Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Тема по DLL
Тема по DLL
12.10.11 14:18 | #21

Репутация: 14
Постов: 691
Сурик а как смотреть внутрь DLL? я могу только смотреть DLL 2.0a и то с Проекта .rap

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
12.10.11 16:58 | #22

Репутация: 84
Постов: 1151
Я исходник выложил
12.10.11 17:01 | #23

Репутация: 14
Постов: 691
Сурик ты сам это сделал? 23ххх, 24ххх, 25ххх. ты ведь не знаеш ассемблер

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
19.10.11 14:00 | #24

Репутация: 0
Постов: 82
SURIK, можешь выложить код kind: 82 который используется в ntsd II dll?
20.10.11 19:36 | #25

Репутация: 84
Постов: 1151
MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+C]
MOV EDX,DWORD PTR DS:[EAX+44]
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ESI+EDI*4+194]
ADD EDX,3E8
MOV DWORD PTR DS:[ECX+E0],EDX
MOV EDX,DWORD PTR DS:[ESI+EBX*4+194]
MOV EAX,DWORD PTR DS:[EAX+14]
MOV DWORD PTR DS:[EDX+70],EAX
JMP DWORD PTR DS:[blabla]

------------------------------

MOV ECX,DWORD PTR DS:[ESI+EDI*4+194]
MOV EAX,DWORD PTR DS:[ECX+368]
CMP DWORD PTR DS:[EAX+6F8],3
JNZ blablabla
JMP DWORD PTR DS:[blablablablablabla]

Код из дизасемблированного длл нтсд 2

Quote (Bender_EX)
Сурик ты сам это сделал? 23ххх, 24ххх, 25ххх. ты ведь не знаеш ассемблер

А ты видел что ещё такие же стейты сделал?

20.10.11 20:11 | #26

Репутация: 60
Постов: 1004
пойду-ка я учить асемблер beer
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.10.11 20:59 | #27

Репутация: 408
Постов: 8023
BJIAJL, думаю ты забросишь это дело раньше. чем выучишь...
20.10.11 21:01 | #28

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
BJIAJL, думаю ты забросишь это дело раньше. чем выучишь...

+1!))

20.10.11 21:24 | #29

Репутация: 60
Постов: 1004
я уже выучил

21.10.11 13:26 | #30

Репутация: 0
Постов: 82
SURIK, можешь скинуть dll(исходники), который использовался в NTSD FE?
21.10.11 13:55 | #31

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Ig0r007)
SURIK, можешь скинуть dll(исходники), который использовался в NTSD FE?

Нет
У меня их даже не осталось после небольшого "нашествия" вирусников

21.10.11 14:52 | #32

Репутация: 0
Постов: 82
Беда
11.02.12 21:17 | #33

Репутация: 30
Постов: 247
Тема была заброшена, но чтобы не создавать идентичную...
Короче, SURIK, как сделать стейт удержания попавшихся предметов по оси y? Очень нужно...

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
11.02.12 22:31 | #34

Репутация: 84
Постов: 1151
за счёт DC можно сделать
По крайней мере в EC это не в моих силах

12.02.12 17:12 | #35

Репутация: 14
Постов: 691
man-in-hood, Это запросто!

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
12.02.12 17:45 | #36

Репутация: 30
Постов: 247
Quote (SURIK)
за счёт DC можно сделать

Я таких способов не знаю (по крайней мере чтобы при этом можно было свободно передвигаться...) Ну, в НТСД II как то с помощью EC сделали же...

Добавлено (12/02/2012, 17:45)
---------------------------------------------
Bender_EX, Кстати, в твоей дллке я не нашел ничего на счет платформ и удержания по оси y... Дай хотя-бы список изменений в дллке... А то лазить не охота... (Ох и нафлудил я... dav_kill_yourself )

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
12.02.12 19:28 | #37

Репутация: 84
Постов: 1151
Что то я тебя не понял,какое удержание оси У?
Подробней
Quote
Bender_EX, Кстати, в твоей дллке я не нашел ничего на счет платформ и удержания по оси y... Дай хотя-бы список изменений в дллке... А то лазить не охота... (Ох и нафлудил я...

Естественно там нет платформ
Максимум базовые длловские кинды для построения платформ по типу нтсд

07.06.12 21:04 | #38

Репутация: 0
Постов: 69
Парни а можете подсказать как можно дизассемблернуть длл в RAP???
09.06.12 15:44 | #39

Репутация: 84
Постов: 1151
никак
09.06.12 15:53 | #40

Репутация: 13
Постов: 121
SURIK,
Сурик!Кинь в личку скайп!)




©Norc for both banners
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Тема по DLL
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: