[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 799+dll (смотри) |
799+dll |
Вот вам зверюшка из ранка кульных вещей для лф2, ехе с лимитом на 799 фреймов и длл+ скроол текст и итр кинд 35 для убивания маны , да и стэйты 400/401 не имеют теней
|
ну тогда ясн)
потому что с нуля подключить все модучи почти ни у кого не получилось. то есть исходный брать за стандартный. ну если будет более точное описание всего, то можно в каталог выгрузить будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
|-- KINDS (dvx = dvx-property, centerx = adjust centerx, -y = adjust -y) (t0 = type0, ta = all types)
|| ||-- 8: dvx, centerx (t0, regular) ||-- 80: dvx (t0) ||-- 81: centerx (t0) ||-- 82: centery (t0) ||-- 83: dvx, centery (t0) ||-- 84: centerx, centery (t0) ||-- 85: centerx, centery, dvx (t0) ||-- 86: dvx (t3) ||-- 87: centerx (t3) ||-- 88: centery (t3) ||-- 89: dvx, centery (t3) ||-- 800: centerx, centery (t3) ||-- 801: centerx, centery, dvx (t3) ||-- 802: dvx (ta) ||-- 803: centerx (ta) ||-- 804: centery (ta) ||-- 805: dvx, centery (ta) ||-- 806: centerx, centery (ta) ||-- 807: centerx, centery, dvx(ta) ||-- 808: dvx, centerx (t3) ||-- 809: dvx, centerx (ta) ||-- 810: dvx, centerx (t1,t2,t4,t6) ||-- 811: dvx (t1,t2,t4,t6) ||-- 812: centerx (t1,t2,t4,t6) ||-- 813: centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 814: dvx, centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 815: centerx, centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 816: centerx, centery, dvx (t1,t2,t4,t6) ||-- 817: dvx, centerx (t1) ||-- 818: dvx (t1) ||-- 819: centerx (t1) ||-- 820: centery (t1) ||-- 821: dvx, centery (t1) ||-- 822: centerx, centery (t1) ||-- 823: centerx, centery, dvx (t1) | |-- EFFECTS || ||-- 6: Move the enemies to frame 150. State 150 immues to it. ||-- 7: Hit the enemies without bringing them to the injured frame. ||-- 8: Make the enemies fall immediately. ||-- 9: Change team ||-- 6xxx: Move the enemies to frame xxx (between 0 to 339). State 6xxx immues to it. ||-- 8xxx: Transform the enemies to ID xxx. State 80 immues to it. ID xxx immues to it. ||-- 7xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=ID Number. The Itr will bring the enemy || to the specified frame number ONLY if they are of the specified ID. ||-- 8xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=Current Frame Number. The Itr will bring || the enemy to the specified frame number ONLY if they are at the specified frame number. ||-- 1xxxyyyzzz: Move the enemies to frame xxx (between 0 to 339). Transform the enemies to ID yyy. Only enemies in state zzz will be affected by this effect. ID yyy immues to this effect. By putting 999 in xxx or yyy or zzz, the function of each part can separately be disabled. Putting 998 in zzz can affected only the enemies in state 11 and 16 (Dance of Pain). -- STATES -- OPOINT -- ID-properties -- BACKGROUNDS |
|-- KINDS (dvx = dvx-функция, centerx = прилепление по центру х, centery = прилепление по центру -y) (t0 = type0, ta = все типы)
|| ||-- 8: dvx, centerx (t0, обычный итр к8) ||-- 80: dvx (t0) ||-- 81: centerx (t0) ||-- 82: centery (t0) ||-- 83: dvx, centery (t0) ||-- 84: centerx, centery (t0) ||-- 85: centerx, centery, dvx (t0) ||-- 86: dvx (t3) ||-- 87: centerx (t3) ||-- 88: centery (t3) ||-- 89: dvx, centery (t3) ||-- 800: centerx, centery (t3) ||-- 801: centerx, centery, dvx (t3) ||-- 802: dvx (ta) ||-- 803: centerx (ta) ||-- 804: centery (ta) ||-- 805: dvx, centery (ta) ||-- 806: centerx, centery (ta) ||-- 807: centerx, centery, dvx(ta) ||-- 808: dvx, centerx (t3) ||-- 809: dvx, centerx (ta) ||-- 810: dvx, centerx (t1,t2,t4,t6) ||-- 811: dvx (t1,t2,t4,t6) ||-- 812: centerx (t1,t2,t4,t6) ||-- 813: centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 814: dvx, centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 815: centerx, centery (t1,t2,t4,t6) ||-- 816: centerx, centery, dvx (t1,t2,t4,t6) ||-- 817: dvx, centerx (t1) ||-- 818: dvx (t1) ||-- 819: centerx (t1) ||-- 820: centery (t1) ||-- 821: dvx, centery (t1) ||-- 822: centerx, centery (t1) ||-- 823: centerx, centery, dvx (t1) | |-- Эффекты для итров || ||-- 6: Переносит врагов на фрейм 150. Враги со 150 статусом не подвержены действию сия эффекта. ||-- 7: Ударяет врагов без переноса на фреймы 'injured'. ||-- 8: Заставляет врага немедленно упасть. ||-- 9: Смена команд ||-- 6xxx: Переносит врагов на фрейм xxx (от 0 до 339). Враги со статусом 6ххх не подвержены действию сия эффекта. ||-- 8xxx: Трансформирует врагов в ID номер xxx. Враги со статусом 80 не подвержены действию сия эффекта.Враги,принадлежащие ID номеру xxx не подвержены действию сия эффекта. -- Статусы | |-- 20: атака только по союзникам (замороженные враги всё равно будут ударяемы) |-- 85: позволяет управлять направлением(^,v,<,>), после последнего фрейма с этим статусом переходит на следующий |-- 86: позволяет управлять направлением (^,v,<,>); без перехода на следующий фрейм. |-- 150: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 6 |-- 156: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 6 |-- 157: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 7 |-- 158: Враги с сия статусом не подвержены действию itr/effect 8 |-- 4xxx: трансформация в ID номер ххх без дополнительного отсчёта спрайтов. |-- 1xxxx - остановка времени, xxxx=длительность в Time Units. -- ID-cвойства | |-- 55 || ||-- if hp < 250: регенерация происходит быстрее ||| |||-- if dark red & red < 250: регенерация обоих полосок быстрее |||-- if red < 250 & dark red > 250: регенерация только красной быстрее || ||-- if mp < 250: регенерация быстрее на 2 очка. ||-- нету тени -- Карты | |-- perspective: xxx: призывает объект ID номер ххх в произвольных координатах на карту (VS,Stage) |
Урраааа! нашел рабочую версию на оф. форуме лф2!
Добавлено (04/09/2011, 13:06)
Ктулху Фхтагн!
|
Quote без б сильва на лфе залил но там нада длл самому прикреплять к ехешнику и гайд даже есть, но я в англ не силен,(пытался повторить, как дошло дело до 2 програмки я сдулся) интелект просто вводит в ступор.... это для кого? xD http://lfforever.ru/news/videourok_dbd_exe_03/2011-05-01-331
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||