Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!

Приветствую тебя в разделе сетевой игры, дорогой друг!
Что может нас приводить сюда? Конечно же желание найти себе соперников и напарников!
Игра Little Fighter 2 уже давно имеет функцию игры по локальной сети и сети интернет, позволяя играть множеству игроков друг с другом, наслаждаясь новыми ощущениями игрового процесса.
В стандартном наборе игры вам предлагается играть до 4 человек за одним компьютером, а используя сеть - до 8 человек.

В наше время доступно 2 способа игры через интернет:
- используя сервер
- используя прямое подключение


Но для обоих способов есть общие важные понятия:
1. В игре используется технология Frame-by-Frame, а это означает, что пока какой-либо момент игры не произойдет у всех игроков в данном матче - переход к следующим моментам игры происходить не будет. Говоря простым языком - если есть лаги у одного игрока, то точно такие же один-в-один есть и у всех остальных, с которыми в данный момент происходит матч.
2. Чтобы избегать проблем с исполнением приемов, измерьте длину подтормаживаний по времени, например, нажимая шаг в левую сторону, и приблизительно замеряя время задержки движения от момента нажатия до момента исполнения. После этого начинайте исполнять любые приемы, задерживая клавиши ровно столько, сколько было примерно замеренное вами время отклика между нажатием\выполнением. Таким образом никакие лаги вам будут не страшны. И, конечно же, практика. Чем больше играете даже при трудных условиях - тем меньше проблем они будут вам доставлять из раза в раз.
3. Клиенты игр (оригинальный LF2 или модификации) всегда должны быть точь-в-точь одинаковые у играющих друг с другом. Если клиент будет отличаться, то ещё при попытке соединения вы вероятнее всего получите ошибку. Если это не произошло при соединении, это может произойти во время игры. Но в этом правиле есть исключение: Скины будут всё же работать, правда эти визуальные изменения будете видеть только вы, а ваши соперники их не увидят.
4. Убедитесь, что клиент игры добавлен в исключения Фаервола и Антивируса (Firewall и Antivirus), а так же Брандмауэра (Internet Connection Firewall).
5. Во время игры по сети у вас не будет возможности смотреть игровые реплеи.