Вот и достигли мы этого времени... От себя хочу сказать - что версия заметно отличается от 0.1,как в нововведениях,так и в балансе и прочем. Так же в этой версии исправлены некоторые баги,нюансы. Вскоре,как дополнение выйдет патч,в виде мувлиста (XD). Огромное и отдельное спасибо сурику,который решил большинство достаточно не простых и смешных проблем,а так же за исправление багов. Благодарность Тенбисту,ленивому ублюдку,но,за то хоть что-то,да сделал. Игорю,с помощью которого мы и начали делать 0.2 Каре - без него бы и не было бы столько нововведений в игре.
Список изминений:
-Итачи.Теперь Аматерасу не такая читерная,а как в NTSD 1.9.
-Темари.Теперь на веере,вместо того,что бы бить сильным ударом,нажимая на прыжок,веер ускоряется,тем самым,можно уходить от некоторых атак/бить с ускорения.
Канкуро.Новая атака.Что бы опустится вниз на землю,нужно нажать на прыжок,если хотите в это время ударить - жмём атака.Атака очень полезна для уворота от атак,подобным птичкам дейдары/большой гатсуге у кибы и пр.
Сай: Появилось продолжение техники D>A. При нажимании на A каждый раз,создаётся ещё один лев.
Наруто.Теперь D^A можно делать и в прыжке,что добавляет функциональности этой атаке.
Канкуро.Саламандра (D>J) ходит за соперником.
Наруто.Добавлена новая техника:Клон из-под земли. Параметры те же,что и Какаши на DvA.
Изменённое райкири для Какаши (DvJ) -
-У саске будет та же ситуация c чидори. + чуть уменьшена скорость бега при чидори.
Изменённая техника у шики на AJ -
Изменённое чидори у Саске -
-Новая техника у гаары. Параметры почти такие же как и у врат Орочимару. На карте эта штука стоит 30 секунд и требует 400 мп.
-Изменённый полу-хеллмув. Теперь он требует больше чакры,чем на этой анимации + процесс техники происходит быстрее.
-Добавлен боди-фликер у Кибы... Нажимая на A - он делает D>A... Либо бежать дальше.
-Новая техника у кибы... Убить акамару легко,но при этом,достаточно сложно увернутся,т.к берёт через прыжок. В течении некоторого времени,Акамару бегает за противником,пока не попадёт. Скоро будет пофиксено множество недочётов в этой технике.
-Новая техника у гаары... (Полу-лич из нслф2)... Тут всё видно по анимации.
-Изменённая манда у Орочимару. Добавлена из 2.05. Берёт противника в любом месте. После использования,орыч не может вызывать манду около 30-40 секунд.
-Направляемые львы у Сая.
-Изменённый феникс D^A у Соски. Феникс управляемый,соотвественно нажимая вверх/вниз + атака - феникс будет направлятся в нужное вам место. Всего соска может выпустить 5 возможных фениксов. На этот раз,всё в разы труднее,чем с прошлым фениксом: Он не на самонаводе,требуется привыкнуть вовремя нажимать на атаку,ибо если соска спустится чуть ниже,феникс уже сделать будет нельзя.
-Более усовершенствованный изменённый полу-хеллмув у Сакуры. Она бьёт просто ногой - если по расстоянию не до конца долетела до противника,что бы сделать приём.
-Новая техника у Ли. Пыль отбивает большинство атак, некоторые катоны,птичек дея и пр. Так же Ли с помощью этой техники может бить лежачих.
-Подобная атака,паукам дейдары (DvJ),но на этот раз сама Тен-Тен может взрываться
А ну тогда надо будет анмолебокснуть. На следующий недели займусь, пока времени нет свою прогу кодю. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Щёлкните на дракончика, он должен рости!!! Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Satanael, на самом деле нет мотивации в этом x) ведь за основу взята уже существующая распакованная нтсд, поэтому 90% контента там будет точно такая же.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Satanael, на самом деле нет мотивации в этом x) ведь за основу взята уже существующая распакованная нтсд, поэтому 90% контента там будет точно такая же.
ага
Щёлкните на дракончика, он должен рости!!! Никто не знает столько, сколько не знаю Я