Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
Главная » 2017 » Октябрь » 2 » РИК 4.1: Бог Тана жаждет крови!
00:21
РИК 4.1: Бог Тана жаждет крови!

Праздничный турнир "RIC Classique"!

Все все все, открыта регистрация на турнир Классического РИКа!
У сайта день рождения, 14 лет, паспорт выдали уже.
Так что бегом, пора обмывать это дело, боец! :3

Регистрация открыта до 03.07.20!
Просмотров: 2027 | Добавил: EdL
Всего комментариев: 6
12.10.17 | 23:39
  | 0 |
rud_drunkard

Есть некоторые опасения по поводу нововведений.
Не могу утверждать точно, пока сезон не окончен, но всё же:
- Отсутствие лимита по баллам может привести к большим разрывам в результатах.
- С новой концепцией заданий понятие "выиграл/проиграл раунд" стало размытым, т.к. нет обозначенной цели, если не считать набор как можно большего количества баллов. Как таковой задачи "побороть оппонента" уже нет. Получается, игроки после сыгранных раундов зачастую будут не способны сходу назвать свой счёт с соперником (а-ля 1:4), и вообще итоги игры для них будут в тумане, пока кто-то не посчитает их по формулам или через электронную таблицу. В сравнении со старым принципом (убил значит победил) нововведение имеет недостаток наглядности результата игры для участника. Конечно, за исключением битв, где один из игроков очевидно доминирует в процессе боя. Ну и за исключением тех игроков, которые проявят усилие и посчитают свой результат. В остальном из-за абстрактного результата получается эффект чёрного ящика. Как по мне, когда сыграл бой и не знаешь итог, ощущения от неопределённости неприятнее, чем поражение, которое сразу известно.

08.10.17 | 00:58
  | +2 |
Мега-годное подведение итогов.
its_beautiful
Продублируй на форуме в теме РИК-июль.

Цитата
Shad90 в сражении с Julian1 весь матч кидался Mark'ом, что уже не стоило делать, так ещё и несколько раз бросал тушу в бедного Julian1.
Технически этим действием я не наносил никакого урона Марку. Но поскольку раунд всё равно слит, особо нет смысла это оспаривать.

Цитата
★★★ Shad90 - 23 ★★★
★★ Synoptik - 22 ★★
★ StrangeVS - 16 ★
DS-animation - 15
Julian1 - 14
Silikoid - 13
Evered - 9
Merek - 0 (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Хм, есть отличия с моей проверкой:
Shad90 - 22
Synoptik - 21
DS-animation - 16
Silikoid - 15
StrangeVS - 14
Julian1 - 14
Evered - 9
Merek - 0
Надо поискать, у кого/где косяк. Таблицу кинул на форум.

Цитата
конечный результат определяется рядом факторов, вроде % от урона, % от потраченной маны и так далее
I like it.

Цитата
результаты между всеми раундами и с обоими соперниками усредняются
I like it!

Цитата
если игрок <...> отыграл все раунды от и до, то после расчёта Итога сезона <...> игрок получает ОБРАТНО свои 10% рейтинга, которые у него отняли
Поддерживаю идею "сгорания".

Цитата
Какой рейтинг имеет игрок на момент окончания года соревнований - с тем результатом всё и завершается.
Вполне логично. В принципе, так было и ранее.

За новую гугл-таблицу тоже спасибо, а то свою эксельку профукал.

В целом РИК радует тем, что это живое мероприятие, которое гибко меняется и эволюционирует :) Спасибо EdL'ке!
beer

08.10.17 | 15:09
EdL
  | 0 |
Технически это предыдущий "взнос". Только в %, и с возвратом за активность box_tan

А мероприятие было бы поживее, будь больше живых участников. Что-то после старта РИКа поубавилось сильно :<

09.10.17 | 00:11
EdL
  | 0 |
Ох уж эти редактирования комментов.


"Цель: Нанесите больше урона, используя в качестве оружия только бутылки"

Это могло не наносить урона самому Марку, но накручивать счётчик при уроне по напарнику, который был показательным при определении победителя в "главном квесте"

Нехорошо г.г Но уже не важно, да

10.10.17 | 20:03
  | 0 |
"накручивать счётчик при уроне по напарнику"
Нет, мне вообще в атаку ничего не шло с этого действия.
happy_jack

10.10.17 | 20:57
EdL
  | 0 |



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]