Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
24.08.10 17:18 | #121

Репутация: 3
Постов: 21

24.08.10 18:58 | #122

Репутация: 416
Постов: 8072
в предущем посте ты показывал кусок кода с одним ID
тут этот ид вообще не показан.
не сходится...

25.08.10 09:30 | #123

Репутация: 122
Постов: 854
Pind, у тя там 2 раза подряд опоинт...будь повнимательней)+ как сказал Едл,
Quote (EdL)
в предущем посте ты показывал кусок кода с одним ID тут этот ид вообще не показан. не сходится...

(271, 272 кадры - 2 опоинта подряд...)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

25.08.10 10:18 | #124

Репутация: 3
Постов: 21
EdL, извиняюсь opoint:
kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 156 facing: 0
opoint_end: вот код

25.08.10 19:54 | #125

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
(271, 272 кадры - 2 опоинта подряд...)

они не в одном кадре, потому не должно влиять

25.08.10 21:08 | #126

Репутация: 3
Постов: 21
так в чем у меня проблема monk_wall
25.08.10 21:52 | #127

Репутация: 84
Постов: 1151
А можна дат файлом пожалуста!
26.08.10 02:25 | #128

Репутация: 416
Постов: 8072
накосячено явно не в этом куске кода...
может в самом оружии или data.txt

01.09.10 18:25 | #129

Репутация: 3
Постов: 21
EdL, я тогда попробуй с оружием фрииза

Добавлено (2010-09-01, 6:25 PM)
---------------------------------------------
извиняюсь тупанул перепутал.Я поставил не на D^j а на Dvj
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

01.09.10 20:19 | #130

Репутация: 416
Постов: 8072
-___________-'''''
ч.т.д.

28.09.10 16:17 | #131

Репутация: 0
Постов: 22
Скажите пожалуйста, как сделать шар который востанавливает ману ?
28.09.10 18:48 | #132

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (BecTap)
Скажите пожалуйста, как сделать шар который востанавливает ману ?

Со стандартными функциями никак. Это однозначно.
Я даже своему персу не могу ману восстановить кроме как бутылочкой...
Интересно, как её используют в НТСД без её посредственного участия?

28.09.10 19:16 | #133

Репутация: 416
Постов: 8072
вообще т бутылочкой и восстанавливают.
невидимой. если самим себе.

а если снарядом - то отправкой на кадр саморегена.

эксперементировать надо.
модов где метод - дофига.
а вы на нтсд как деды на ссср зациклены.

29.09.10 10:46 | #134

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (EdL)
а если снарядом - то отправкой на кадр саморегена.

А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно.
А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.09.10 11:10 | #135

Репутация: 0
Постов: 22
Понятно, еще вопрос как сделать захват-удар, после чего продолжить серию кадров(т.е. если персонаж атакой попал по противнику то, идет серия ударов, если нет то ничего не происходит )?
29.09.10 14:28 | #136

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно.
А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны.

ну я буду исходить из того, что вы наверняка не пробовали все моды которые есть в каталоге) где 98% из них с открытым кодом. и обычных чаров тоже кстати касается. не обязательно мод сразу.

саморег - отправка объекта в кадр где он восполнит хп бутылкой быстрее обычного..
помимо этого есть параметры определенные аналогично написанию -500 хп, есть -500 мп например.

Quote
Понятно, еще вопрос как сделать захват-удар, после чего продолжить серию кадров(т.е. если персонаж атакой попал по противнику то, идет серия ударов, если нет то ничего не происходит )?

лентяй. вот честно.
отдельно пробуешь захват.
отдельно пробуешь серию ударов.
потом связываешь это всё. оттачиваешь fall параметр и arest\vrest , чтобы противник не сваливался посреди комбо.
вам как всегда всё и сразу надо)

опять же - вперед наблюдать моды.
есть яркий пример того же Луиса Икс в модах, где полеармой он делает захват-удар.

14.12.10 12:46 | #137

Репутация: 84
Постов: 1151
Такая последовательность нужна для более красивой анимации бега,порядок врядле поменяешь, а фрейм пропущенный не на что не влияет тупо пустое место
15.12.10 14:04 | #138

Репутация: 416
Постов: 8072
порядок фреймов , точнее что где должно находится из стандартных движений (бег, ходьба, прыжок и т.д.) прописаны в ехе. точнее адреса этих кадров.
а пропущенные фреймы это результат частых изменений игры. всё таки версий было очень много. и сами разрабы иногда удаляли части, которые считали ненужными. а дабы не менять код, создавая лишние баги, они просто вырезали целевой кусок. оставляя остальное нетронутым.
вы можете использовать эти пробелы для себя. по своему усмотрению.

11.01.11 11:44 | #139

Репутация: 0
Постов: 5
Где здесь ошибка?
<frame> 235 Amatsu_chidori
pic: 130 state: 15 wait: 3 next: 240 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 236 mp: 10
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 236 Amatsu_chidori
pic: 131 state: 15 wait: 3 next: 240 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 237 mp: 10
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 237 Amatsu_chidori
pic: 132 state: 15 wait: 3 next: 238 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 10
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 238 Amatsu_chidori
pic: 133 state: 15 wait: 2 next: 239 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 239 Amatsu_chidori
pic: 134 state: 400 wait: 3 next: 240 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 240 Amatsu_chidori
pic: 135 state: 15 wait: 3 next: 241 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 50
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
itr:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1
itr_end:
<frame_end>

<frame> 241 Amatsu_chidori
pic: 136 state: 15 wait: 3 next: 242 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
itr:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1
itr_end:
<frame_end>

<frame> 241 Amatsu_chidori
pic: 137 state: 15 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
itr:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1
itr_end:
<frame_end>

11.01.11 14:12 | #140

Репутация: 84
Постов: 1151
den_lol Вон то не правильно,видишь, вон ТО!!!
Указывай хоть чего хочешь добиться от кода

Добавлено (2011-01-11, 2:12 PM)
---------------------------------------------

Quote (lexa130)
<frame> 241 Amatsu_chidori
pic: 136 state: 15 wait: 3 next: 242 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
itr:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1
itr_end:
<frame_end>

<frame> 241 Amatsu_chidori
pic: 137 state: 15 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65
bdy_end:
itr:
kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdefend: 100 fall: 80 injury: 70 effect: 1
itr_end:
<frame_end>


Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: