Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [Поиск] NTNL lf2 part 0.3 v 0.1 betta (Naruto: The Ninja Live !НЕ NTSD'образный мод!)
[Поиск] NTNL lf2 part 0.3 v 0.1 betta
16.09.11 18:16 | #81

Репутация: 84
Постов: 1151
Эй, это твой мод
не называй его УГ
там твои труды
Твои умения
Все с чего то начинали
Будешь тут сидеть+небросать мод+небросать учить кодинг=Успех

16.09.11 18:23 | #82

Репутация: 66
Постов: 1020
profit den_lol
думаю после завтра залью сюда вторую часть приемов саске...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
16.09.11 18:45 | #83

Репутация: 13
Постов: 121
~Добавлю своего "говница" в тему.
Либо из-за видео либо хз почему,но мне показалось,что удары в комбо наносятся раньше,чем собственно в спрайтах показывается удар.
И у вас большая впереди работа с координатами...




©Norc for both banners
16.09.11 18:50 | #84

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Apostol2009)
координатами

обожаю координаты, особенно когда приходится по 100500 раз перезапускать игру ради +\- еденицы в х или у den_lol

16.09.11 19:00 | #85

Репутация: 84
Постов: 1151
RealTimeDc помогает с координатами
Не надо по сто раз запускать игру

16.09.11 19:03 | #86

Репутация: 66
Постов: 1020
Собственно возник вопрос: Как выкладывать прогресс? По маленьким стопкам приемов, или сразу готового персонажа(разумеется прогресс дольше выходить будет)?
16.09.11 20:03 | #87

Репутация: 416
Постов: 8072
отвечу опираясь не на желания, а на опыт:
- релизы версий стоит делать с теми персонажами, которые способны нормально сражаться друг с другом. Следовательно если у одного 10 приемов, а у другого 5 - такой релиз не следует пускать в массы.
это всё затем, чтобы впечатление о персонаже у игроков не испортилось до выхода полной версии

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.09.11 20:22 | #88

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, он вроде про анимки, видео и т.д. а так да, согласен. но бывают случаи когда просто нечего впихнуть чару, т.к. не придумывать же?)(это если по сюжету чего-либо)

BJIAJL, хмм...скорей думаю лучше всего по кускам, а когда чар готов выкладывать его всего) как бы так можно подводить итог (несмотря на возможные изменения в будущем..) или возобновлятиь в памяти игроков приемы)

16.09.11 23:16 | #89

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, он вроде про анимки, видео и т.д. а так да, согласен. но бывают случаи когда просто нечего впихнуть чару, т.к. не придумывать же?)(это если по сюжету чего-либо)

я думаю комбинации вроде тех что из видео можно вставлять не опираясь на само аниме.
плюс это даже интереснее, если не по шаблону всё будет)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.09.11 15:11 | #90

Репутация: 6
Постов: 151
Спрайт клинка чидори откровенно говоря очень плохой без никаких эффэктов просто синяя палка и всё нуу и на последок спрайт сюрикена это же сюрикен рудольфа нуу удачи тебе в создании мода BJIAJL всего наилучшего Omega mark_8e
17.09.11 19:14 | #91

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (Omega96)
Спрайт клинка чидори откровенно говоря очень плохой без никаких эффэктов просто синяя палка и всё нуу и на последок спрайт сюрикена это же сюрикен рудольфа

ну насчет клинка чидори я и делал типа саске кидает пару палок во врага, тот в свою очередь падает den_lol
а сюрикен рудольфа это да, просто пока кем я занимался это саске
П.С Готовьте ведра с говном, завтра выйдет новая порция видео-обновлений mark_8e

17.09.11 19:48 | #92

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (BJIAJL)
П.С Готовьте ведра с говном, завтра выйдет новая порция видео-обновлений

почему у тебя всегда такое отношение к моду?
для успешного создания надо хотя бы самому не думать про мод хорошо,
а если это был сарказм, то для того чтобы другие иначе не думали, писать в кавычках. Хотя даже если 2-ое, то все равно будет не оч. красяво выглядеть.

17.09.11 20:05 | #93

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (zapashok)
для успешного создания надо хотя бы самому не думать про мод хорошо

а я как делаю? den_lol

17.09.11 20:19 | #94

Репутация: 36
Постов: 247
Quote (Omega96)
это же сюрикен рудольфа

мы в курсе... этого приема вообще не будет у Какаши, поставили чтоб показать прогресс Саске...
Quote (BJIAJL)
завтра выйдет новая порция видео-обновлений

Если я шаринган доделаю, а ты кирин...

Ктулху Фхтагн!
17.09.11 21:04 | #95

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (man-in-hood)
а ты кирин

еще вчера сделал louis_p

18.09.11 16:14 | #96

Репутация: 36
Постов: 247
Долбаный шаринган... dav_kill_yourself я замучался с потоками чакры, которые прицепляются к противнику... monk_wall
Ктулху Фхтагн!
18.09.11 16:19 | #97

Репутация: 66
Постов: 1020
den_lol
18.09.11 17:12 | #98

Репутация: 36
Постов: 247
Может поможешь, вместо того, чтобы LOL'кать?
Ктулху Фхтагн!
18.09.11 17:13 | #99

Репутация: 122
Постов: 854
если у вас будет шаринган, который будет показывать чакру - то это круто!)

ЗЫ и тут становится ясно, что кирин-то было легко кому-то сделать))

man-in-hood, поддерживаю..

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.09.11 17:39 | #100

Репутация: 36
Постов: 247
А еще у клонов на чакре будут томое (запятушки шарингана), если при включенном шарингане тебя ударят, то есть возможность увернутся от атаки по оси z и над головой других персов во время работы шарингана будут видны печати...
Ктулху Фхтагн!
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [Поиск] NTNL lf2 part 0.3 v 0.1 betta (Naruto: The Ninja Live !НЕ NTSD'образный мод!)
Поиск: