Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » LF2 - Chi Power (Closed)
LF2 - Chi Power
08.07.08 18:03 | #61

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (DIMASTER)
Сейчас же я пишу все идеи в тетрадку

А я в блокнотик записываю и делаю зарисовки 10000000

DIMASTER, хорошие идеи! =)

08.07.08 19:44 | #62

Репутация: 416
Постов: 8072
мне кажется если ты собираешься делать опору на стадии , то с пвп будут проблемы. хотя можно делать опору на Batle режим. смотря какие техники ты добавишь бойцам.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.07.08 21:21 | #63

Репутация: 0
Постов: 18
Я конечно не в тему но можно зделать типо фаталити к примеру если за дениса играь то он ногами бьёт очень быстро а не то что он делает на d вниз a
11.07.08 17:23 | #64

Репутация: 4
Постов: 326
DIMASTER, всё классно, всегда надо придерживаться определённому графику работ, должен быть план. Так что всё здорово, ещё один многообещающий мод) ждём)

Добавлено (2008-07-11, 5:23 Pm)
---------------------------------------------
pauel777, так наверное и должно быть)
пвп нужно реализовать! Пвп очень важная вещь

Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

17.07.08 08:12 | #65

Репутация: 416
Постов: 8072
хочется чтобы мод оправдал название. т.е. получалось действительно кунг-фу, а именно чтобы блок теперь стал неотъемлимой частью единоборства, а не просто что то чтобы контр атаку выдержать. ещё можно именно движния какие-то добавить.
ну например сальто назад и другие, т.е. чтобы опять же техника чувствовалась.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.07.08 17:43 | #66

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
Хо-хо. Сделаю гонконгский боевик!

17.07.08 18:02 | #67

Репутация: 416
Постов: 8072
DIMASTER, если можешь давай, никто не против)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.01.09 14:43 | #68

Репутация: 3
Постов: 410
pauel777, чтото уже мортал комбат пошёл :)Но если это кунфу мод и там должен преобладать блок,то придётся переучиватся играть.В оригинале мы используем блок не так часто как захваты и техники.Это будет сложновато....
09.01.09 14:50 | #69

Репутация: 416
Постов: 8072
в моды играют чтобы развлечся и для фана,а не для переучивания =)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.01.09 16:57 | #70

Репутация: 33
Постов: 1224
Я думаю, что я не в силах сделать, так, чтобы кардинально изменить систему боя.)))
Прогресс мода:
(элемент - статус)

1. Стадии - нет изменений.
2. Звуковое сопровождение - Изменены звуки некоторых ударов и часть музыки. Музыка не такая напрягающая, как в оригинале и подобрана под стиль мода.
3. Ехе-файл - изменены все фоны в меню, убрана реклама.
4. - Персонажи -
Дэвис - добавлен приём на смену боллов. Из него идёт три разных удара на выбор.
Деннис - получил стойку, из которой сможет делать около 3-х приёмов. (убраны все боллы)
5. Мобы - нет изменений.

25.01.09 22:38 | #71

Репутация: 11
Постов: 137
С нетерпением жду этот мод))))


У меня поменялся номер ICQ...
26.01.09 03:33 | #72

Репутация: 8
Постов: 321
Как и я - наконец то можно делать комбо , как в моём любимом Mortal Kombat 3 : Ultimatum den_lol
26.01.09 06:47 | #73

Репутация: 16
Постов: 1872
doom, флудер и оффтопщик...лишь бы слово вставить...

DIMASTER, Ждёмс...надеюсь Монах не подкачает...

26.01.09 10:46 | #74

Репутация: 8
Постов: 321
Trey, а это мое личное дело когда вставить слово , а когда нет mark_8e ( А вот то , что я сейчас сказал можно считать за флуд )

Админ: doom, пора бы взяться за ум. Прекращай флудить, даже если есть на то повод.

04.02.09 15:31 | #75

Репутация: 44
Постов: 912
Когда уже будет,меня так насытыли всем что я жду с нетерпением

(если это считается за флуд,то извените)

06.08.09 12:13 | #76

Репутация: 33
Постов: 1224
Ох ты, ё-маё! Я ведь ещё не совсем его бросил! :О
Прогресс мода:
(элемент - статус[планы])
1. Стадии - нет изменений.
2. Звуковое сопровождение - добавлены новые треки(музыка будет событийной по большей мере).
3. Ехе-файл - нет изменений.
4. Персонажи - нет изменений[скорее всего персы будут сделаны из многих других. По примеру Mystics. Придётся рисовать одежду им, ибо стиль требует].
5. Мобы - нет изменений[придётся переделать всех, стиль требует].
------------
Что касается боевой системы, то удары будут замедлены. Это сделает каждую стычку настоящей дуэлью. В принципе, на этом и будут основаны все приёмы(на продолжении атаки и через блок или защиту). Магии будет очень немного.

Добавлено (2009-08-06, 12:13 Pm)
---------------------------------------------
Вот вам оружие для нового перса. Звать его тоже Дао. Я решил не мудрить с именами и не приписывать фамилии. Его части готовы: раскрашу, соединю и выложу.

Нога XD

06.08.09 15:16 | #77

Репутация: 416
Постов: 8072
ну сам персонаж с таким именем существует Оо
в общем эт не проблема.
а вот то что тема теперь по другому называется совсем на иные мысли наводит)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.09 16:47 | #78

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
Ну меч-нож такого типа называется дао. Я решил не париться и назвал перса тоже Дао. Дорисую, потом напишу описание. Сразу говорю, что это не аналог Дипа. )

> Dao <
Класс: Мечник\Ловкач.
Оружие: Меч-дао, оглушающие бомбы.
Скорость: Средняя
Тактика: оглушил-добил.
Описание:
Это не аналог Дипа, так как Дао опирается на хитрость. Враг думает, что раз он с мечом, то обязательно будет атаковать с ближней дистанции. Не тут-то было! У Дао более подлая тактика: в его сумке лежат маленькие оглушающие бомбочки, которые взрываются при касании. Ущерб минимальный, но враг гарантированно получает временный шок. после выведения супостата из строя, Дао нападает на растерянного противника. Практически не знает продвинутых приёмов меча.

16.08.09 17:23 | #79

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (DIMASTER)
LF2 - Chi Power (Новости мода)

Я сначала подумал, что это связано с котёнком Чии xD

Quote (DIMASTER)
Его части готовы: раскрашу, соединю и выложу.

Хорошо выглядит.

Quote (DIMASTER)
Это не аналог Дипа, так как Дао опирается на хитрость. Враг думает, что раз он с мечом, то обязательно будет атаковать с ближней дистанции. Не тут-то было! У Дао более подлая тактика: в его сумке лежат маленькие оглушающие бомбочки, которые взрываются при касании. Ущерб минимальный, но враг гарантированно получает временный шок. после выведения супостата из строя, Дао нападает на растерянного противника. Практически не знает продвинутых приёмов меча.

Любопытно становится :)
Очень любопытно :)

27.08.09 11:29 | #80

Репутация: 33
Постов: 1224
Вы тут не обольщайтесь сильно х)

Добавлено (2009-08-27, 11:29 Am)
---------------------------------------------
В общем, мод закрыт. Так как перерисовать всех персов с нуля мне не по силам. Хватит разочаровывать себя. )

Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » LF2 - Chi Power (Closed)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: