[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 ИИ программирование (Тема находится в стадии заполнения) |
ИИ программирование |
Итак наконец решил сделать урок по ИИ программированию, который сделал легендарный Сильва.
УСТАНОВКА. Сперва скачиваем отладочную версию отсюда. Кидаем dll в папку lf2. lf2.exe будет включаться по консоли, на консоли будет видна информация об ошибке и т.п. В папке с игрой создаем новую папку "ai", и создаем в нем файлы с форматом ".as" именем файла будет ID персонажа. УРОК 1. Файлы лучше редактировать программой Notepad++. Все скрипты написаны на Angel Script, основной синтаксис C. Каждый ИИ скрипт должен вмещать в себя, по меньшей мере, одну из данных функций: id() или ego() Если вы хотите сделать обычный ИИ приемов, или специальные движения с интеллектом, то вам необходимо использовать ego(). Все скрипты должны быть написаны между этими скриптами: Code int ego(){ return 0; } Сделаем к примеру маленький ИИ для Генри: Code int ego(){ if (self.mp > 300){ DuJ(); } return 0; } Это значит что Генри будет использовать флейту когда его MP больше 300. Итак разберем все по частям. Условия это главная вещь для ИИ с их помощью можно сделать то что вам нужно, но есть и другие особенности их мы разберем позже. Code if (self.mp > 300){ //Выполнения условия DuJ(); //Выполнение команды } Также можно соединять сразу несколько условий через "else", примерно так: Code if (condition1){ //Ваша условие 1 command1() //Ваша команда 1 } else if (condition2){ //Ваша условие 2 command2() //Ваша команда 2 } else { command3() //Ваша команда 3 } Для ваших условий нужны Операторы, ну или как я их называю Статусы. *Операторы разберем в следующем уроке. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (EXtraBender) и создаем в нем файлы ".as" именем файла будет ID персонажа. и создаем файлы формата ".as"(которые в дальнейшем редактируем с помощью блокнота) с названием, которое соответствует ID нужного нам перса(для тех кто не знает: ID персонажа прописано в "data.txt"). Решил уточнить. Ну и так же жду дальнейших уроков) (хотя они есть и на ЛФЕ...хотя я нихрена и не накодил с этих уроков...)
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
BJIAJL, http://www.lf-empire.de/forum/thread-7946.html -_-(уроки на инглише)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
BJIAJL, мдя....Скачать нужно DDrawRelease! DDrawDebug.dll нужен что бы увидеть ошибки в "чуде нерукотворном"! При использовании DDrawRelease.dll не выдает никакой консоли, чувак.
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Наверное Бэндэр просто забыл или это должно было стать сюрпризом!
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
предпочитаю AkelPad
но это не важно в принципе, и так, и так будет хорошо. Что до урока, я его проверю, когда сам переведу все записи Силвы) пока что ничего не скажу, но начало вменяемое. Quote Так продолжать делать тутор или всем по барабану? если считаешь, что это приносит пользу - делай. даже спустя время будут находится те, кому пригодится, если не прям сию минуту.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||