Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Помогите...
Помогите...
09.05.12 13:22 | #1

Репутация: 0
Постов: 69
Помогите плиз с движком:
1)Как убрать эту синюю обводку вокруг цифр

2)1,2,3 - как изменять этот цвет?
4 - тоже как изменить цвет обводки
5 - тут тоже как изменить цвет обводки у цифр

09.05.12 13:38 | #2

Репутация: 33
Постов: 305
ita4i3665, ResHacker, кажись, решит твою проблему
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
09.05.12 13:50 | #3

Репутация: 14
Постов: 691
Никак

Добавлено (09/05/2012, 13:43)
---------------------------------------------
Импровизируй и все

Добавлено (09/05/2012, 13:50)
---------------------------------------------
Вот


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
09.05.12 13:52 | #4

Репутация: 14
Постов: 691
Вот обвел красным светом

Прикрепленные файлы: 9928662.png (37.4 Kb)

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
09.05.12 17:58 | #5

Репутация: 0
Постов: 69
это совсем не то)эта хрень которую я вам написал надо исправлять через hex ) а ту фигню которую ты обвел это не то, эта фигня будет появляться где написано "Player 1" и она заменяет эту единицу в зависимости от персонажа или команды в 1 на 1 и 2 на 2)))
09.05.12 19:28 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
даже если ты вправишь цвет с синего на черный, это не решит проблему, потому что прозрачность работает только на изображения с некоторых рисунков и спрайтов подгружаемых из data.txt списка. Если цвет установлен в hex, он не станет прозрачным.

з.ы. возможно в списке буквеных символов тоже считывается фон, можно попробовать его изменить на желаемый, создав видимость отсуствия фона

10.05.12 06:25 | #7

Репутация: 169
Постов: 1658
Для прорисовки теста в лф используется GDI-функции SetBkColor, SetTextColor, TextOutA, функция по адресу 00401290 делает эту прорисовку.

Вот кусок кода где прорисовываются цифры от 0 до 7.
0042B8A8 push 0FFFFFF ; 7) Color for enabled text
0042B8AD jmp short lf2.0042B8BD
0042B8AF push 11E ; 6) Y
0042B8B4 lea ecx, dword ptr ds:[esi+6]
0042B8B7 push ecx ; 5) X
0042B8B8 push 0C06850 ; 4) Color for desabled text
0042B8BD mov eax, dword ptr ds:[455608]
0042B8C2 push 9F472F ; 3) Background Color
0042B8C7 lea edx, dword ptr ss:[esp+824]
0042B8CE push edx ; 2) Text
0042B8CF push eax ; 1) HDC
0042B8D0 call lf2.00401290 ; DrawText(HDC,Text.....)

Для того чтобы сделать задний фон прозрачный, надо дать инструкцию ничего не рисовать на фоне, для этого в GDI используется функция: SetBkMode
Вот её описание:
http://www.pinvoke.net/default.aspx/gdi32.setbkmode
Или на русском: http://w32api.narod.ru/functions/SetBkMode.html



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.05.12 07:04 | #8

Репутация: 416
Постов: 8072
отжог)
если разберусь, то попробую расписать более доходчиво

10.05.12 09:09 | #9

Репутация: 14
Постов: 691
Satanael, Ураааа

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
10.05.12 17:28 | #10

Репутация: 0
Постов: 69
EdL, ну попробуй разобраться, а то я нихера не понял)))
10.05.12 17:41 | #11

Репутация: 169
Постов: 1658
monk_wall


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.05.12 17:46 | #12

Репутация: 0
Постов: 69
dav_kill_yourself

Добавлено (10/05/2012, 17:46)
---------------------------------------------
я не понял через что это изменять через hex&

10.05.12 18:42 | #13

Репутация: 416
Постов: 8072
ita4i3665, вы и не пытались, прочли пост - тут же отписались -_-
10.05.12 23:51 | #14

Репутация: 0
Постов: 69
ну если не понятно нихрена где и как)

Добавлено (10/05/2012, 23:51)
---------------------------------------------
все парни догнал это c++ завтра буду тестировать

10.05.12 23:58 | #15

Репутация: 169
Постов: 1658
monk_wall


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.12 05:11 | #16

Репутация: 21
Постов: 134
О господи... monk_wall
14.05.12 14:32 | #17

Репутация: 0
Постов: 69
А если я открываю движок через редактор C++ и вижу белеберлы а не цифры или что-то ещё что мне делать?
14.05.12 15:06 | #18

Репутация: 169
Постов: 1658
ita4i3665, почему вы решили что вы там должны увидеть что-то вразиумительное темболее на языке С++?
И что вы за редактор C++ используете.
lf2.exe это запускаемый двоичный скомпилированный файл.

Вот немного о формате EXE: http://www.wasm.ru/article.php?article=1002001

Чтобы решить эту проблему, нужно хорошо разбираться в этой штуке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_разработка
Лучше не парся.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.05.12 15:08 | #19

Репутация: 0
Постов: 69
Satanael, я использую Notepad++)
Code
Для прорисовки теста в лф используется GDI-функции SetBkColor, SetTextColor, TextOutA, функция по адресу 00401290 делает эту прорисовку.  

Вот кусок кода где прорисовываются цифры от 0 до 7.  
0042B8A8 push 0FFFFFF ; 7) Color for enabled text  
0042B8AD jmp short lf2.0042B8BD  
0042B8AF push 11E ; 6) Y  
0042B8B4 lea ecx, dword ptr ds:[esi+6]  
0042B8B7 push ecx ; 5) X  
0042B8B8 push 0C06850 ; 4) Color for desabled text  
0042B8BD mov eax, dword ptr ds:[455608]  
0042B8C2 push 9F472F ; 3) Background Color  
0042B8C7 lea edx, dword ptr ss:[esp+824]  
0042B8CE push edx ; 2) Text  
0042B8CF push eax ; 1) HDC  
0042B8D0 call lf2.00401290 ; DrawText(HDC,Text.....)  

Для того чтобы сделать задний фон прозрачный, надо дать инструкцию ничего не рисовать на фоне, для этого в GDI используется функция: SetBkMode  
Вот её описание:  
http://www.pinvoke.net/default.aspx/gdi32.setbkmode  
Или на русском: http://w32api.narod.ru/functions/SetBkMode.html

А где мне тогда изменять это?

14.05.12 15:32 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
Произвести иньекцию кода, я помню непосредственно в отладчике Olly делал. Можно скомпилировать свою dll и её уже подключать и т.д...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Помогите...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: