| [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2016 - Сезон 3 (Осень) | 
| РИК 2016 - Сезон 3 (Осень) | 
 
 
По 5-му раунду:   
1) Защищающийся игрок может использовать блок, а повернуться он не может если противник оказался сзади? 2) Защищающийся делать сальто имеет права? 3) За Фриза делать и кидать мечи, а потом к ним подходить можно?  | 
 
 
Silikoidlf2,   
Цитата 1) Защищающийся игрок может использовать блок, а повернуться он не может если противник оказался сзади? хай поворачивается, пока не двигается с места Цитата 2) Защищающийся делать сальто имеет права? не трогайте сальто Цитата 3) За Фриза делать и кидать мечи, а потом к ним подходить можно? вперёд  
Coding in Assembly requires a mix of:   
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.  | 
 
 
Synoptik, копите.  
Специально для таких случаев есть ограничение на количество использований одного приёма. Будете копить - не выполните Цель, вероятно Можно даже ещё ужесточить время, секунд на 5.  
Coding in Assembly requires a mix of:   
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.  | 
 
 
Рано выложил, надо было все пять сразу.  
 
Плюс четвертый не засчитывается. Надо переиграть. Из-за Луис-экса.  | 
 
 
EdL, по поводу пятого задания...  
Думаю, я выражу общее мнение, моё и Демоника.... ОНО НЕВЫНОСИМО!!!!!!!11111 Ошибки то у меня, то у него. Бой получается долгим и нудным, это при том, что у персонажей больше половины хп. На бумаге всё гораздо проще. Мы  | 
 
 
Согласен, пятый раунд - гемор. Настроение только портит.  
 
Само задание невыносимо медленное и трудное к усвоению, так еще и в лагах жутких играем. За три часа игры так и не отыграли нормально. А в будни у меня столько времени не будет. У меня предложение добавить перемещение на любое расстояние по одной оси как одно действие. При этом подъем предмета также, как и раньше, считается отдельным действием только перед перемещением. После перемещения можно спокойно брать без хода. Это упростит процесс. А также блок сделать один раз за фазу защиты. Это ускорит процесс.  | 
 
 
Лучше так. За один ход можно сделать два действия: передвинуться прыжком/дэшем и атаковать (приём или иная атака).  
Во время прыжка тоже можно атаковать (простой удар или бросок предмета). Хм. В 3-м и 5-м скорее всего не буду брать рандомного героя. Редко так на РИКах. Безкоопный сезон!  
 | 
 
 
5-й раунд оба перенарушали по количеству использований приемов, но победа его  
Julian1 - EdL дарк, явись, мы должны были отыграть в минувшие выходные ведь! Прикрепленные файлы: 
						
							JulianTehDante.rar
							(39.9 Kb)
						 
 
Coding in Assembly requires a mix of:   
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.  | 
	
  | |||