Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! (ВЫШЛА!)
[Мод] Fairy Tail Little Fighter 2!
26.09.12 14:22 | #21

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Soul-AR)
очень умные люди, включая меня

Quote (Soul-AR)
влад, зайди в маил, у меня к тебе пару вопросов есть

no comments

26.09.12 15:15 | #22

Репутация: 12
Постов: 362
Не по кодингу вопрос, а по другой теме.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
26.09.12 15:17 | #23

Репутация: 66
Постов: 1020
аааа, то есть, чтобы быть умным человеком нужно обязательно знать кодинг?
26.09.12 15:57 | #24

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (BJIAJL)
аааа, то есть, чтобы быть умным человеком нужно обязательно знать кодинг?

В сфере кодинга ДЫА!)

ERKD team togever NTLH FOREVER!
26.09.12 16:09 | #25

Репутация: 66
Постов: 1020
Эдл, прикинь, оказывается ты УМНЫЙ
26.09.12 17:25 | #26

Репутация: 122
Постов: 854
BJIAJL, не умный человек (надеюсь, что человек) не смог бы успешно продержать 6 лет сайт..как никак...конечно есть варианты, когда не умный использует за денежки умного...но не будем рассматривать такие и подобные такому случаи)
26.09.12 18:38 | #27

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (BJIAJL)
Эдл, прикинь, оказывается ты УМНЫЙ

Да да, Едыль Умен) beer

ERKD team togever NTLH FOREVER!
23.06.13 17:22 | #28

Репутация: 10
Постов: 345
Вот планы! 
                    1) Игра полностью перенесена на новую платформу PDK 
                  2) Устранены баги персонажей 
               3) Каждому персонажу добавлено 1-2 техники 
             4) Новые персонажи... 
          5) Сделаны карты и стэйдж! (наконец таки ^^) 


Про новых персонажей мы пока ничего особо сказать не можем... Сколько захотим, столько и сделаем. Пока что в игре их двое (картинка выше), далее может добавим еще кого ни будь, но это по нашему желанию (ну или вашим ооооочень жалобным просьбам :D).

господа люди ползователи лфф и так долгажданий мод  "dageronik"-ка продолжается с болшой револуцией в спраитах
вот чудо которое родило иво руки 
после етава видоса били исправлено много багов мод вийдит или чириз неделю или в сентабре потомушто ктота уежает одихать -_-

23.06.13 20:40 | #29

Репутация: 66
Постов: 1020
Вроде все ровно, но как-то постновато, незнаю даже толи видео, толи сикарашные спрайты, минимализация кадров и отсутствие эффектов, как-то не динамично чтоли, нужно больше понтов с пылью и т д
23.06.13 21:03 | #30

Репутация: 10
Постов: 345
BJIAJL, Эффекты с пылью будут, не волнуйся, а вот про минимилизацию кадров. Были бы спрайты, я мы бы сделали лучше. Вообще можно просто сделать больше движений, но это уже в следующей версии, ибо переделывать все сейчас - просто не успеем. А выпустить должны до конца месяца. Спасибо что заострил на этом внимание. Просто когда мы делали приемы, мы боялись переборщить с эффектами, но если вы хотите взрывов и пыли, они будут! На счет сикарашных спрайтов, опять же мы не рисуем их сами, а лишь берем уже готовые и просто переделываем их, исходя из наших возможностей. Мы очень благодарны вам за ваши советы и ждем еще поправок. Надеемся, вам понравиться мод, кода выйдет, а что не понравиься, мы исправим   mark_8e
23.06.13 23:12 | #31

Репутация: 66
Постов: 1020
Пхахахаха, мой пост смотивировал тебя и твоя орфография выросла на  over 9000

А да совет, спрайты небольшие, недостающие кадры нарисовать будет очень легко, даже прорисовывать ненадо, промежуточные же, это не так сложно как кажется.

С пылью перебарщивать не надо, там проблема в скудности приемов, они однотипные, такое ощущение, что наштампованы: чувак постоял, да сделал рывок вперед и ударил, или появление из под земли неведомой херни или пускание её вперед, больше разнообразия, единственный более менее не штампованый прием, можно сказать индивидуальный это тот синий щит у бабы, спрайты хорошие вышли.

Так-же спрайты земли\прочих радостей из наруты, от которых уже блевать тянет, постарайтесь перерисовать или заменить их на свои...

И бэкграундов не увидел никаких, если это тизер и в игре будет стейдж мод, то хотя-бы штук 5простеньких бекграундов на каждый стейдж запилите

24.06.13 01:10 | #32

Репутация: 42
Постов: 310
Цитата
Пхахахаха, мой пост смотивировал тебя и твоя орфография выросла на  over 9000

Этот текст я писал :D Мне просто влом было логиниться, чтобы ответить тебе.
Но теперь я тут! (Ради тебя, я вводил свой пароль из шести цифр, а это не просто знаешь ли!)
Теперь по теме. Про однообразность приемов. Ты смотрел аниме? Мы делаем все (практически) по аниме. И других магий там нет. К тому же, я ведь не все приемы вам показал на видио ^^
Так же про нарутоспрайты... Мне тоже охота блевать, но других вариантов нет >_> Старайся просто не думать о том, что это наруто. Это просто эффекты и все. А земля одинаково трясется и под пинками Сакуры, и под ударами мастера Макарова. За технику водного щита джувии спасибо :3 Я сам этот купол рисовал. Я думаю еще вниз брызги добавить.
Карты... Они в процессе, опять же проблема в спрайтах. Придется как то резать карты с других аниме и искать фоновые картинки. Это геморно, но я думаю осуществимо ^^
Еще раз спасибо тебе за обоснованную критику и советы, жду еще поправок и идей.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
24.06.13 09:12 | #33

Репутация: 165
Постов: 672
dageronik, я не смотрел аниме, так что критика со стороны не фана ФТ.
Обрати внимания на центрирование спрайтов по осям x и y, особенно во время лежания персонажа. Да, согласен с владом насчет промежуточных спрайтов, все слишком резко, призывные персонажи после совершения удара резко пропадают - не гуд. Вооот, а так все круто, желаю закончить до отъезда :)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
24.06.13 10:29 | #34

Репутация: 66
Постов: 1020
Я смотрел аниме, но тупо штамповать один код мол хренотень летит вперед и бьет снося все на своем пути, даже не вооруженным глазом видно одну траекторию, траекторию полета жертвы после удара и т д. Надо коды делать более разнообразные, если хочешь что-то годное сделать.
А да одолжения делать не надо, показывая своё царское величество, я же ведь не поливать тему говном сюда зашел, а дать пару советов

27.06.13 19:16 | #35

Репутация: 42
Постов: 310

Цитата
не поливать тему говном сюда зашел, а дать пару советов

Вот поэтому я и залогинился, из уважения к тебе. После сентября жди большего разнообразия. (буду летом думать, как можно один и тот же прием по разному сделать...)
Espada_55, про центры при падении, это баг, мы его исправляем. Про резкое пропадание Локи и других духов, попробую исправить уже в этой версии.

Добавлено (24.06.13, 11:30)
---------------------------------------------
Ах, еще вспомнил про духов! Мы же в следующих версиях сделаем так, что они будут появляться полностью, как полноценные персонажи! У нас уже есть такой Локи, но он пробаганый, к выходу игры мы его исправим и посмотрим, как это будет смотреться.

Добавлено (27.06.13, 19:16)
---------------------------------------------
Вот и карт немного сделали!


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.06.13 01:41 | #36

Репутация: 66
Постов: 1020
Теперь сикарашные персонажи выглядят нормально, ибо карты в их стиле нарисованы и в голове дисонанса нет
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.06.13 09:30 | #37

Репутация: 42
Постов: 310
BJIAJL, да... Жаль только мало карт в хорошем качестве :(
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.06.13 22:30 | #38

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
да... Жаль только мало карт в хорошем качестве :(

создатель говорит "жаль, что мало карт в хорошем качестве"....так сделать же можно, или чей это мод и карты?)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.06.13 01:14 | #39

Репутация: 66
Постов: 1020
Создатели модов настолько суровы...
02.07.13 08:12 | #40

Репутация: 42
Постов: 310
Обновил темку, в шапочке ссылка на игру ^^
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! (ВЫШЛА!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: