Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Падение оружия
Падение оружия
08.08.09 04:35 | #1

Репутация: 2
Постов: 21
Здравствуйте дорогие форумчане! :)
Я у Вас новенький , вот тут начал недавно для себя ковырять Little Fighter и столкнулся с такой проблемой:
Есть палочка взрывная , которая при кидании на пол должна взрываться , все работает , но есть проблема , в том , что когда она летит с неба , она тоже взрывается.Вот вопрос , как сделать так чтобы у вещей срабатывало определённое действие только в том случае если вещь кидает игрок :) ?

Заранее Спасибо beer

08.08.09 16:35 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072
однако меня это озадачило оО

Добавлено (2009-08-08, 1:16 Pm)
---------------------------------------------
не.
я думаю тут логика отсутствует)
всё равно дата будет в одном файле так или иначе.
поэтому если уж хочется сделать взрывчатку, то лучше доставать кому-нибудь её как спец. оружие

Добавлено (2009-08-08, 4:35 Pm)
---------------------------------------------
есть вариант через exe.
но такое никогда не практиковал я.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.08.09 17:09 | #3

Репутация: 2
Постов: 21
Ну ладно , спасибо и на этом :)
09.08.09 07:55 | #4

Репутация: 0
Постов: 8
Проще сделать эффект огня при броске в врага делается большой бум, подожженный враг будет цеплять остальных или же как посоветовал EdL...
29.08.09 23:58 | #5

Репутация: 122
Постов: 854
сделать это при джастондраунд-некст фрейм ххх
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Падение оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: