Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » 799+dll (смотри)
799+dll
04.09.11 19:55 | #21

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (EdL)
это для кого? xD

для тех кто хочет учиться den_lol

04.09.11 20:05 | #22

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
для тех кто хочет учиться

раз сваливаем всё на знания английского, значит желание было.
вперед и с песней....

04.09.11 20:11 | #23

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (EdL)
было

но потом я понял что проще тупо скачать den_lol

05.09.11 17:29 | #24

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (EdL)
раз сваливаем всё на знания английского, значит желание было. вперед и с песней....

даже не знаю, когда у меня желание было, то я пытался понять что написано(используя переводчик и логику) в итоге один раз удалось..а дальше долго не повторял такого..и забылось, но незнание англ не объясняет..(по-моему)
кстати, BJIAJL, какой у тебя язык в школе?(иностранный)

05.09.11 17:59 | #25

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (zapashok)
BJIAJL, какой у тебя язык в школе?

ну в школе я немецкий учил louis_p

08.09.11 21:24 | #26

Репутация: 84
Постов: 1151
кто ни будь пробывал сам что ни будь мутить в длл ?
08.09.11 22:50 | #27

Репутация: 122
Постов: 854
SURIK, я - да, но плохое знание ассемблера и понимание его (ну блин, посидеть полчаса перед списком функций\комманд и их описанием достаточно?) )
сделали свое дело, а я не сделал свое) интересно, сколько уходит времени чтобы, чувствовать себя свободно в radasm'е?)

09.09.11 04:23 | #28

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
SURIK, я - да, но плохое знание ассемблера и понимание его (ну блин, посидеть полчаса перед списком функций\комманд и их описанием достаточно?) ) сделали свое дело, а я не сделал свое) интересно, сколько уходит времени чтобы, чувствовать себя свободно в radasm'е?)

Вот неплохие уроки по асму:
http://bitfry.narod.ru/

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.09.11 04:33 | #29

Репутация: 416
Постов: 8072
Satanael, где ты был раньше О_о
добавлю ссылку в свой каталог, как раз скоро релиз каталога сделаю

09.09.11 06:47 | #30

Репутация: 84
Постов: 1151
Спасибо Сата-кун!
09.09.11 07:40 | #31

Репутация: 169
Постов: 1658
ДА я сам про них узнал недавно den_lol
Сам-то я давно (где-то 2003г.) ещё изучал асм по рассылке Калашникова: http://kalashnikoff.ru/Assembler/



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.09.11 14:13 | #32

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, спс)
хотел повысить репутацию, как бы спасибо, но могу изменить только через 5 дней) надеюсь не забуду и потом изменю)

11.09.11 09:56 | #33

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote
хотел повысить репутацию, как бы спасибо, но могу изменить только через 5 дней) надеюсь не забуду и потом изменю)

EdL блин наставил ограничений
Satanael, сколько времени ушло на изучение асма?

12.09.11 12:13 | #34

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Satanael, сколько времени ушло на изучение асма?

2 месяца наверно. (изучение крякинга + асма). Ну просто я же в других языках имел опыт и более или менее знал архитектуру ОС.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
01.10.11 20:13 | #35

Репутация: 66
Постов: 1020
а что значат эти строки, объясните пжалуста beer
||-- 7xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=ID Number. The Itr will bring the enemy
|| to the specified frame number ONLY if they are of the specified ID.
||-- 8xxxyyy: XXX=Destination Frame Number, YYY=Current Frame Number. The Itr will bring
|| the enemy to the specified frame number ONLY if they are at the specified frame number.
||-- 1xxxyyyzzz: Move the enemies to frame xxx (between 0 to 339). Transform the enemies
to ID yyy. Only enemies in state zzz will be affected by this effect. ID yyy
immues to this effect. By putting 999 in xxx or yyy or zzz, the function of each
part can separately be disabled. Putting 998 in zzz can affected only the enemies
in state 11 and 16 (Dance of Pain).

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
01.10.11 21:02 | #36

Репутация: 0
Постов: 38
7xxxyyy: XXX=Номер кадра, YYY=Айди номер. Itr переносит врага в указанный номер кадра ( только того которого указали в ID) .
8xxxyyy: XXX=Номер кадра, YYY=Номер текущего кадра. Itr переносит врага в указанный номер кадра (только если он находится на указанном нами кадре) .
1xxxyyyzzz: Переводит врагов в кадр xxx (от 0 до 339). Превращает врагов в ID yyy. Только враги со стейтом zzz будут подвержены этому эффекту. ID yyy имеет имун от этого. Если поставим 999 в xxx или yyy или zzz, то можете отрубить некоторые части этой функции (там где 999 поставите) . Если поставим 998 в zzz то тогда только враги со стейтом 11 или 16 могут быть повержены этим эффектом (Стейты 11 и 16 это у нас ТБ).

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
01.10.11 21:17 | #37

Репутация: 66
Постов: 1020
спс, обязательно найду этим эффектам применение beer
27.10.11 22:26 | #38

Репутация: 42
Постов: 310
Пожалуйста дайте код для стейтов и итр louis_p
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.10.11 18:46 | #39

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (dageronik)
Пожалуйста дайте код для стейтов и итр

???

28.10.11 19:13 | #40

Репутация: 122
Постов: 854
SURIK, он просит все стейты которые есть и итр..так я понял)
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » 799+dll (смотри)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: