Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Архив LFF » [Мод] N.S.o.w
[Мод] N.S.o.w
27.05.16 15:59 | #81

Репутация: 15
Постов: 172
Пролистал немного 2-3 страницы, глянул чуть прогресса... Вообщем пока не поздно, вот мои тебе советы, если хочешь чтобы игра действительно получилась классной:

1)Забудь рукопашный бой, всмысле сделай только основы ударов и все. Знаю очень много популярных мододелов, что пытались сделать что-то новое (а именно построить геймплей на рукопашке, в итоге ни у кого ничего годного не получалось, ибо это заметно убавляет драйв в игре)
2) Соответственно, делай акцент на атаках средней и дальней дистанциях, ибо процентов 80 персов именно такие. Остальные 20 закачивай особенностями (например Хидан, Кисаме (тут 50 на 50), Сакура и т.п.)
3) Наверное самое важное - не делай слишком нудных задержек перед выполнением техники. Если печать (подготовка к выполнению/анимация) длиться больше секунды, ну максимум - 2 - это уже в помойку. Исключение - масштабные техники, которые сжирают большое количество чакры и сами по себе почти неизбежны.
4) А теперь про баланс: проверяй, чтобы техники были быстрыми, но при этом чтобы была возможность их избежать (вовремя отпрыгнуть, увернуться и т.д)
Каждому персу добавь по одной (кому-то две) имба-техники в плане выполнения и попадания, но с низким уроном. Так будет играть интереснее и веселее
5) Сделай свои особенности. Я не говорю, что нужно делать что-то мега новое, запутанное и сложное, наоборот - все хорошее, это хорошо забытое старое.
Если смотрел аниме, понимаешь что у каждого перса свои особенности. Не делай их техники похожими друг на друга. У каждого перса своя изюминка, не лишай и в своем моде их этого)
5) Ну и самое главное - скорость игры. Не делай в общем персонажей слишком медлительными, добавляй скорость и техникам, и общей скорости бега и т.д. Это очень сильно влияет на интерес, по опыту знаю)

Вообщем давно я ничего такого не строчил, так что если ты будешь с чем-то не согласен, я злиться не буду, это просто мое мнение, какой должен быть мод, чтобы понравится типичному фану нарутомодов по лф2.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.05.16 17:11 | #82

Репутация: 42
Постов: 310
Smouk, во первых рад тебя тут видеть :3
Во вторых тебя чет реально понесло на советы... стиль спрайтов понравился или просто решил помочь добрым советом?)

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
27.05.16 17:20 | #83

Репутация: 15
Постов: 172
Feniks, Спасибос, приятно)
Ну, зашел на сайт, увидел что кто-то до сих пор всем этим занимается, ник незнакомый - почему бы и не помочь хоть чем-нибудь...
причем и сообщения в теме приятно читать, вот и решил настрочить что-нибудь.
На спрайты кстати говоря в последнюю очередь обращаю внимание всегда, для меня важнее техническая составляющая игры. Главное чтобы играть круто было, а спрайты это всегда исправимо)

27.05.16 17:21 | #84

Репутация: 15
Постов: 172
Радует кстати, что движок как я понимаю стандартный? А то спрайты в старом добром стиле, без PNG
27.05.16 20:45 | #85

Репутация: 48
Постов: 381
Smouk, спасибо за советы) Но в основном наши представления о нормальной игрухе схожи:

1. Лично я стараюсь сделать чтобы перс не только умел спамить техники, но им было интересно играть вблизи. Конечно же я не утверждаю что техники в моём моде не нужны. Они просто плавно дополняют друг-друга) Еще плюс из-за доп. комбов интересно играть с ботами.

2. Я об этом не думал, но приму во внимание

3. Неее, такого у меня нету) Все печати\подготовки  делаются быстро, из-за чего игра получается динамичной ^_^ Если говорить о масштабных техниках они либо сжирают много чакры, либо...Эм...Корочь что-нибудь придумаю!!)

4. Это в первую очередь. У всех персонажей есть какие-то спасительные манёвры, которые помогают избавиться от 50% урона. Хотя можно иногда просто отпрыгнуть)Если не поздно.

5. Непременно. Стараюсь сделать чтобы это была не серая масса, а реально по своему уникальные персонажи. И у меня получается .

5)) Игра быстрая, ибо сам не люблю медленные битвы, за медляков и управление хуже, и никакого драйва((

И да, движок неора) У меня оригинал не любит какие либо ново ведения и перестаёт пахать -_-

27.05.16 21:07 | #86

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
2. Я об этом не думал, но приму во внимание


Мой камень в огород - ни в одном произведении нет ничего, что не достойно внимания ^^
даже когда игрок не может понять, почему оно ему нравится, но нравится - это всё равно замечательно
так что не стоит отказываться от чего-то в угоду чему-то другого~
типичный лфшник будет ожидать, хотя бы адекватный ближний бой, иначе зачем запускать, если это превратиться в спам-уклон-спам-уклон-спам-уклон)

Цитата
И да, движок неора)


special_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.05.16 18:34 | #87

Репутация: 19
Постов: 287
Удачи тебе в твоём проекте, как закончишь - обязательно поиграю!
29.05.16 18:20 | #88

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, переоформи шапку темы, там немного однообразно текст выглядит, где прогресс персонажей идёт.
Хотелось бы увидеть запись первого стейджа, ну или хоть пару скринов. Интересно уж очень, как у тебя получилось и стоит ли на нем тебе зацикливаться сейчас, али лучше немного практики в работе с ik-8 сначала получить.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
30.05.16 08:57 | #89

Репутация: 48
Постов: 381
EdL,  у всех людей какие-то разные представления о реализации)) Поэтому я придерживаюсь своего курса)Если я что-то принял во внимание это не значит что я тут же побежал это делать)

ReiVShiN, спасибо box_tan

Feniks, а. Прогресс персонажей кто-то смотрит? Ради такого события изменю.

Пока стейдж не кодил.Сейчас занят доделыванием персонажей для демо и переоформлением движка. А касательно прогресса , пишу на бумаге как всё будет происходить. Плюс собираю разные ресурсы для этого.Как сделаю стейдж выпущу видосик (сделал-бы и для демо но у меня проги для этого полетели,сейчас поисками лень заниматься)Учиться чему-о новому всегда хорошо, но моих знаний хватает чтобы осуществить что задумано.

31.05.16 02:15 | #90

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, поделись ка идеями для рукопашки, а то в норме она плохо выходит :D
Мне интересно, как ты хочешь её реализовывать, сколько будет ударов и комбинаций на персонажа, как их можно будет совмещать и что значит манёвры уклонения. Будет ли система уворотов, ударов сзади и спереди и прочая интересная лабуда, которая разнообразит ближний бой?

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
01.06.16 15:02 | #91

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks,  контору сильно палить не хочу, но скажу что система ударов сработана так:

3 или 6 обычных атак (дэш там, с бега, и пр.) 

2 ну может 3 ударов для самообороны на земле и в воздухе.

1 возможно 2 манёвра для уклонения.

Опять же, зависит от спрайтов.Если спрайтов атак мало (Как у саске) делаю мини техники заменяющие простые удары.

01.06.16 19:26 | #92

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, звучит как то вяленько... И чето штормом попахивает :D
Жажду как можно скорее протестировать реализацию, ибо не судят о сериале по отзывам друзей посмотревших его.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.06.16 16:06 | #93

Репутация: 48
Постов: 381
Бето в ближайшее время не будет. Помнится я обещал её в мае, но по личным обстоятельствам не получилось. Именно для скачивания моё творение не готово. Хотя я конечно мог бы выложить то, что я имею сейчас, бето оно и есть бето....А смысл? Недоделки, которые там сейчас, не дадут заметить видимые плюсы...   davismaycry deep_sand
08.06.16 17:32 | #94

Репутация: 48
Постов: 381
Делаю Пейна Тендо с нуля. Прошлый получился не очень х_х

Небольшой обзорик на его рукопашные комбы.



Мне кажется или что-то не так с задержкой между кадрами?

08.06.16 17:39 | #95

Репутация: 48
Постов: 381
Получается не плохой файтинг special_tan
09.06.16 01:00 | #96

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, может проблема в гифках, но все как то медленно.
Я ставлю для приёмов экшена задержки от 0 до 2 обычно... Складывание печати, рывок, шуншин и прочее однозначно 0.
Другое дело, если персонаж уже сделал выпад. Вот тут можно немного растянуть момент, но это на вкус и цвет, лично мне нравится так делать. Вейты в приёме не должны быть одинаковыми, играй с ними до тех пор, пока красиво не выйдет. Тоже, кстати, могу сказать и про всякие dvx и fall'ы. На второй гифке от удара ногой противник летит далеко, а на третьей как будто пролагивает на месте. Так же заносы у пейна слишком большие, на мой взгляд. Советую разнообразить рукопашный бой неким добивающим ударом, требующим шмакру. Если твой мод хочет отличаться не плохо рукопашкой, я думаю, добивающий приём - самое то.
Что то вроде этого, пусть моё чудище и не заточено под рукопашку.


Кстати, через что ты делаешь такие гифки? Я уже 2 года не могу найти способ делать их без потери качества :C

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
09.06.16 01:24 | #97

Репутация: 42
Постов: 310
Вот тебе пример использования wait'ов на практике. Возможно не идеал, но довольно не плохо выглядит.


Так же, как совет. Не стоит понимать "рукопашную атаку" столь буквально. Не бойся разнообразить удары руками и ногами различными штуками, типа броска куная, или захвата.
Опять же пример из жизни.
Вместо того, чтобы делать для Конан обычные тыкалки какими то странными копьями или пощечины я решил сделать её стиль боя - дальним.

Опять же добивающий удар можно было сделать и лучше, но я художник, я так вижу.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
09.06.16 16:56 | #98

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, что-то гифки и правда медленные, у меня на ноуте они быстрее проигрываются...
Лично я  ставлю задержку по такому вот принципу - начало атаки - задержка 1\2, дальше сама атака, задержка -0. И уже сам выпад,задержка 2\4. Это моя примерная система задержек. У меня Тендо боец средней скорости. Быстрые атаки у меня использует Саске.Потом и Наруто в режиме отшельника.

Сделал эти атаки за пару дней, решил выложить "горяченькое" :D сегодня пофиксил все координаты,задержки и пр.выглядит адекватно.

Идея про супер удар неплохая...Может даже и приживётся. Но не будет ли это косплей? :D У тебя на гифке как-то все слишком быстро, с первого раза даже не понял что призошло.

Норм атака.

Какой ближний бой будет зависит от спрайтов.  Если годного мало, в ход идут спец фишки. Хотья и так их добавляю.

Над кунаями и прочем я уже думал, они не всем моим персонажам подходят. Хотя кое-где Они будут

По канону она вообще не дралась, только спамила бумажками. На её спрайт-листе реально много каких-то не понятных атак.

А мне и так нравится *_*

Кстати, вот прога для записи гифок: 

Нашёл её где-то на форумах LFF.

Прикрепленные файлы: GifCam.exe (1.56 Mb)
09.06.16 17:49 | #99

Репутация: 48
Постов: 381
Надо будет потом реализовать парную технику....

Конан +Пейн


09.06.16 22:50 | #100

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, так так так. А вот парные техники - это уже опасно. Не дай бог ты найдёшь им хорошую реализацию.
Надеюсь мы одно и то же имеем в виду под "парными техниками"

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Архив LFF » [Мод] N.S.o.w
Поиск: