| И да упокоятся души тех, кто бросил игру до того, как явился он... ...Lobby Server ;D
|
Автор статьи: Clarky Все права пренадлежат сети порталов LFF
Итак, мечта всех LF'eров сбылась, а именно - мультиплеерная игра, с возможостью устраивать эпические бои не только вдвоем, но и втроем \ вчетвером. Этурадость нам приготовил Chiko, при содействии нескольких бета-тестов и других помощников.
Расширяем границы: - Изначально, разработчики планировали создать такой сервер, который позволил бы играть сразу четырём парам юзеров, но пока мы видим поддержку только четырёх игроков сразу. Надеюсь Chiko в дальнейшем сумеет достичь цифры "восемь".
|
| Благодаря Chiko и его помощникам, мы можем по другому взглянуть на игру LF2 по сети. Вскоре, обязательно будут проводится и командные турниры вида 2vs2, и может даже 4vs4! На мой взгляд, перед нами открывается огромный мир возможностей. | Прирожденный минималист: - Интерфейс сделан как нельзя проще. Можете сами в этом убедиться. Разработчик надеялся, что нам будет достаточно содержимого ^_^ Хотя он прекрасно знает, что сейчас в первую очередь функциональность, а уже потом удобство.
| Интересным моментом так же является факт, что разработчик не создавал сервера, требующего оригинал и только его. С его слов стало ясно, что модификации он так же сможет поддерживать, если exe не имеет изменений или имеет, но не значительные. А значит большая часть модификаций, которые были созданы или переведены на версию LF2 v.2.0 и выше, могут откыто испоьзовать в играх на сервере Lobby.На самом деле сам способ подключения представляет из себя перенаправление "из" вашего ПК на играбельный сервер, фактически имитируя возможность игры. Знакомые ассоциации вызывает старое видео о том, как можно запустить до 4 окон LF2 на одном компьютере, при этом соединив их в игре по интеренету. Ведь если понаблюдать о проблемах, которые описывали разработчики, они изначально точь-в-точь повторяли неисправности при таком соединении нескольких игр на одном комьютере (например, падение оружия не совпадало координатно у разных окон).Судьба одного: - К сожалению на данный момент сервер не приспособлен для игры "больше двух" в NTSD II. Причина по которой такая игра невозможна - "невидимый игрок", т.е. сервер видит только одну пару игроков. Но как говориться - "Надежда умирает последней!" (2009-09-28) - По последним данным можно с уверенностью сказать что играть через лобби в нтсд с любым доступным количеством игроков возможно!
|
| Не могу сказать, что игра полностью "невинна". Багов действительно много, например, резкий вылет из игры, долгий коннект с сервером, иногда клиент и вовсе недоступен и приходится любоваться надписью "Перезайдите через 10 секунд".
| Дискриминация? - Не смотря на общую публикацию сервера Лобби и открытый доступ, сам же Chiko называет его исконно европеским и не предрасполагает создание других серверов вдругих точках мира или просто хостингах других регионов. В то же время каждый может зайти на европейский сервер, хотя в списке он итак один. Для чего же список тогда, мистер Chiko?
| Ну, а теперь последняя часть статьи. Напоследок оставлю вам немного надежды на будущее. Chiko планирует сделать функцию, которая позволит создавать свою комнату с паролем (именно так делится всё внутри Лобби: сервера, а в них открытие игры, проще - комнаты, куда можно будет войти и присоединиться до начала), что будет не мало важно при проведении командных турниров. В ближайшей разработке автор планирует добавить не только функцию установки пароля, но и внутрикомнатный чат, чтобы можно было общаться и контактировать сдргими участниками. Автор также пообещал что сумеет сделать так, чтобы игрок мог заходить обратно в игру после сбоя в реальном времени. Ну и конечно же множество других нововведений о которых мы узнаем чуть позже.
Итого в планах: - переподключение при разрыве - внутренний чат - защита открытых игр (комнат) паролем - модерирование комнаты его создателем
| Так же вы можете посетить официальный сайт от разработчика
Как использовать Лобби, вы можете узнать через эту тему на форуме |
|