[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF LF2 Помогите (Назначения ударов) |
LF2 Помогите |
Привет у меня проблема. я непонимаю насчет етой строчки hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 она показывает действия персонажа при опреленых комбинациях так??Если так то пачему у всех у всех у всех персонажах в ударах ода и тажэ строчка (hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вся имфо с этих строк hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 - эт команды бойцу, |
Здарова. Давай разберёмся. Смотри. Это один из моментов, когда персонаж Файрен кидает огненный шар:
Code <frame> 240 ball1 pic: 144 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 30 centery: 79 hit_a: 241 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 20 y: 46 weaponact: 29 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68 bdy_end: <frame_end> Надеюсь ты знаешь, что фаерболл можно кинуть три раза подряд, нажимая всего лишь на клавишу атаки, вместо целой комбинации d>a. И это происходит блигодаря "hit_a: 241". А это означает, что если ты жмёшь атаку, то происходит действие кадра 241, т.е. запускается очередной фаерболл (если достаточно mp). А вот чтобы просто ударить/прыгнуть, не нужно указывать эти действия, т.к. всё о них содержится в файле lf2.exe, так уж задумано разработчиками. P.S. молодец что интересуешься; если будут ещё вопросы по DC - обращайся в спец. тему |
1.) потому что ноль возвращат в положение стоя.
это базовый показатель и убирать его вообще не рекомендуется. 2.) я перенёс тему, в следующий раз буду предупреждение писать 3.) полное расписывание:
Quote hit_Fj: ---> d>j hit_Uj: ---> d^j hit_Dj: ---> dvj hit_Fa: ---> d>a hit_Ua: ---> d^a hit_Da: ---> dva hit_ja: ---> dja и к сведенью для вас это взято из раздела статей: http://lfforever.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Короче есть очень клевая игра на движке Lf2 там все короче так круто что вам наверно как мне кажэтся такова не видалась по сравнению с тупыми магиями в офицалке там просто куль)))))игра про наруто игру создают постояно обновляют я в ней создаю собствегоно перса доробатываю движения старых и т.д
вот самая криваю довольнотаки легкая сылочка на игруhttp://upit.jtw.dk/dl/7xa/))))) не все магии написаны в редми))))) большенство атак делается допалнением например блок верх удар и любую магию ето все виды огненой техники итачи))) или удар блок шаринган)))))) :D :D [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Аааааа!!!
Замечательно, нам известен сей мод Lf2-Naruto, только вот уже не здесь надо об этом базарить, иначе наш босс разгневается Советую создать отдельно темку, где подробнее о персах своих расскажешь, скрины воложишь (в этом же разделе Модинг можно такую создать). Также настоятельно рекомендую все-все темы на форуме почитать Обращаю твоё внимание на то, что есть множество других модификаций помимо ЛФ2-Наруто, да и наш сайт занимается разработкой новых модов. И не секрет что мы не откажемся от какой-либо помощи. Всё, далее всё что нужно тебе скажет администрация. Успехов в модинге! |
Спасиб понял вобщем в первом кадре написано frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 4 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Fj: 255 hit_Uj: 285 hit_Dj: 267 написано все его команды в положэнии стоя hit_Fa ето переход в строчки зашифрованые наверху кадра так? Добавлено (2007-11-20, 0:55 Am) |
| |||
| |||