Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
31.05.11 23:08 | #261

Репутация: 8
Постов: 101
кстати
Quote (EdL)
показали бы где в стандарте оно торчит. рыть всю дату в поисках не очень комфортно было б...


louis.dat
Code
<frame> 270 c-throw
    pic: 156  state: 9  wait: 3  next: -999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 43  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 48  y: 49  weaponact: 26  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 19  y: 15  w: 28  h: 65
    bdy_end:
<frame_end>

01.06.11 04:55 | #262

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
louis.dat

ну тогда всё оправдано...его же воротит в разных направлениях..)

Quote
что там написано "от Edl")

не знаю такого -_-

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.06.11 11:45 | #263

Репутация: 19
Постов: 287
Как сделать двойной прыжок?
Все испробовал, но эффект один персонаж отталкивается от воздуха и падает вниз.
Получалась если на одну из кнопок заставить повторять кадры прыжка, но тогда прыгать можно бесконечно.

01.06.11 13:07 | #264

Репутация: 416
Постов: 8072
SasoriUchiha, отправляй его клавишей J на кадр с state: 3 и желаемым dvy: -xxx , где ххх - как высоко он полетит снова.
wait: 1 ставь, это всего-лишь толчок. Если анимации никакой нет, то в качестве next ставишь 999, и персонаж сам вернется на кадры прыжка (что чревато багом возможности повторого использования J, так что дальше уже придется думать как ограничить эту функцию, например долгим wait можно)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.06.11 14:12 | #265

Репутация: 19
Постов: 287
EdL, Спасибо, но у меня получилось с лагами. Зато благодаря этому я нашел интересный способ, красивого парения персонажа в воздуха, который можно использовать в качестве свободного полета, а не бесчисленного количества прыжков.

Добавлено (2011-06-01, 2:12 PM)
---------------------------------------------
EdL, Возможно сделать так что бы прием осуществлялся зажатой клавишей?
Например зажимаешь J персонаж начинает прыгать, отпускаешь останавливается?

01.06.11 14:38 | #266

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, Возможно сделать так что бы прием осуществлялся зажатой клавишей?
Например зажимаешь J персонаж начинает прыгать, отпускаешь останавливается?

гхм.
нет.
получается по твоим слова....что персонаж будет прыгать, летать и приземляться при нажатой J
ни в длл, ни в обычном DC нету таких способов, при котором зажатая клавиша сохраняется в столько необычных условиях и столько времени.

обычные же статусы зажатия есть в длл.
а DC метод мне сейчас не очень хочется ковырять....
не до этого. В теории я предполагаю, что должна быть последовательность кадров с hit_j: на каждый последующий. Так как я замечал, пока разбирал один из вопросов Натсуро, что одно нажатие может засчитываться сразу на несколько кадров вподряд...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.06.11 21:58 | #267

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (EdL)
не знаю такого -_-

Quote (EdL)
в 7й думаю появится нечто подобное справки по параметрам, аналогично как на LFE, только дополненое как от меня, так и ...

я про это)

07.06.11 16:58 | #268

Репутация:
Постов: 0
Как использовать длл?
07.06.11 22:51 | #269

Репутация: 122
Постов: 854
@Zombi@, для начала привязать длл к екзе
http://lfforever.ru/forum/87-1404-1
или англ
http://lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=2521

а потом (а лучше раньше) качать готовый длл (или самому собрать)
юзаешь то что добавлено в длл

к примеру
20: attacks teammates only (frozen enemies will still be attacked)
4xxx: transforms into xxx without pic-shift

и это далеко не все)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.11 00:53 | #270

Репутация: 416
Постов: 8072
учитывая, что в уроках уже разбирал это, разжовывать смысла не вижу.
кроме того вопрос не по теме.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.06.11 15:11 | #271

Репутация: 15
Постов: 172
Возможно ли сделать такое (в каком-то моде такое видел): При начале загрузки лф2 (по онлайну) у тебя автоматом открывается браузер,и заходит на lf2.net... возможно ли сделать так,что бы заходило не на lf2.net,а на сайт,который я пожелаю?
10.06.11 15:25 | #272

Репутация: 416
Постов: 8072
Smouk
1. мод...."в каком-то" зачастую оказывается, что человек сам точно не помнит как там было. В шапке темы говорил - моды не разбираю.
2. вопрос не относится к DC...это ЕХЕ. Для вопросов ЕХЕ есть раздел форума отдельный.
3. Если вы помните, то при нажатии на определенный блок в игре. вы попадаете на сайт. Всё что от вас требуется - сделать запуск срабатывания кнопки в момент нажатия другой...требуется просто переход через JMP, насколько помню. Ассемблер, олька...вперед.

И отвечая на вопрос коротко:
4. да, возможно

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.11 19:16 | #273

Репутация: 0
Постов: 62
Дамы и господа вопрос:
Как зделать так чтобы когда перса бьют он делал один приём
например: Стоит Цуна делает прорыв точки нуля, его бьёт Бьякуран и он делает технику
Как здесь

P.S. Цуна тот что слева, Бьякуран тот что справа
P.S.S Провыр точки нуля это когда в начяле моей анимки стоит цуны и какбы набирает энергию

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 19:30 | #274

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Дамы и господа вопрос:

5 балов за запись в "Вопросы по DC к EdL" x)

Quote
например: Стоит Цуна делает прорыв точки нуля, его бьёт Бьякуран и он делает технику

просто добавь определенное тело bdy в стойке перса 1, и чтобы перс 2 захватывал это тело при ударе своем, тем самым автоматом отправляя его в желаемый кадр с продолжением приема.

даже длл не нужен для такой простой вещи

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.11 20:06 | #275

Репутация: 0
Постов: 62
Если честно я нифега не понал, но всрёравно спасибо :D
А лучше обьясни по видео плызз monk_wall

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 20:39 | #276

Репутация: 416
Постов: 8072
видео такого плана будет нескоро.
данная вещь хоть и относится к основам, она является просто творческим решением, а не чем-то, что обязательно кому-то может нужно будет....

жаль что ничего не ясно..)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.11 20:46 | #277

Репутация: 122
Постов: 854
^S_t_o_r_m^, Едл вроде как о том что...
создается(опоинтится) при приеме новый объект со статусом 3000(теперь я это забывать не буду))) с тем же бди что у чара..(у чара вообще можно убрать, но не желательно, хотя попробуй так и так) когда этот объект(выглядит что бьют чара) ударят, то он перейдет в кадр 20(или 10, называется hitting) чтобы этот объект не реагировал на простое приближение к чару, то поставь в кадре 10(или 20, зависит от того что выше) переход на нулевой кадр, или какой там действовал
в кадрах когда объект ударили,
или сделай захват чара, со статусом 18(действует на союзников)
или сделай добавление нового чара(или неиспользуемй кусок основного) с особым бди, а у своего чара чтобы имелся удар-условие(kind: 8 параметры что у призванного чара, и dvx: ююю, где ююю - кадр в котором нужный прием)

примечание к 5 строке:
тут тоже лучше использовать особые бди, для избежания чего либо..
примечание к примечанию и всему тексту в целом:
особые бди - это бди которые очень высоко, или очень низко. очень далеко - не вариант, т.к. если в разные стороны, то будет разница между например ударом и бди в 2 раза больше указанной в х: . но это можно использовать для, скажем, чтобы делать определенные вещи в определенном месте, да еще и в определенном направлении)))

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 21:31 | #278

Репутация: 416
Постов: 8072
zapashok, не ври человеку, я не это ему говорил x)

то что предложил это элементарный захват с помощью itr\kind: 3 и спользованием caughtact: ххх, где ххх - кадр, в который отправляется объект, если его захватить.
и чтобы захват не срабатывал в любой момент , предлагаю использовать тот самый особый bdy , например, на высоте y: 6666

получим примерно такое, что нужно добавить к персонажам....
------------------------------
Код для тех, КТО бьёт:
(вставляем атакующим туда, где по идее эффект должен срабатывать)
------------------------------
itr:
kind: 3 x: 0 y: 6666 w: 100 h: 100
catchingact: (любой кадр по сути) caughtact: (кадр, который будет продолжением приема у того персонажа, которого этим куском кода захватят)
itr_end:
------------------------------
Код для того, КОГО бьют:
(вставляем его в кадры, где возможен желаемый эффект)
------------------------------
bdy:
kind: 0 x: 0 y: 6666 w: 100 h: 100
bdy_end:
------------------------------

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.06.11 20:26 | #279

Репутация: 36
Постов: 247
А как сделать так, чтобы когда в тебя попадает чей-нибудь oid, то ты потом когда захочешь, сможешь этот oid воспроизвести? Заранее спасибо!
Ктулху Фхтагн!
24.06.11 21:02 | #280

Репутация: 416
Постов: 8072
практически никак, либо мучительно.
придется делать дофига файлов с чарами, в каждом файле с отдельным возможным oid.
и при этом каждый снаряд должен переводить персонажа на другого чара, у которого этот прием с этим снарядом появляется.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: