Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
09.05.10 20:49 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Суть темы проста - продолжение старой

Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет тут
2. Перед тем, как писать пост, постарайтесь найти нужное в форме поиска по форуму, включая поиск по разделу со старой темой
3. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
4. Подумайте, имеет ли вопрос смысл

Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.

Happy Coding!

09.05.10 21:38 | #2

Репутация: 0
Постов: 17
сори за мой прошлый пост)))
что нужно сделать чтобы телепортировать огонь на врага т.е. чтобы нажать допустим D>A и на враге загорелся огонь(я знаю что надо что-то со state:400 делать но не знаю что толком)и пожалуйста если такие имеются то можно пример(ЗАРАНЕЕ СПС!!!)

10.05.10 07:31 | #3

Репутация: 84
Постов: 1151
Edl,как ты думаешь,реально ли создать систему платформ(типа как в гаво-нтсд) на стандартном коде? Учиха, сначала стэйт 400 ставь, патом ставь двх 60, вайт 0, патом дву минус гдето 10 для эксперемента!
10.05.10 10:48 | #4

Репутация: 416
Постов: 8072
SURIK, метод существовал ещё ДО того как появился метод с ехе. Но там была проблема - персонажи не могут ходить по ней. Прыгать, делать приемы и т.д. могут, а ходить нет. Кто-то может и придумывал выход, это уже не знаю.
Делать платформы в коде DC, это в моей оценке сложность 9\10 , так что для такого вначале навык набить надо.

Uchiha_traitor, не читали гайд, палитесь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.05.10 12:39 | #5

Репутация: 84
Постов: 1151
Едл,вот на стандартном коде стелал платформу,перс и вправо и влево поворачивается,ты прав,ходить сволочь не хочет,а вот юзая длл сильвы в котором 1477 добавил удержание сделать смог, теперь как ты думаешь, надоли искать способ для стандартнова кода?
10.05.10 14:00 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
по своему желанию
я вообще не сторонник платформ, тем более это уже вчерашний день.
можно добавлять куда более интересные штуки, чем возможность прыгать туда, где тебя напрямую не достанут.
в крайнем случае для DC можно использовать будет возможности отдельные для персонажа.
ну, например, он залез куда то , и при нажатии определенной комбинации активируется его доп. тело, которое захватывается только тем, что есть на платформе из DC. далее идет какая-то особенная комбинация клавиш и спец. прием.
такого ты и в ехе не сделаешь например.
не вижу в платформах ничего привлекательного. это просто "тень" прошлого, когда все играли в марио и прочие игры, где прыгать надо было по всяким горкам. в LF это имеет сомнительную актуальность, ибо псевдо-3D

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.05.10 14:11 | #7

Репутация: 0
Постов: 17
Что за?
Я сделал объект который поднимается ввысь за пределы экрана, после, на следующем кадре поставил статус 400, с пиком 999, на следующем dvy -80 и dvx 100 и также с пиком 999, на следующем dvy 550 dvx 550, а вот уже на последнем dvy 20 со статусом 100 и с next на самого себя. Но почему то при касании земли он не переходит на 94 фрейм, а просто пролетает ниже за пределы экрана, а на месте, где он каснулся с землей остается лишь тень...что не так?

Добавлено (2010-05-16, 2:11 PM)
---------------------------------------------
и да что обозначают эти параметры в дате уровня?
cc: xx c1: xx c2: xx

16.05.10 18:45 | #8

Репутация: 84
Постов: 1151
Если обьект не перс, то он не перейдет в кадр 94! П.с. Едл, скажи плиз номер станицы где написано о приземлении болов на замлю)
17.05.10 00:09 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
я не помню чтобы об этом говорил вообще

советую смотреть код EOD. там часто испольщовалась эта байда.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.05.10 07:36 | #10

Репутация: 0
Постов: 17
у кого например?
18.05.10 03:36 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Файрен, Рудольф, Луис.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.05.10 17:29 | #12

Репутация: 84
Постов: 1151
Едл, дэвиса забыл!
22.05.10 18:03 | #13

Репутация: 0
Постов: 17
Да все, спасибо, вышло, но при полете предмета остаются тени, почему?
22.05.10 20:41 | #14

Репутация: 84
Постов: 1151
Всымсле остаються? Типа вообще левые тени?
23.05.10 02:07 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Едл, дэвиса забыл!

-__- ну если ты помнишь лучше меня значит ты мод хорошенько изучил уже

Quote
Да все, спасибо, вышло, но при полете предмета остаются тени, почему?

где-то ошибку допустил значит
либо генерируется что-то лишнее, от чего тени
либо какой-то участок кода не так. статус не тот или ещё что. мелочь какая-нить.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.05.10 21:40 | #16

Репутация: 0
Постов: 17
вот что прописано
Code
<frame> 0 start  
    pic: 22  state: 15  wait: 0  next: 1  dvx: 0  dvy: 70  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
   sound: data\047.wav  
<frame_end>

<frame> 1 flying
    pic: 21  state: 15  wait: 0  next: 2  dvx: 0  dvy: 5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
   sound: data\047.wav  
<frame_end>

<frame> 2 flying
    pic: 22  state: 15 wait: 0  next: 3  dvx: 0  dvy: 5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
   sound: data\047.wav  
<frame_end>

<frame> 3 flying
    pic: 21  state: 15  wait: 0  next: 1  dvx: 0  dvy: 5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
   sound: data\047.wav  
<frame_end>

<frame> 4 start  
    pic: 22  state: 15 wait: 2  next: 5  dvx: 0  dvy: 5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
<frame_end>

<frame> 5 flying
    pic: 21  state: 15 wait: 2  next: 1  dvx: 0  dvy: 5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 7
<frame_end>

<frame> 50 start
    pic: 19  state: 15  wait: 3  next: 51  dvx: 0  dvy: -5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79  hit_Fa: 3 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\047.wav  
opoint:
       kind: 1  x: 43  y: 112 action: 40 dvx: 0  dvy: 0 oid: 232 facing: 0
    opoint_end:
<frame_end>
<frame> 51 start
    pic: 20  state: 15  wait: 3  next: 52  dvx: 0  dvy: -5 dvz: 0  centerx: 40  centery: 79  hit_Fa: 3 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\047.wav  
opoint:
       kind: 1  x: 43  y: 112 action: 40 dvx: 0  dvy: 0 oid: 232 facing: 0
    opoint_end:
<frame_end>
<frame> 52 start
    pic: 19 state: 15  wait: 3  next: 53  dvx: 0  dvy: -5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79  hit_Fa: 3 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\047.wav  
opoint:
       kind: 1  x: 43  y: 112 action: 40 dvx: 0  dvy: 0 oid: 232 facing: 0
    opoint_end:
<frame_end>
<frame> 53 start
    pic: 20  state: 15  wait: 3  next: 4  dvx: 0  dvy: -5  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79  hit_Fa: 3 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\047.wav  
opoint:
       kind: 1  x: 43  y: 112 action: 40 dvx: 0  dvy: 0 oid: 232 facing: 0
    opoint_end:
<frame_end>

<frame> 60 hiting_ground
    pic: 999 state: 3001  wait: 0  next: 61 dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 61 hiting_ground
    pic: 999 state: 3001  wait: 10 next: 1000    dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
opoint:
       kind: 1  x: 35  y: 79  action: 0  dvx: 0  dvy: 0  oid: 258  facing: 1
    opoint_end:
<frame_end>

24.05.10 02:48 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
этот кусок кода не покажет ничего.
ошибка может быть в любом другом месте связанном с этим. даже в чаре, который вызывает
ну по опыту советую обратить внимание на type вызываемого обхекта.
для обычных летающих объектов должно быть 3 , для падающих 1
и т.д.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.05.10 19:47 | #18

Репутация: 0
Постов: 17
сделал тайпом 1, теперь где остаються тени, он переходит на 60 фрейм хитинг граунд и активируется deep_smbd_kill
24.05.10 20:38 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
Попробуй так, верни прежний тайп и убери все хит_фа,

Добавлено (2010-05-24, 8:38 PM)
---------------------------------------------
А ид у этого бола какой?

24.05.10 21:14 | #20

Репутация: 416
Постов: 8072
какой код такой результат)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск: