Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
25.09.11 20:00 | #401

Репутация: 0
Постов: 39
Так чтото я про Оид не понял Для чего он служит???
25.09.11 20:21 | #402

Репутация: 416
Постов: 8072
призыв объекта по ID
oid от слов Object ID , то есть id призываемого объекта
список объектов и их id находится в data.txt

25.09.11 20:44 | #403

Репутация: 122
Постов: 854
MIXplayer, все что могу посоветовать - самому сделать учебник+справочник,
все материалы находятся ТУТ
но сначала тебе точно надо прочесть ЭТО или, что наверное даже лучше будет.. вот ЕТО
если читал, то все равно прочти.
Quote (EdL)
потому что всё держать в глове не нужно и невозможно)


PS EdL, почему ты 2 года назад с ошибкой написал? воть я так и сцитировал den_lol
den_lol

25.09.11 20:45 | #404

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
PS EdL, почему ты 2 года назад с ошибкой написал? воть я так и сцитировал

ниче не знаю)

30.09.11 09:45 | #405

Репутация: 169
Постов: 1658
У меня вопрос. Номера фреймов в дат-файлах обязательно должны идти по возрастанию? 1,2,3,5,6.... или необязательно?


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
30.09.11 10:33 | #406

Репутация: 0
Постов: 82
необязательно
30.09.11 10:58 | #407

Репутация: 416
Постов: 8072
можно и беспорядком.
даже если есть одинаковые фреймы (допустим 2 50-х), они всё равно станут работать. Ехе считывает все без исключение, а цифры играют роль меток идентификации.

30.09.11 21:55 | #408

Репутация: 84
Постов: 1151
Причем будет работать тот фрейм который находится ниже
01.10.11 02:22 | #409

Репутация: 416
Постов: 8072
SURIK, не совсем.
я не помню как сделал однажды, но у меня одновременно срабатывали оба фрейма с одинаковым номером. В тот момент я долго не допирал что происходит.

01.10.11 16:59 | #410

Репутация: 0
Постов: 39
Едл Можешь подсказать строчки которые отвечают за то где находится оружие когда его не используют (за спиной, в руках и т.д.))))

Добавлено (01/10/2011, 16:58)
---------------------------------------------
В общем что надо прописать персонажу использующему дальние атаки чтоб когда он берёт оружие он использовал ближние, и оружие находилось не за спиной а какбы в руках???

Добавлено (01/10/2011, 16:59)
---------------------------------------------
Если конечно это возможно))))

01.10.11 17:05 | #411

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (MIXplayer)
оружие находилось не за спиной а какбы в руках???

Во всех фреймах практически, есть wpoint:
в нем с координатами пошамань там cделай, где надо больше, где надо меньше (ну чтоб был вид типа персонаж держит оружие в руках) а подробнее редактируй: x: - лево\право и y: - верх\низ в wpointe: beer

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
01.10.11 17:32 | #412

Репутация: 0
Постов: 39
А по поводу атак что-как??? У меня обычная атака - кидание ножа (типо как сюрикены у Рудольфа)
01.10.11 18:11 | #413

Репутация: 416
Постов: 8072
MIXplayer, зависит от type, указанного в data.txt
посмотри "типы" стандартных предметов и присвой идентичный тип своему оружию, чтобы придать те же свойства.

01.10.11 18:11 | #414

Репутация: 0
Постов: 39
А всё... Спасиб я всё сделал)))
10.10.11 17:26 | #415

Репутация: 169
Постов: 1658
Вижу не состыковки в дат-файлах.
В john_ball.dat в заголовке указано: file(0-23): sprite\sys\john_ball.bmp
Хотя дальше по тексту кадры с номером 24 и выше используются.
Походу только row: 8 col: 6 важны.

Тоже самое есть в дат-файлах: henry_wind.dat, dennis_ball.dat,davis_ball.dat,henry_arrow2.dat,jan_chaseh.dat,han_chase.dat и другие.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.10.11 17:48 | #416

Репутация: 84
Постов: 1151
Да, то что в скобочках ты указываешь для себя
а лф2 считает по кол-ву строк и столбцов

10.10.11 18:18 | #417

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Да, то что в скобочках ты указываешь для себя а лф2 считает по кол-ву строк и столбцов

То что понятия row и col перепутаны это я знаю - марти курил что-то явно когда лф2 разрабатывал.
Но в jullian_ball.dat например row: 4 col: 4
Хотя если посмотреть на файл там только 3 строки. rudolf_oO
Короче говоря движком учитывается только w: 81 h: 82



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.10.11 18:40 | #418

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, "левые" строки\столбцы используются для того, чтобы потом задавать кадры невидимые (я так полагаю) . либо когда-то там были рисунки (о чем можно судить благодаря секторам-обрубкам на спрайтовой сетке. Вроде место выделено, а ничего не нарисовано).
а так же не во всех файлах, насколько помню, col и row попутаны....где-то они правильные вроде.

10.10.11 18:58 | #419

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
а так же не во всех файлах, насколько помню, col и row попутаны....где-то они правильные вроде.

rudolf_oO

Добавлено (10/10/2011, 18:58)
---------------------------------------------
Как это всё вообще работает!



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.10.11 19:07 | #420

Репутация: 416
Постов: 8072
без понятия xDD у меня ж нет исходников.
в каком-то типе объектов вроде строки и столбцы норм
думаю всё это результат того что игра обновлялась наращиваем новых возможностей, без переделывания старого... вот и каша

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: