[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Pind, у тя там 2 раза подряд опоинт...будь повнимательней)+ как сказал Едл,
Quote (EdL) в предущем посте ты показывал кусок кода с одним ID тут этот ид вообще не показан. не сходится... (271, 272 кадры - 2 опоинта подряд...) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (EdL) а если снарядом - то отправкой на кадр саморегена. А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно. А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно. А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны. ну я буду исходить из того, что вы наверняка не пробовали все моды которые есть в каталоге) где 98% из них с открытым кодом. и обычных чаров тоже кстати касается. не обязательно мод сразу. саморег - отправка объекта в кадр где он восполнит хп бутылкой быстрее обычного.. помимо этого есть параметры определенные аналогично написанию -500 хп, есть -500 мп например. Quote Понятно, еще вопрос как сделать захват-удар, после чего продолжить серию кадров(т.е. если персонаж атакой попал по противнику то, идет серия ударов, если нет то ничего не происходит )? лентяй. вот честно. отдельно пробуешь захват. отдельно пробуешь серию ударов. потом связываешь это всё. оттачиваешь fall параметр и arest\vrest , чтобы противник не сваливался посреди комбо. вам как всегда всё и сразу надо) опять же - вперед наблюдать моды. есть яркий пример того же Луиса Икс в модах, где полеармой он делает захват-удар. |
порядок фреймов , точнее что где должно находится из стандартных движений (бег, ходьба, прыжок и т.д.) прописаны в ехе. точнее адреса этих кадров.
а пропущенные фреймы это результат частых изменений игры. всё таки версий было очень много. и сами разрабы иногда удаляли части, которые считали ненужными. а дабы не менять код, создавая лишние баги, они просто вырезали целевой кусок. оставляя остальное нетронутым. вы можете использовать эти пробелы для себя. по своему усмотрению. |
Где здесь ошибка?
<frame> 235 Amatsu_chidori pic: 130 state: 15 wait: 3 next: 240 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 236 mp: 10 bdy: kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdy_end: <frame_end> <frame> 236 Amatsu_chidori <frame> 237 Amatsu_chidori <frame> 238 Amatsu_chidori <frame> 239 Amatsu_chidori <frame> 240 Amatsu_chidori <frame> 241 Amatsu_chidori <frame> 241 Amatsu_chidori |
Вон то не правильно,видишь, вон ТО!!!
Указывай хоть чего хочешь добиться от кода Добавлено (2011-01-11, 2:12 PM) Quote (lexa130) <frame> 241 Amatsu_chidori pic: 136 state: 15 wait: 3 next: 242 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdy_end: itr: kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1 itr_end: <frame_end> <frame> 241 Amatsu_chidori |
| |||