Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
LF2 Помогите
19.11.07 21:04 | #1

Репутация: 0
Постов: 13
Привет у меня проблема. я непонимаю насчет етой строчки hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 она показывает действия персонажа при опреленых комбинациях так??Если так то пачему у всех у всех у всех персонажах в ударах ода и тажэ строчка (hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вся имфо с этих строк

hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 - эт команды бойцу,
hit_a: - нажатие атаки
hit_d: - нажатие блока
hit_j: - нажатие прыжка
hit_ja: - блок прыжок атака
hit_Fa: - блок вперёд атака

19.11.07 21:54 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Здарова. Давай разберёмся. Смотри. Это один из моментов, когда персонаж Файрен кидает огненный шар:
Code
<frame> 240 ball1
    pic: 144  state: 3  wait: 2  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 30  centery: 79  hit_a: 241  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 20  y: 46  weaponact: 29  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 26  y: 12  w: 27  h: 68
    bdy_end:
<frame_end>

Надеюсь ты знаешь, что фаерболл можно кинуть три раза подряд, нажимая всего лишь на клавишу атаки, вместо целой комбинации d>a. И это происходит блигодаря "hit_a: 241". А это означает, что если ты жмёшь атаку, то происходит действие кадра 241, т.е. запускается очередной фаерболл (если достаточно mp).
А вот чтобы просто ударить/прыгнуть, не нужно указывать эти действия, т.к. всё о них содержится в файле lf2.exe, так уж задумано разработчиками.
P.S. молодец что интересуешься; если будут ещё вопросы по DC - обращайся в спец. тему

19.11.07 21:56 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
1.) потому что ноль возвращат в положение стоя.
это базовый показатель и убирать его вообще не рекомендуется.

2.) я перенёс тему, в следующий раз буду предупреждение писать

3.) полное расписывание:

Quote
hit_Fj: ---> d>j
hit_Uj: ---> d^j
hit_Dj: ---> dvj
hit_Fa: ---> d>a
hit_Ua: ---> d^a
hit_Da: ---> dva
hit_ja: ---> dja

и к сведенью для вас это взято из раздела статей: http://lfforever.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.07 22:00 | #4

Репутация: 0
Постов: 13
Я имею веду что где написано в показателях hit_Fj я лично негде не нашол куда ето вписать!!!!!! плз в кокомнибуть кадре укажите ато хз куды ето вписывать hit_Fj
19.11.07 22:13 | #5

Репутация: 487
Постов: 3434
У того же Файрена в нулевом кадре:
Code
<frame> 0 standing
    pic: 0  state: 0  wait: 4  next: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Fj: 255 hit_Uj: 285 hit_Dj: 267

А зачем тебе это куда-то вписывать? =)

19.11.07 22:18 | #6

Репутация: 0
Постов: 13
Я зоздаю перса))))
19.11.07 22:21 | #7

Репутация: 487
Постов: 3434
Будем благодарны, если расскажешь о нем :)
19.11.07 22:52 | #8

Репутация: 0
Постов: 13
Короче есть очень клевая игра на движке Lf2 там все короче так круто что вам наверно как мне кажэтся такова не видалась по сравнению с тупыми магиями в офицалке там просто куль)))))игра про наруто игру создают постояно обновляют я в ней создаю собствегоно перса доробатываю движения старых и т.д
вот самая криваю довольнотаки легкая сылочка на игруhttp://upit.jtw.dk/dl/7xa/))))) не все магии написаны в редми))))) большенство атак делается допалнением например блок верх удар и любую магию ето все виды огненой техники итачи))) или удар блок шаринган))))))
biggrin :D biggrin :D biggrin

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.11.07 23:11 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Аааааа!!! smile2
Замечательно, нам известен сей мод Lf2-Naruto, только вот уже не здесь надо об этом базарить, иначе наш босс разгневается fie
Советую создать отдельно темку, где подробнее о персах своих расскажешь, скрины воложишь (в этом же разделе Модинг можно такую создать).
Также настоятельно рекомендую все-все темы на форуме почитать wink
Обращаю твоё внимание на то, что есть множество других модификаций помимо ЛФ2-Наруто, да и наш сайт занимается разработкой новых модов. И не секрет что мы не откажемся от какой-либо помощи.
Всё, далее всё что нужно тебе скажет администрация. Успехов в модинге! smile

19.11.07 23:32 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
всё что нужно тебе скажет администрация

ты итак уже всё сказал. ладно, вопрос решён - тему закрою. dry

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.11.07 00:55 | #11

Репутация: 0
Постов: 13
Спасиб понял вобщем в первом кадре написано frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 4 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Fj: 255 hit_Uj: 285 hit_Dj: 267
написано все его команды в положэнии стоя hit_Fa ето переход в строчки зашифрованые наверху кадра так? biggrin

Добавлено (2007-11-20, 0:55 Am)
---------------------------------------------
и еще сорь но где в игре показон урон наносимой магией?????

14.06.08 07:13 | #12

Репутация: 14
Постов: 951
Закрывайте тему Начальник (ЕдЛ) biggrin


-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame.
-In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: