[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Png формат (нужна помощь) |
Png формат |
Ам....
Давай издалека. Формат файлов (расширение) это его окончание - *.bmp , *.jpg, *.png, *tga и так далее Каждый тип данных, будь то txt или любой другой - это код. Это куча кода со своим способом кода\шифра. У каждого формата он свой. В Windows (и других ОС) система понимает, что этот формат есть и как им пользоваться (например, картинками из примера выше) благодаря библиотекам внутри ОС. Библиотеках формата *.dll, например, внутри C:\Windows Чтобы игра умела работать с тем или иным форматом, обычно при создании этой игры или программы автор прописывает путь до этой библиотеки, указывая ещё и некоторые системные параметры. То есть на каждый формат свои библиотеки, и на каждый из них есть такие вот свои указатели. То, что ты хочешь изменить в ехе лф2 это лишь окончания *.(формат), а информация о том, как с этим форматом работать игре останется неясной. Игра не будет уметь с ним работать. Она по-прежнему будет пытаться применить даже на шифр PNG всяческий BMP. Само собой один шифр не раскроет другой. Без исходного кода программы (лф2 в данном случае) такое сделать крайне сложно. Поэтому надо мастерски владеть кучей других вещей. Даже на всём лфф это от силы детально знают 2-3 человека. За всю его историю. PNG формат умеет открывать PDK, так как этот талантливый китайский кодер смог его туда внедрить. Теперь этот движок открывает как BMP, так и PNG. Писал максимально просто, пытался донести доступно, но .....надеюсь будет понятно всё же.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||