Добро пожаловать в путеводитель по ответам на вопросы пользователей тут собраны ответы на самые популярные, интересные и полезные вопросы а так же тема будет пополняться и расти дальше ^^ сделано по заявкам пользователей
Если где-то замечена опечатка или мертвая ссылка - обязательно сообщите мне так же можете предложить свой вариант как формулировки вопросов из списка, если считаете свой вариант более точным.
всё, старые темы прикрыты, так что теперь центр кодобщения - тут создание списочка заняло 6 часиков (один раз вся работа успела навернуться xD) приятных решений проблем ;)
Вопрос: Никто не сталкивался с такой ненормальной проблемой как лишние рандомные (зависит от включении ПК) звуки воспроизводящиеся во время трансформации методом рудольфа:
Сама трансформация идет гладко, но звук вовремя её может быть абсолютно разный, меняется лишь после перезагрузки ПК. Помогите, может кто с этим встречался, я уже перепробовал многое ничего не помогает. Заранее спасибо.
CoCHA, я почти на 99% уверен что дело не в коде, а разве что в самой игре + компе. советую начать изучение происходящего с тестирования бага на других компах. то есть взять свою версию на флешку и пойти куда-нить, на других машинах попробовать.
ссори что не под спойлером инет глючит жуть, мне нужно узнать что тут добавить что бы объект взлетел на определённную высоту и упал. как на видео с изуми. Я как то сломал и обнулил тут все показатели [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Leni95, объясню более подробно... сначала ты призываешь объект с параметром dvy: -"некое число", в кадре с которого призывается пишешь wait: "некое число". что мы имеем: призыввается объект, летящий вверх теперь на след. кадре пишешь dvy: "число", писать это надо в параметрах самого фрейма!!(или как это назвать?)) теперь должно получиться: объект взлетел вверх и стал падать вниз)
если не работает - значит где-то косяк..думаю Едл устал давать совет "проверь код на начилие элементарных ошибок"
CoCHA, я почти на 99% уверен что дело не в коде, а разве что в самой игре + компе. советую начать изучение происходящего с тестирования бага на других компах. то есть взять свою версию на флешку и пойти куда-нить, на других машинах попробовать.
1.Как возможно скрыть/удалить карту "Lee on Road" в режиме "Battle Mode"? 2. Возможно ли сделать так, чтобы атака не била своих союзников? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Если у тебя будет свободно время напишешь гайд или урок снимешь? Поскольку не мне одному это понадобиться [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
когда очередь до такого дойдет - может сделаю видео по крайней мере нахожу это более легким способом расскаать а пока мои знания основаны тут на теории без практики, так как никогда собственноручно не делал ничего с этой картой (просто напросто потому что нравится ^^). Так что даже если урок как-нить будет, то сначала мне придется все теории воплотить в реальность :3 хотя был бы рад, если у кого-то раньше до этого руки дойдут, реализовать и написать\снять тутор