Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Лог создания (+ вопросы) (постоянное обновление)
Лог создания (+ вопросы)
27.03.08 13:55 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Тут буду вести лог своих планов, их реализации. (лог будет вестись ЗЕЛЕНЫМ)

Добавлено (2008-03-19, 0:10 Am)
---------------------------------------------
Что касается непосредственно мода :

+ в игре будут существовать(!!!) 17 персонажей (включая бандита и исключая дополнительных немощных созданий)
+ среди них нам уже знакомые: Bat, Deep, Rudolf, Dennis, Firen, Freeze, Louis, Woody
+ а так же новые: Lito, Rikko, Kate, Mira (каждый по сути нечно иное, не похожее ни на кого)
+ новый Сато - Sato Core (планируется сделать сбалансированного имбу (дисбалансера), когда все его приемы сами по себе в баллансе, но относительно соперников он всегда имеет преемущество, абсолютно(!!) новый Сато)
+ превращение бойцов в поклассовые зоны, каждый имеет и сильную и слабую сторону
+ все персонажи универсальны, остальное будет зависеть ТОЛЬКО от умения пользоваться абилами
+ система балланса будет строится по принципу Камень-Ножницы-Бумага (недоведенный до идеала принцип EOD)
+ спецефичность относительно EOD возрастет в 2-3 раза. Опора будет на свободу тактичности игрока, вследствие чего на любого персонажа будут приемлимы десятки различных тактик.
+ новые эффекты реалистичности повреждений и реальности самих схваток дадут обширные возможности для постоянного поддерживания игрока на нервах.

+ новые виды оружия (интересная система сфер и контроля)
+ из игры выбывают Firzen, Louis_EX, Julian, Jack, Monk, Knight, Jan, Hunter, Sorcerer, John и Henry
+ от EOD пропадают Louis_EOD, Evulian_EX, King_Knight, Ultimaster
+ каждый персонаж имеет уникальный предмет для проведения атак FC (Final Core -- анг. Последний Беспредел)
+ новые уровни утопически уничтоженного мира LF2 и EOD

Добавлено (2008-03-19, 0:16 Am)
---------------------------------------------
попутно можете обсуждать и задвать вопросы.

Добавлено (2008-03-27, 1:49 Pm)
---------------------------------------------
Натолкнуло на мысль использовать флэш технологии для разработки мода.
так же решил что мод будет скорее всего только в англоязычной версии.

Добавлено (2008-03-27, 1:55 Pm)
---------------------------------------------
инклудирую звуковые dat файлы.
лично займусь озвучкой и обработкой голоса и эффектов.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.04.08 20:01 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072
DIMASTER, ахха)

Добавлено (2008-04-02, 8:01 Pm)
---------------------------------------------
будут новые оружия, причем скорее всего ВСЁ старое будет убрано (кроме клинка фриза, но он тоже будет модифицирован)
основной интересной вещью будут СФЕРЫ. это новое стихийное оружие, однако стихиии далеко не всегда природного происхождения.
используя новые навыки введу новые дополнительные элементы (например стандартную броню такую как у рыцара, прописанную в exe на счет ID, я все же смогу изменить по своему усмотрению).
Главным новым оружием будет клинок Файрена, планируется сделать так чтобы атаки категории FC делались только вместе с клинком. Будут введены и другие оружия, но в основном спецефического характера, не просто ударить-бросить.
Используя последние исследованные возможности LF, я введу новые статусы игрока. т.е. раньше было только стоять-бегать-прыгать-защита-атака. Сейчас уже будут введены дополнительные статусы, уже точно будут такие статусы: Ужас, Оглушенный.
Про новых бойцов: новые бойцы будут представлять из себя особенную систему боя. все то что описано выше + собственные заморочки. Например

Rikko использует систему энерго-очков, которые потом под управлением игрока переходят в какой-нибудь особенный удар.
Litoже использует систему теней, с помощью которой он может в умелых руках справлятся с большим колличеством врагов, при этом даже не получая ни царапины, что касается
Kate......то это будет наверное самый загадочный в плане тактики персонаж, поскольку к данному персонажу её подобрать будет почти невозможно, что касается
Mira- все приемы будут сведены к минимуму энерго-приемов, т.е. боец будет ислючительно физическо повреждающего характера и при этом будет иметь не мало способов убийств. И в завершении доклада: либо ещё одному персонажу, либо какому то из уже перечисленных будет присвоена новая вопиющая система СМЕНЫ СТАТУСОВ (CHANGE STATUS). Данная система позволит сражатся одному персонажу очень и очень по-разному. smile

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.04.08 19:46 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
Добавлено (2008-04-05, 7:46 Pm)
---------------------------------------------
систему смены статусов получитMira.
Так же бойцы научатся поглощать оружия и сферы, превращая их в чистую энергию для выполнения приемов
Mira будет самым особенным бойцом в плане использования оружия, имея в арсенале 3 стандартных и возможность использовать любое которое подберет НЕ только как дубинку.

P.S. факты:
- самым первым приемом в EOD был сделан прыжок Луиса Х - D^A
- самым сложным приемом с уверенностью могу сказать было создание приема у Сато "Поглотить душу". На основе данной технологии будет создана уже добрая половина всего в FC.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 19:57 | #4

Репутация: 416
Постов: 8072
Добавлено (2008-06-04, 4:29 Pm)
---------------------------------------------
подключится знакомый, владеющий фотошопом. надеемся сделать новых персов довольно красивыми.
принцип рисования будет не по фантазии, а проектированию.

Добавлено (2008-07-12, 3:05 Am)
---------------------------------------------
чтобы темку не превращали во влудилку я её почистил и закрыл. теперь тут будет именно лог создания

Добавлено (2008-07-21, 7:21 Am)
---------------------------------------------
окончательно решено, что список приемов выкладываться НЕ БУДЕТ
система смены статусов существовать будет точно. раньше в этом были сомнения, сейчас отпали.

Добавлено (2008-07-24, 3:19 Am)
---------------------------------------------
- в моде будет 6 стадий

Добавлено (2008-07-26, 11:37 Pm)
---------------------------------------------
- создал особенный exe файл, который претерпел 4 этапа изменений: базовая особенной + патч + патч + ручной Hex код

Добавлено (2008-07-30, 1:51 Pm)
---------------------------------------------
- получилось (слава богу) сделать 3 новых статуса: слабость, шок (стан), смерть

Добавлено (2008-10-25, 7:57 Pm)
---------------------------------------------

Quote
Записная книжка действий.
Предназначения:
1. не забывать что хотел и чем занимался
2. делиться знаниями, ибо могут пригодиться
3. сообщать детали, которые не упоминаю нигде.

так же будет закрыта.

Добавлено (2008-07-12, 3:11 Am)
---------------------------------------------
освоил патчер хексера силвы.
теперь можно расширять свои возможности на новый уровень.

Добавлено (2008-07-21, 7:20 Am)
---------------------------------------------
Визуально сделал уже одну стадию и одного бойца-моба под именем LSN (Lock Soul Ninja)

Добавлено (2008-08-05, 7:45 Pm)
---------------------------------------------
уточнен более точный перевод комбинации слов Final Core.
итог: Последний Центр Активности = Final Core

напоминаю что вокруг EOD всегда крутилось понятие о том кто же всё таки главный, Сато или Эвулиан или нечто другое.
так вот кто же всё таки есть на самом деле главный и выяснится именно в FC.

Добавлено (2008-08-21, 9:50 Pm)
---------------------------------------------
- реализовал первую сферу "Shadow Sphere".
технология работы основана на махинациях Сато "Похитить душу". примерно такого же уровня сфера.
- сделал ещё одного моба на основе старого перса, но перебалансировал приемы и демаг
- продолжаю поэтапно модифицировать фриза

Добавлено (2008-09-13, 5:31 Am)
---------------------------------------------

В общем важное сообщение: с этой минуты я буду вести ТИХИЕ разработки FC, т.е. сообщать что либо больше не буду.
Окончательно меня подтолкнул выход v.2.0.
В разделе оставляю 2 темы открытыми, по предложениям и вопросам.
В осталом теперь всё будет тихо и подпольно ^_^

убираю тему "лог действий". теперь всё будет в этой.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.02.09 21:12 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
перевел мод на платформу LF2 v.2.0

(ещё не на 100% но основное уже сделал)

зы, скриншот не очень хорошего качества.

Добавлено (2008-10-28, 9:48 Pm)
---------------------------------------------
будет весить очень очень дофига.....

Добавлено (2008-11-21, 11:50 Am)
---------------------------------------------
демо скорее всего выпускать не буду =(
просто выпущу 1.0 , ибо демка всё испортит.

Добавлено (2009-02-26, 4:22 Pm)
---------------------------------------------
проект на месте не стоит, медленно но делаю иногда ^__^
как мне сказали "делай хоть 5 лет, но лишь бы хорошо"
я думаю теперь, лучше всего будет не демку выпускать, а именно частичную версию.
т.е. будет несколько персонажей и 1-2 стадии.
а в новых версих буду новые добавлять вещи.
это лучше, чем сделать всё сразу, а потом тонну багов исправлять и мини-патчей кучу выпускать)

Добавлено (2009-02-27, 9:12 Pm)
---------------------------------------------
....
начал вводить бафы. первый баф получил всеми любимый Фриз. далее будут и у других

Добавлено вроде xD
---------------------------------------------
так. эту темку открываю.
если что то хотите сказать или спросить касательно написанного, можно писать тут.
но только ВОПРОСЫ
остальные вещи в остальных темах.

Прикрепленные файлы: 2334263.jpg (117.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.02.09 21:20 | #6

Репутация: 487
Постов: 3434
Что такое баф? xD
27.02.09 21:29 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
Shad90, баф (buff) - магическое заклинание, которое накладывается на персонажа и действует определенное время или до момента смерти объекта

яфна?)

Добавлено (2009-02-27, 9:29 Pm)
---------------------------------------------
причем думаю некоторые персонажи смогут делать бафы не только на себя, но и соответственно на других

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.03.09 16:06 | #8

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
превращение бойцов в поклассовые зоны, каждый имеет и сильную и слабую сторону

А как это будет произходить?Что вводиш код и всё:)?

04.03.09 18:45 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
код вообще будет ни при чем.
персонажи уже не те что были раньше)
но например проходя стадии в кооперативе с другом, вы будете брать таких 2 бойца, которые будут не только сильно дубасить, но и иметь ещё какие нибудь особенноти при игре парой

опять же
1. баффы - которые сильно повлияют на комбинации персонажей в игре
2. поклассовыее изменения - будет допустим один делать наисильнейшие заклинания, но медленно, а второй драться, но так, что его и сотня не положит. всё это будет неотъемлимой частью игры. в отлиие от EOD, в FC не планируется выдавать толпы союзников. всё своими собственными силами, полный тест драйв.

я не использую ни одного полностью старого и неизмененного приема. они либо почищены и созданы новые, либо изменены по функциональности.
например у Фриза насчитывается уже более пятнадцати уникальных движений, которые раньше не встречались, но удалены почти все старые. поэтому от старой сноровки останется лишь тень)
Сейчас в моих планах уделить побольше времени Файрену. у него куда более сложные для кодинга изменения

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.03.09 23:24 | #10

Репутация: 487
Постов: 3434
Класс, так хочется ну хоть один приёмчик увидеть :)
Yushi, сделаешь гифку? :)

А герои Rikko, Lito, Kate, Mira - их разработка в силе? Они точно будут в моде, или они уже созданы?

05.03.09 00:12 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А герои Rikko, Lito, Kate, Mira - их разработка в силе? Они точно будут в моде, или они уже созданы?

рано или поздно будут)
рисовать нормального персонажа легче, нежели нечто беспозвоночное и не человекоподобное
в первой версии - не обещаю

Quote
Yushi, сделаешь гифку? :)

ну
1.) я их никогда не делал, и даж не знаю как и зачем =)
2.) лучше своими ручками пробовать, нежели гифки смотреть) всё таки лф уже не тот. и опора идет на фантазию, а не на наикрутейший прием

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.03.09 07:04 | #12

Репутация: 3
Постов: 410
Yushi, тебе некажется,что хорошей идеей будет сделать и Дебаффы.Они наооборот будут понижать характеристики.Этим и можно будет удержать баланс
17.05.09 02:43 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
дебафов не будет.
и балланс тут ни при чем.
будет совершенно другое.
и никто про то что бафы повышают характеристики не говорил. не придумывайте.
это отдельно добавляемые эффекты

Добавлено (2009-03-28, 10:59 Am)
---------------------------------------------
в общем у меня сейчас небольшой простой с прогрессом. причины в принципе небольшие
1.) мне нужен редактор звука, чтобы можно было убирать (интуитивно понятно) шум с лубого голоса\звука. я не знаю какой програмкой
2.) без зомби (о котором создана тема) трудновато создавать стадии. этот моб очень нужен

Добавлено (2009-05-17, 2:43 Am)
---------------------------------------------
последние новости о мире:

- благодаря некоторым иностранным коллегам всё же получается разобраться с проблемами связанными с модифицрованием exe. Поэтому в ближайшее время работа будет немного ускорена)) это очень радует и меня самого

- так как работать начал в первую очередь над Фризом, то могу сказать, что он получил уже очень многое. например на данной стадии имеет 17 новых движений (все старые были убраны), среди них имеется 1 баф "Аура Льда". И это не предел. Персонаж лишь на ранней стадии

- "Корэ" (что-то захотелось так писать название, а не переводить на анг. клаву ^^) имеет прямую связь с фанфиком. Поэтому сообщаю, что очень активно работаю над написанием фанфика. После того как будет выпущена хотя бы некоторая часть, по нему будет создан под-сайт, куда будет перенесен данный раздел форума, вместе с EOD. Корэ будет тесно связан с фанфиком, поэтому все приемы и прочие вкусности которые можно будет оттда вычитать так же можно будет попробовать прямо в игре

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.05.09 11:56 | #14

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (EdL)
2.) без зомби (о котором создана тема) трудновато создавать стадии. этот моб очень нужен

А что там не получается, ты вроде рсовал уже =)

02.06.09 23:17 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А что там не получается, ты вроде рсовал уже =)

то что рисовал не в стиле лф2 и вообще не получилось достаточым.
Димастер тож с этим пропал. в общем касательно зомби всё заглохло

Добавлено (2009-06-02, 11:17 Pm)
---------------------------------------------
версии буду выпускать немного другим путем. персонажи будут во-первых не все сразу. это местами грустно а местами интригует.

внимание!помню мне Шэд говорил даже, что лучше бы с мувилистом делать. но придерживаясь начальнх планов сделаю иначе. итак. Мувилиста в фул виде как положено не будет. это факт. НО у первых появившихся в моде 1-2 персонажей мувилист будет присутствовать. это поможет всем игрокам понять как устроены новые абилки и изучать остальных бойцов самостоятельно. думаюэто хороший компромисс.

кроме того, для фанов Рудольфа сообщу, что он отныне не будет статическим персонажем одного плана. планирую ввести у него ряд разного оружия для использования. до конца даже не решено как много. для использования каждого типа оружия требуется переход в определенный стиль боя.
уже запланировано 5 стилей:
- Run and Slay
- High-Order
- Death seeker
- ???
- ???
да-да. два последних до самого мода (или фанфика) называть не буду. так же пока не планирую говорить о том, какие оружия в каждом стиле. Основной стиль "Run and Slay". использует 2 оружия (примерно как в оригинале).
Так же не думаю, что в версии когда появится рудольф впервые будут сразу же все 5 стилей. нет. думаю появится 1-2.
Учитывая узкую специализацию Рудольфа, постараюсь сильно расширить её и разрушить стереотип (что, к сожалению, признаю, в EOD получилось очень и очень плохо, создав Ultimaster)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.06.09 10:13 | #16

Репутация: 27
Постов: 245
EdL, то есть с каждой версиеё у рудольфа будут появляться нрвые стили?
03.06.09 16:04 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
не с каждой. всего 5 запланированно. а версий неизвестно сколько будет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.07.09 18:26 | #18

Репутация: 1
Постов: 12
где игру скачать?[color=blue]
15.09.09 13:38 | #19

Репутация: 10
Постов: 142
Уряяяяяяяя)FoE открылся!Теперь ждём мода)
ЁЁЁ !!!
15.09.09 15:13 | #20

Репутация: 416
Постов: 8072
GFH, темку закрываю))
FC теперь будет делаться потихоньку. совместно с EOD и написанием фика

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Лог создания (+ вопросы) (постоянное обновление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: