Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] N.S.o.w
[Мод] N.S.o.w
18.07.16 19:42 | #121

Репутация: 42
Постов: 369
Feniks, Спасибо за отзыв :3

Кстати, аматерасу пока тушить нельзя, но это легко реализовать... А на остальное пока закроем глаза ;3

19.07.16 06:51 | #122

Репутация: 42
Постов: 369
У меня есть в планах использовать это сусано:



[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 6139889.gif(421Kb)
22.07.16 00:31 | #123

Репутация: 408
Постов: 8023
попробовал
для того, кто никогда не занимался кодингом (как я полагаю), очень даже неплохо получается.
конечно это не бета, и даже не альфа, а где-нибудь ещё ниже, потому что неиграбельно совсем.

и как автор неоры скажу - если никакие фичи из 2.07 не вынуждают использовать сию версию - лучше сиди на 2.03-2.04
вылетов не будет по причине нестабильности движка
PT - тестовая версия, и не подходит для реальных проектов.

и ещё, там так и должен быть черный фон в меню?

23.07.16 20:33 | #124

Репутация: 42
Постов: 369
EdL, Да, я знаю...Это просто "пробник" персонажей )

Про движок подумаю,спасибо.

Да, так и должно быть,сам не знаю зачем :D

24.07.16 11:00 | #125

Репутация: 408
Постов: 8023
Dark, прошлые версии в хранилище лежат
04.11.16 14:10 | #126

Репутация: 42
Постов: 369
В следующем неделе буду делать полную версию :3

- будет гемплей

-менюшка

-другой музон, не нарутный

-переработаны будут все персы

-... С боевкой

- все персонажы

- режим истории

Если вам есть что предложить, предлагайте! nichosi

P.S. привет новый компик :333

06.11.16 11:47 | #127

Репутация: 35
Постов: 281
Dark, привет ведьмак на ультрах, здравствуй гта 5, пока лфф, пока школа\универ, до свидания личная жизнь
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
06.11.16 12:06 | #128

Репутация: 15
Постов: 172
Я смотрю новых версий не было никаких больше)
06.11.16 13:49 | #129

Репутация: 459
Постов: 3336
Цитата Dark ()
В следующем неделе буду делать полную версию :3
- будет гемплей
-менюшка
-другой музон, не нарутный
-переработаны будут все персы
-... С боевкой
- все персонажы
- режим истории


06.11.16 17:06 | #130

Репутация: 130
Постов: 1103
Для таких случаев надо модифицировать в смайлик:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 9429629.gif(80Kb)
07.11.16 18:07 | #131

Репутация: 408
Постов: 8023
ваши смайлы как всегда полны добра и обожания.
07.11.16 19:29 | #132

Репутация: 42
Постов: 369
Feniks, все так)

Shad90, den_lol
Challenger Linad,

Прикрепленные файлы: 4654318.png(11Kb)
28.11.16 12:38 | #133

Репутация: 42
Постов: 369
Небольшой прогресс.

Общее

Сделан темплан для персов

Переработана  рукопашная у персонажей, теперь стало меньше ударов, и они делаются нажатием одной кнопкой

Теперь  стиль боя персонажей делится на:

Силовой

Быстрый

Дальний

Смешаный

Простые атаки не снимают много хп

Во время пробитого блока перс отлетает



Саске

Перенесен на новый темплант

Исправлены все координаты, теперь все делается ровно и спрайты не скачут

Исправлена рукопашная система


Теперь катон можно отразить чем то более  мощным.

Исправлены немного спрайты катона


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.11.16 14:51 | #134

Репутация: 408
Постов: 8023
что такое темплант?
28.11.16 15:18 | #135

Репутация: 42
Постов: 369
EdL,  я так называю template. Сейчас уже не вспомню почему я его так стал звать)
29.11.16 15:59 | #136

Репутация: 35
Постов: 281
Dark, молодчина, взаимодействие техник на гифке отлично выглядит.
Когда блок ломается, наверное лучше использовать другой спрайт. Пусть Сасуке слегка приседает или что то вроде того. Да и движение в 2 раза надо бы уменьшить, а то далековато он едет.
Ждусь прогрессик .3.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
29.11.16 16:49 | #137

Репутация: 42
Постов: 369
Feniks, спс beer Потом буду рисовать спрайты ходьбы, и до блока  доберусь)Заменю на стойку с катаной, и еще металлический звук от катан Руда добавлю) С отлетем пока экспериментирую, не могу найти оптимальный вариант)
08.12.16 22:12 | #138

Репутация: 42
Постов: 369
Саске

тестовая версия сусано первого уровня


защищает от слабых техник и простых ударов.
так же с ним можно будет передвигаться)

(на картинке саске сильно колбасит в игре это приемлемо выглядит)

новый спрайт ходьбы



Шурадо

новая анимация пуска ракеток.

может быть не финальная



[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.12.16 04:04 | #139

Репутация: 408
Постов: 8023
Цитата

"слыш, чо, семки есть?"

09.12.16 13:03 | #140

Репутация: 122
Постов: 851
на гифке с ракетками мой туповатый мозг не может понять, почему пейн использует ракеты как средство передвижения, ввиду чего появляются эти пылевые облака. мне одному кажется что уместнее этот эффект развернуть (но при этом он будет слишком сильным для мелких ракет выпущенных высоко над землей)

ыыыы. саске втыкает меч в землю для техник. это круто!)

Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] N.S.o.w
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: