Тема по DLL
|
|
Репутация: 14
Постов: 691
Сурик а как смотреть внутрь DLL? я могу только смотреть DLL 2.0a и то с Проекта .rap
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 14
Постов: 691
Сурик ты сам это сделал? 23ххх, 24ххх, 25ххх. ты ведь не знаеш ассемблер
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 0
Постов: 82
SURIK, можешь выложить код kind: 82 который используется в ntsd II dll?
|
Репутация: 84
Постов: 1151
MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+C] MOV EDX,DWORD PTR DS:[EAX+44] MOV ECX,DWORD PTR DS:[ESI+EDI*4+194] ADD EDX,3E8 MOV DWORD PTR DS:[ECX+E0],EDX MOV EDX,DWORD PTR DS:[ESI+EBX*4+194] MOV EAX,DWORD PTR DS:[EAX+14] MOV DWORD PTR DS:[EDX+70],EAX JMP DWORD PTR DS:[blabla]
------------------------------
MOV ECX,DWORD PTR DS:[ESI+EDI*4+194] MOV EAX,DWORD PTR DS:[ECX+368] CMP DWORD PTR DS:[EAX+6F8],3 JNZ blablabla JMP DWORD PTR DS:[blablablablablabla]
Код из дизасемблированного длл нтсд 2
Quote (Bender_EX) Сурик ты сам это сделал? 23ххх, 24ххх, 25ххх. ты ведь не знаеш ассемблер А ты видел что ещё такие же стейты сделал?
|
Репутация: 66
Постов: 1020
пойду-ка я учить асемблер
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
BJIAJL, думаю ты забросишь это дело раньше. чем выучишь...
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL) BJIAJL, думаю ты забросишь это дело раньше. чем выучишь... +1!))
|
Репутация: 66
Постов: 1020
я уже выучил
|
Репутация: 0
Постов: 82
SURIK, можешь скинуть dll(исходники), который использовался в NTSD FE?
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Ig0r007) SURIK, можешь скинуть dll(исходники), который использовался в NTSD FE? Нет У меня их даже не осталось после небольшого "нашествия" вирусников
|
Репутация: 0
Постов: 82
|
Репутация: 36
Постов: 247
Тема была заброшена, но чтобы не создавать идентичную... Короче, SURIK, как сделать стейт удержания попавшихся предметов по оси y? Очень нужно...
Ктулху Фхтагн!
|
Репутация: 84
Постов: 1151
за счёт DC можно сделать По крайней мере в EC это не в моих силах
|
Репутация: 14
Постов: 691
man-in-hood, Это запросто!
--------------------------- Мой Блог! http://thedeathmask.forum2x2.ru/
|
Репутация: 36
Постов: 247
Quote (SURIK) за счёт DC можно сделать Я таких способов не знаю (по крайней мере чтобы при этом можно было свободно передвигаться...) Ну, в НТСД II как то с помощью EC сделали же...Добавлено (12/02/2012, 17:45) --------------------------------------------- Bender_EX, Кстати, в твоей дллке я не нашел ничего на счет платформ и удержания по оси y... Дай хотя-бы список изменений в дллке... А то лазить не охота... (Ох и нафлудил я... )
Ктулху Фхтагн!
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Что то я тебя не понял,какое удержание оси У? Подробней Quote Bender_EX, Кстати, в твоей дллке я не нашел ничего на счет платформ и удержания по оси y... Дай хотя-бы список изменений в дллке... А то лазить не охота... (Ох и нафлудил я... Естественно там нет платформ Максимум базовые длловские кинды для построения платформ по типу нтсд
|
Репутация: 0
Постов: 69
Парни а можете подсказать как можно дизассемблернуть длл в RAP???
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 13
Постов: 121
SURIK, Сурик!Кинь в личку скайп!)
©Norc for both banners
|