2009-09-22, 7:16 Pm)
---------------------------------------------
В эту же темку относится и [HP] Прирожденный спортсмен (полу-про), несмотря на более высокую сложность, проходится гораздо легче чем предыущая, но всеже.. падающие предметы все портят, вдобавок они после 2-х минут начинают обновляться бесконечно

Лично я за 4 минуты сумел сбавить всем по 1\6 хп.. дальше нехватило терпения, ни жизней у дипа

22.09.09 20:54 | #35

Репутация: 416
Постов: 8073
Linad, ну насчет медленности Дипа я бы поспорил, ибо есть такая вещь как Дэш.
но задания..... поправлены!

проверяйте.
постарался сделать чтобы полу-про и про действительно отличались как положено

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.09.09 17:29 | #36

Репутация: 130
Постов: 1103
EdL, То что надо, теперь хоть можно =)

Добавлено (2009-09-24, 5:29 Pm)
---------------------------------------------
У меня есть предложение, которое не должно остаться без внимания.

Суть в том, что каждый из персонажей ЛФ-2 обладает своими уникальными способностями, которые как помогают ему, так и мешают. Взять например Рудольфа, он идеально подходит для быстрого вырезания мелких отрядов на стадиях, типа лучников и бандитов, но против огромной толпы вкупе с рыцарями и марком он бесполезен.
Генри, его стрелы эффективны против любого противника, поскольку позволяют игроку не подвергать себя излишней опасности, дудочка превосходно гасит любую толпу, даже Джулиан не в силах устоять перед романтической серенадой Генри.

Смысл в том, что именно эти два бойца используются для прохождения всех достижений, где в условии не указан конкретный персонаж. А вот другие прекрасные бойцы, такие как Девис, Вуди, Джон не используются вабще.
Конечно, есть такие виды достижений как "консервы" или "праздничный фейверк" которые позволяют использовать конкретного персонажа. Но обычно в таких достижениях запрещают пользоваться персонажем в полной мере, выполняя (прости эдл) идиотские требования, например Дип против Джонов, преимущество Дипа в рукопашном бою, но условие достижения составлено с точностью до наоборот, запрещено хоть както причинять урон приемами Дипа, разрешено только удирать от быстрых Джонов и отбивать их шарики, весь смысл игры теряется, игрок скорее преследует условие достижения, чем показывает своё мастерство игры.
Да и вабще я заметил что старые достижения в которых предоставлялось свобода действий за персонажа, пропадают, а появляются такие достижения где игроку запрещают использовать персонажа в полной мере, связывая его по рукам и ногам.

В качестве примеров хороших заданий могу привести :
Цветы для Джен - http://lfforever.ru/news/2009-03-02-245
Защити бандита - http://lfforever.ru/news/2009-02-08-241
Стычка с армией - http://lfforever.ru/news/2009-01-02-222
Новогодний переполох - http://lfforever.ru/news/2008-12-14-205

Предложения:
- Прекратить создавать (прости снова) дурацкие ограничения в области ограничения возможностей персонажей
- Сделать достижения в которых будет оцениваться мастерство игры персонажами "равных категорий" например рудольф\генри или девис\вуди\деннис и т.д.
- Нужно задействовать "непопулярных" персонажей, таких как вуди, девис, джон и др..

На рассмотрение:
- можно сделать такую категорию достижений, для которой нужно выложить комплекс реплеев, например мастер на изи, для этого нужно выложить 5 пройденных стадий на изи и т.п.

24.09.09 22:08 | #37

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
На рассмотрение:
- можно сделать такую категорию достижений, для которой нужно выложить комплекс реплеев, например мастер на изи, для этого нужно выложить 5 пройденных стадий на изи и т.п.

для этого есть особые достижения.
и они дополняются

Quote
В качестве примеров хороших заданий могу привести :
Цветы для Джен - http://lfforever.ru/news/2009-03-02-245
Защити бандита - http://lfforever.ru/news/2009-02-08-241
Стычка с армией - http://lfforever.ru/news/2009-01-02-222
Новогодний переполох - http://lfforever.ru/news/2008-12-14-205

эвенты не имеют к этому отношения, т.к. они используют левую дату

Quote
Смысл в том, что именно эти два бойца используются для прохождения всех достижений, где в условии не указан конкретный персонаж. А вот другие прекрасные бойцы, такие как Девис, Вуди, Джон не используются вабще.
Конечно, есть такие виды достижений как "консервы" или "праздничный фейверк" которые позволяют использовать конкретного персонажа. Но обычно в таких достижениях запрещают пользоваться персонажем в полной мере, выполняя (прости эдл) идиотские требования, например Дип против Джонов, преимущество Дипа в рукопашном бою, но условие достижения составлено с точностью до наоборот, запрещено хоть както причинять урон приемами Дипа, разрешено только удирать от быстрых Джонов и отбивать их шарики, весь смысл игры теряется, игрок скорее преследует условие достижения, чем показывает своё мастерство игры.
Да и вабще я заметил что старые достижения в которых предоставлялось свобода действий за персонажа, пропадают, а появляются такие достижения где игроку запрещают использовать персонажа в полной мере, связывая его по рукам и ногам.

связывающих крайне мало.
а умение нацелено на конкретного персонажа
кто ж виноват что ты пытаешься выполнить лишь те, кто действительно есть ограничение типа "бить нельзя" ?)
попробуй другие, раз не в силах.
в том как раз и дело, что если хочешь просто поиграть и покрасоваться реплеями, то идем на Арену. а если выделиться лишь в определенных заданиях и отдельных умениях, то в Достижения. что представляет из себя достежение? выполнение задания с наилучшим результатом в той или иной сфере. Сферу игрок выбирает когда выбирает задание.
а цепочку заданий он может определеть для себя посмотрев Особые достижения.

могу сказать что да, заданий мало, поэтому и будет казаться что всё так мрачно.
но не забывай что делая что-то будет жертва чем-то.
поэтому работаю над всем в определенном порядке.
в Октябре так или иначе будут новые достижения.
а фиксы делаю почти сразу, как только о них сообщают)
цепочки же сложные пока лишь потому, что нет альтернативы заданиям. будет их больше - будем выбирать из чего делать цепочки,а пока всё по минимум.

работаем работаем работаем.
всему своё время
как список дойдет до достижений, сразу доработаем ещё лучше ^_~ box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.09.09 14:03 | #38

Репутация: 33
Постов: 1224
А можно ещё сделать командные достижения. Вдвоём по интернету выполнять задания. )
25.09.09 15:03 | #39

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (DIMASTER)
А можно ещё сделать командные достижения. Вдвоём по интернету выполнять задания. )

Командные достижения были, но убрали за ненадобнеостью

Quote (EdL)
эвенты не имеют к этому отношения, т.к. они используют левую дату

Суть не в измененной дате, суть в том что эти достижения интересны и не ограничивают возможности персонажа
И эветн Защити бандита не использует левую дату, равно как и стычка с армией

Нужен сюжет чтоль, например похвальный эвент "вы наемный убийца" довольно неплохая задумка

25.09.09 16:06 | #40

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
А можно ещё сделать командные достижения. Вдвоём по интернету выполнять задания. )

Линад глаголит истину....

Quote
Нужен сюжет чтоль, например похвальный эвент "вы наемный убийца" довольно неплохая задумка

ты меня запутаешь скоро -_-
эвент - с измененной датой
достижения - миссии с оригинальной датой.
так решили ж сразу как перешли на v.6
потому если и будет что, то в эвентах, веселое.
цепочки будут, чуть больше.
раз Наёмный убийца привлек, значит приму как за отзыв и отолкнусь несколько раз от такого вида.
главное отзывы

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: