Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
799+dll
10.06.10 14:25 | #1

Репутация: 84
Постов: 1151
Вот вам зверюшка из ранка кульных вещей для лф2, ехе с лимитом на 799 фреймов и длл+ скроол текст и итр кинд 35 для убивания маны , да и стэйты 400/401 не имеют теней

http://www.mediafire.com/?yyznyzdf4ym

10.06.10 20:00 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
источник в студию
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.06.10 07:13 | #3

Репутация: 84
Постов: 1151
Источник я, длл с лфе плюс я в него маненько изменил, подгрузка тож я, скрол техт взято из ехе сильвы плюс пару дополнений и изменений с моей стороны, забыл сказать иды 800-810 без теней)
13.06.10 15:10 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
ну тогда ясн)
потому что с нуля подключить все модучи почти ни у кого не получилось. то есть исходный брать за стандартный.

ну если будет более точное описание всего, то можно в каталог выгрузить будет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.06.10 16:39 | #5

Репутация: 84
Постов: 1151
Ты всмысле описание всех возможностей???
14.06.10 01:30 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
ога
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.06.10 21:59 | #7

Репутация: 0
Постов: 17
|-- KINDS (dvx = dvx-property, centerx = adjust centerx, -y = adjust -y) (t0 = type0, ta = all types)
||
||-- 8: dvx, centerx (t0, regular)
||-- 80: dvx (t0)
||-- 81: centerx (t0)
||-- 82: centery (t0)
||-- 83: dvx, centery (t0)
||-- 84: centerx, centery (t0)
||-- 85: centerx, centery, dvx (t0)
||-- 86: dvx (t3)
||-- 87: centerx (t3)
||-- 88: centery (t3)
||-- 89: dvx, centery (t3)
||-- 800: centerx, centery (t3)
||-- 801: centerx, centery, dvx (t3)
||-- 802: dvx (ta)
||-- 803: centerx (ta)
||-- 804: centery (ta)
||-- 805: dvx, centery (ta)
||-- 806: centerx, centery (ta)
||-- 807: centerx, centery, dvx(ta)
||-- 808: dvx, centerx (t3)
||-- 809: dvx, centerx (ta)
||-- 810: dvx, centerx (t1,t2,t4,t6)
||-- 811: dvx (t1,t2,t4,t6)
||-- 812: centerx (t1,t2,t4,t6)
||-- 813: centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 814: dvx, centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 815: centerx, centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 816: centerx, centery, dvx (t1,t2,t4,t6)
||-- 817: dvx, centerx (t1)
||-- 818: dvx (t1)
||-- 819: centerx (t1)
||-- 820: centery (t1)
||-- 821: dvx, centery (t1)
||-- 822: centerx, centery (t1)
||-- 823: centerx, centery, dvx (t1)
|
|-- EFFECTS
||
||-- 6: Move the enemies to frame 150. State 150 immues to it.
||-- 7: Hit the enemies without bringing them to the injured frame.
||-- 8: Make the enemies fall immediately.
||-- 9: Change team
||-- 6xxx: Move the enemies to frame xxx (between 0 to 339). State 6xxx immues to it.
||-- 8xxx: Transform the enemies to ID xxx. State 80 immues to it. ID xxx immues to it.
||-- 7xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=ID Number. The Itr will bring the enemy
|| to the specified frame number ONLY if they are of the specified ID.
||-- 8xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=Current Frame Number. The Itr will bring
|| the enemy to the specified frame number ONLY if they are at the specified frame number.
||-- 1xxxyyyzzz: Move the enemies to frame xxx (between 0 to 339). Transform the enemies
to ID yyy. Only enemies in state zzz will be affected by this effect. ID yyy
immues to this effect. By putting 999 in xxx or yyy or zzz, the function of each
part can separately be disabled. Putting 998 in zzz can affected only the enemies
in state 11 and 16 (Dance of Pain).

-- STATES
|
|-- 20: attacks teammates only (frozen enemies will still be attacked)
|-- 85: allows to control direction in a move (^,v,<,>), increments frame# by 1
|-- 86: allows to control direction in a move (^,v,<,>); merely allows you to use the direction key
|-- 150: immues to itr/effect 6
|-- 156: immues to itr/effect 6
|-- 157: immues to itr/effect 7
|-- 158: immues to itr/effect 8
|-- 4xxx: transforms into xxx without pic-shift
|-- 6xxx: immues to frame changing part in itr/effect 1xxxyyyzzz.
|-- 1xxxx - timestop, xxxx=duration in TUs

-- OPOINT
|
|-- KINDS (used to spawn weapons into your hand. Normally you used kind 2, but that made you hold
|| the weapon like a type 1 weapon no matter what. Now it works like this:)
||-- 3: hold it like type 2
||-- 5: hold it like type 4
||-- 6: hold it like type 5
||-- 7: hold it like type 6

-- ID-properties
|
|-- 55
||
||-- if hp < 250: recover faster
|||
|||-- if dark red & red < 250: recover both faster
|||-- if red < 250 & dark red > 250: recover only red faster
||
||-- if mp < 250: 2 points faster recovery
||-- has no shadow

-- BACKGROUNDS
|
|-- perspective: xxx: spawns object id: xxx at the beginning of a fight (VS only)

17.06.10 21:03 | #8

Репутация: 84
Постов: 1151

это не всё, надо на рус перевести, завтра кину всё сразу))))

17.06.10 21:39 | #9

Репутация: 0
Постов: 14
да да кинь описания
01.09.11 08:45 | #10

Репутация: 14
Постов: 691
Quote (SURIK)
это не всё, надо на рус перевести, завтра кину всё сразу))))


Кидай давай


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
01.09.11 12:06 | #11

Репутация: 13
Постов: 121
|-- KINDS (dvx = dvx-функция, centerx = прилепление по центру х, centery = прилепление по центру -y) (t0 = type0, ta = все типы)
||
||-- 8: dvx, centerx (t0, обычный итр к8)
||-- 80: dvx (t0)
||-- 81: centerx (t0)
||-- 82: centery (t0)
||-- 83: dvx, centery (t0)
||-- 84: centerx, centery (t0)
||-- 85: centerx, centery, dvx (t0)
||-- 86: dvx (t3)
||-- 87: centerx (t3)
||-- 88: centery (t3)
||-- 89: dvx, centery (t3)
||-- 800: centerx, centery (t3)
||-- 801: centerx, centery, dvx (t3)
||-- 802: dvx (ta)
||-- 803: centerx (ta)
||-- 804: centery (ta)
||-- 805: dvx, centery (ta)
||-- 806: centerx, centery (ta)
||-- 807: centerx, centery, dvx(ta)
||-- 808: dvx, centerx (t3)
||-- 809: dvx, centerx (ta)
||-- 810: dvx, centerx (t1,t2,t4,t6)
||-- 811: dvx (t1,t2,t4,t6)
||-- 812: centerx (t1,t2,t4,t6)
||-- 813: centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 814: dvx, centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 815: centerx, centery (t1,t2,t4,t6)
||-- 816: centerx, centery, dvx (t1,t2,t4,t6)
||-- 817: dvx, centerx (t1)
||-- 818: dvx (t1)
||-- 819: centerx (t1)
||-- 820: centery (t1)
||-- 821: dvx, centery (t1)
||-- 822: centerx, centery (t1)
||-- 823: centerx, centery, dvx (t1)
|
|-- Эффекты для итров
||
||-- 6: Переносит врагов на фрейм 150. Враги со 150 статусом не подвержены действию сия эффекта.
||-- 7: Ударяет врагов без переноса на фреймы 'injured'.
||-- 8: Заставляет врага немедленно упасть.
||-- 9: Смена команд
||-- 6xxx: Переносит врагов на фрейм xxx (от 0 до 339). Враги со статусом 6ххх не подвержены действию сия эффекта.
||-- 8xxx: Трансформирует врагов в ID номер xxx. Враги со статусом 80 не подвержены действию сия эффекта.Враги,принадлежащие ID номеру xxx не подвержены действию сия эффекта.

-- Статусы
|
|-- 20: атака только по союзникам (замороженные враги всё равно будут ударяемы)
|-- 85: позволяет управлять направлением(^,v,<,>), после последнего фрейма с этим статусом переходит на следующий
|-- 86: позволяет управлять направлением (^,v,<,>); без перехода на следующий фрейм.
|-- 150: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 6
|-- 156: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 6
|-- 157: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 7
|-- 158: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 8
|-- 4xxx: трансформация в ID номер ххх без дополнительного отсчёта спрайтов.
|-- 1xxxx - остановка времени, xxxx=длительность в Time Units.

-- ID-cвойства
|
|-- 55
||
||-- if hp < 250: регенерация происходит быстрее
|||
|||-- if dark red & red < 250: регенерация обоих полосок быстрее
|||-- if red < 250 & dark red > 250: регенерация только красной быстрее
||
||-- if mp < 250: регенерация быстрее на 2 очка.
||-- нету тени

-- Карты
|
|-- perspective: xxx: призывает объект ID номер ххх в произвольных координатах на карту (VS,Stage)




©Norc for both banners
01.09.11 14:23 | #12

Репутация: 487
Постов: 3434
Ух, полезные фишки для моддинга! :)
04.09.11 00:28 | #13

Репутация: 66
Постов: 1020
можно перезалить?
А то у меня ошибку выдает медиафайл dav_kill_yourself

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.09.11 07:34 | #14

Репутация: 14
Постов: 691
Иди на официальный форум игры там есть этот ДЛЛ, Ото все тут Запиздили чтото

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
04.09.11 12:05 | #15

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote
Ото все тут Запиздили чтото


Чёёё?

04.09.11 13:06 | #16

Репутация: 36
Постов: 247
Урраааа! нашел рабочую версию на оф. форуме лф2! louis_p

Добавлено (04/09/2011, 13:06)
---------------------------------------------
но она версии 1.9 (((

Ктулху Фхтагн!
04.09.11 13:10 | #17

Репутация: 66
Постов: 1020
без б сильва на лфе залил но там нада длл самому прикреплять к ехешнику и гайд даже есть, но я в англ не силен,(пытался повторить, как дошло дело до 2 програмки я сдулся) rudolf_oO
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
04.09.11 15:55 | #18

Репутация: 84
Постов: 1151
выкладываю хз какой раз
LF2 2.0a Patched

04.09.11 16:56 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
без б сильва на лфе залил но там нада длл самому прикреплять к ехешнику и гайд даже есть, но я в англ не силен,(пытался повторить, как дошло дело до 2 програмки я сдулся)

интелект просто вводит в ступор....
это для кого? xD
http://lfforever.ru/news/videourok_dbd_exe_03/2011-05-01-331

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.09.11 17:09 | #20

Репутация: 36
Постов: 247
Спс! beer beer beer beer box_tan box_tan box_tan box_tan
Ктулху Фхтагн!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: