Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Главная » 2017 » Октябрь » 2 » РИК 4.1: Бог Тана жаждет крови!
00:21
РИК 4.1: Бог Тана жаждет крови!

Good News, Everyone!

РИК снова получил апдейт и пора записаться на турнир! Давай, боец!
Вместе с открытой регистрацией появилось новое задание для квалификации
.
Вы же помните, что вам обещали по 1 новому заданию на сезон?

Регистрация открыта до 08.10.17!
А для продвинутых прилагаются результаты и анализы за прошлый сезон + изменения РИКа в деталях!
Мсье EdL знает толк!...(в хороших турнирах

Результаты РИКа за Июль:

★★★ Shad90 - 23 ★★★
★★ Synoptik - 22 ★★
StrangeVS - 16
DS-animation - 15
Julian1 - 14
Silikoid - 13
Evered - 9
Merek - 0
(╯°□°)╯︵ ┻━┻

Или переводя на новый лад:

★★★ Shad90 - 575 ★★★
★★ Synoptik - 550 ★★
StrangeVS - 400
DS-animation - 375
Julian1 - 350
Silikoid - 325
Evered - 225
Merek - 0
(╯°□°)╯︵ ┻━┻

* о новом ладе будет пониже~

А пока немного интересностей:

Shad90 в сражении с Julian1 весь матч кидался Mark'ом, что уже не стоило делать, так ещё и несколько раз бросал тушу в бедного Julian1. В связи тем, что такое число повторов действия уже и за случайность не сойдет, этот раунд был засчитан в пользу Julian1 по причинам провала основной цели у Shad90. Похожая ситуация у StangeVS и DS-animation, правда там фактор нанесения такого урона вплотную решал вопрос победы. Бывает (^• ω •^)

Shad90 и DS-animation получают особое достижение "Мужская солидарность", с накручиванием бонусов друг другу там, где они подразумевались как получаемые соперничеством.

StrangeVS и Silikoid поставили рекорд сезона по длине реплея - 15:06
Раунд, где Mark ушёл в молочный запой, опустошив запасы бутылок, а потом просто забив игроков на ринге безысходности.

Самые короткие лысые разборки у Synoptik'а и Evered'а, всего 54 секунды на то чтобы отмутузить монаха и его хозяина.
За этими же ребятами быстрое избиение бутылками в Задании 4 Mark'а, всего лишь 99 секунд

Так же самый звание самого забавного реплея заполучает 5-й раунд между Synoptik и Evered.
Ребята начинают фарм Bat'а, но быстро приходят к единогласному мнению, что "первым делом попинаем мы друг друга". Ну а Бэтушки, а Бэтушки потом.

Evered получает звание "Мистер Эффективность", будучи единственным кто набил больше килов, но ОДНОВРЕМЕННО с этим нанёс меньше урона, чем соперник.

А официальное достижение "провал века" получает EdL, создав бонусное задание не поднимать другой тип бутылок в 4-м раунде  (╥﹏╥)

 

 

Новости об организации турнира

Теперь пойдет большой рассказ в деталях о том, как меняется РИК 4 до РИК 4.1, а в дальнейшем собирается перетекать в РИК 5 (2018).
На данный момент понижен минимум игроков с 6 до 4. В первую очередь из-за минувшего случая нехватки игроков. Но само изменение ради того, чтобы те, кто действительно хотел поиграть, всё-таки получили эту возможность.

РИК 2017 года будет организовываться вплоть до декабря включительно. Каждый месяц, ориентировочно с 1 по 3 число открывается регистрация и желающие могут записаться.

Начиная с 2018 планируется следующее расписание:

Парные сезоны:

1. Март + Апрель
2. Июнь + Июль
3. Сентябрь + Октябрь

Последний Сезон -> "Гранд-Финал"

Проходит в Декабре в виде одного единственного месяца
Может содержать большие отличия от обычных сезонов

 

 

Изменения РИК'а с Октябрьского сезона 2017

1. Считаем очки

Мы снова убираем лимит максимального количества очков, а значит теперь можно снова стараться выжимать максимум.
И не менее важно - теперь учёт сразу в рейтинге по формулам, как это сделано в Квалификации.
Это значит, что нередко будут задания, где конечный результат определяется рядом факторов, вроде % от урона, % от потраченной маны и так далее.  Все, кто проходил Квалификацию уже знают о чем речь.
Так вот - отныне это часть РИКа.

Это вовсе не значит, что будет бинарных вариантов как раньше аля "сделал \ не сделал". Просто они теперь не более чем часть общих рассчётных формул.
Больше нет такого стандарта, что Бонус 1, например, приносит 5 очков, а Основная Цель это 20. Это в прошлом.
Квалификация стала лучшей частью изменений РИКа 2017, и именно эту идею намерен развивать.

И, главное, стоит понимать, что  по-скольку РИК это годовой турнир, то уклон именно на "сражение за годовой результат" станет более острым.


2. Учёт результатов

В наиболее старом РИКе мы просто складывали результаты от обоих сражений игрока с соперниками.
В РИК 4.0 , который начался в этом году, была выборка лучшего результата каждого раунда из двух сражений с разными соперниками.

Теперь: результаты между всеми раундами и с обоими соперниками усредняются. Так что важно будет стараться отыгрывать максимально эффективно во всех раундах.


3. Результаты сезона

Считается как "( (Рейтинг в начале сезона после Сгорания) + (Рейтинг за сезон) / 2 )". Фактически это средний рейтинг между началом сезона и его окончанием. О сгорании ниже.


4. Сгорание и возврат

Каждый сезон (вне зависимости от того участвует игрок или нет) он теряет 10% очков от своего текущего на момент начала сезона рейтинга.
Если долго отсутствовать - рейтинг будет утекать и утекать. Поэтому долгое отсутствие нежелательно.

Приятное - теперь же если игрок зарегистрировался на РИК и отыграл все раунды от и до, то после рассчёта Итога сезона (усреднением "до" и "после"), игрок получается ОБРАТНО свои 10% рейтинга, которые у него отняли.

Этот кусочек рейтинга будет способствовать росту для хороших и надежных игроков, а так же, надеюсь, будет славной мотивацией доводить начатое до конца.

// Примечания и лирика:
На деле это "сгорание" создаёт условие, при котором игрок начинает сезон на рейтинге всегда ниже, чем его обычный результат. Давайте назовем это "минимальный рейтинг игрока". Таким образом топовый игрок всегда будет выше своего "минимального рейтинга", а после усреднения он получит ещё и 10% потеряного рейтинга обратно, легко переваливая за свой рейтинг, который был до "сгорания".
Для игроков средних и низких рангов это означает, что если они отыгрывают ниже своего "минимального рейтинга", то после усреднения их потери рейтинга будут меньше. Да и возврат в 10% они так же получат обратно.
Таким образом активность - один из главных залогов успеха, а терять рейтинг стремительно можно, но уже сложнее, чем в любых РИКах ранее.
Я очень надеюсь, что такая вот необычная система понравится вам.


5. Победа года

Определяется самым последним сезоном. Какой рейтинг имеет игрок на момент окончания года соревнований - с тем результатом всё и завершается.
Топ игроков формируется так же. Всё очень просто, правда?


6. Общественный инструмент или "Я не гуманитарий и могу в формулы!"

Вместе со всем представляю вам полностью обновленную таблицу РИК 4.1 :
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OU1pJaJ2Q5HH-eyNpBDfAtDnqayzqWq2-B9s77ftsVU

Она содержит в своих рассчётах ВСЕ формулы и изменения, о которых говорилось выше, поэтому если хочется что-то уточнить и увидеть на примере - смело можете изучать новый материал!

Если вдруг обнаружите недочеты в РИКе или таблице - смело сообщайте~ пофикшу ASAP!

 

Приятной игры!
Пусть новый РИК приносит массу свежих положительных эмоций ^o^

Не забывайте записаться на турнир и пройти квалификацию!

Просмотров: 236 | Добавил: EdL
Всего комментариев: 6
  | 0 |
Как всегда поторопился лайкать всё подряд, а критическое мышление включилось с запозданием.
rud_drunkard

Не могу утверждать точно, пока сезон не окончен, но всё же выскажу опасения:
- Отсутствие лимита по баллам может привести к большим разрывам в результатах.
- С новой концепцией заданий понятие "выиграл/проиграл раунд" стало размытым, т.к. нет обозначенной цели, если не считать набор как можно большего количества баллов. Как таковой задачи "побороть оппонента" уже нет. Получается, игроки после сыгранных раундов зачастую будут не способны сходу назвать свой счёт с соперником (а-ля 1:4), и вообще итоги игры для них будут в тумане, пока кто-то не посчитает их по формулам или через электронную таблицу. В сравнении со старым принципом (убил значит победил) нововведение имеет недостаток наглядности результата игры для участника. Конечно, за исключением битв, где один из игроков очевидно доминирует в процессе боя. Ну и за исключением тех игроков, которые проявят усилие и посчитают свой результат. В остальном из-за абстрактного результата получается эффект чёрного ящика. Как по мне, когда сыграл бой и не знаешь итог, ощущения от неопределённости неприятнее, чем поражение, которое сразу известно.
P.S. Так-то идея "тёмного турнира" могла бы быть весьма привлекательной, только её нужна совсем иная реализация.
- По сути, участвуя в турнире, игрок соревнуется со всеми участниками. Но на деле игрок фокусируется именно а двух конкретных оппонентах, и весь смак сезона именно в противостоянии с ними. Так было раньше, а теперь онлайн-соперники это будто бы условность. Словно не турнир изменился, а квалификационные задания пытаются походить на турнир, пришив к себе онлайн-составляющую с игроком-оппонентом.

Как бы то ни было, это пока что лишь ранние опасения. Новизна всех изменений значительно пересиливает негативные догадки, поэтому такой опыт будет интересно получить.

  | +2 |
Мега-годное подведение итогов.
its_beautiful
Продублируй на форуме в теме РИК-июль.

Цитата
Shad90 в сражении с Julian1 весь матч кидался Mark'ом, что уже не стоило делать, так ещё и несколько раз бросал тушу в бедного Julian1.
Технически этим действием я не наносил никакого урона Марку. Но поскольку раунд всё равно слит, особо нет смысла это оспаривать.

Цитата
★★★ Shad90 - 23 ★★★
★★ Synoptik - 22 ★★
★ StrangeVS - 16 ★
DS-animation - 15
Julian1 - 14
Silikoid - 13
Evered - 9
Merek - 0 (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Хм, есть отличия с моей проверкой:
Shad90 - 22
Synoptik - 21
DS-animation - 16
Silikoid - 15
StrangeVS - 14
Julian1 - 14
Evered - 9
Merek - 0
Надо поискать, у кого/где косяк. Таблицу кинул на форум.

Цитата
конечный результат определяется рядом факторов, вроде % от урона, % от потраченной маны и так далее
I like it.

Цитата
результаты между всеми раундами и с обоими соперниками усредняются
I like it!

Цитата
если игрок <...> отыграл все раунды от и до, то после расчёта Итога сезона <...> игрок получает ОБРАТНО свои 10% рейтинга, которые у него отняли
Поддерживаю идею "сгорания".

Цитата
Какой рейтинг имеет игрок на момент окончания года соревнований - с тем результатом всё и завершается.
Вполне логично. В принципе, так было и ранее.

За новую гугл-таблицу тоже спасибо, а то свою эксельку профукал.

В целом РИК радует тем, что это живое мероприятие, которое гибко меняется и эволюционирует :) Спасибо EdL'ке!
beer

EdL
  | 0 |
Технически это предыдущий "взнос". Только в %, и с возвратом за активность box_tan

А мероприятие было бы поживее, будь больше живых участников. Что-то после старта РИКа поубавилось сильно :<

EdL
  | 0 |
Ох уж эти редактирования комментов.


"Цель: Нанесите больше урона, используя в качестве оружия только бутылки"

Это могло не наносить урона самому Марку, но накручивать счётчик при уроне по напарнику, который был показательным при определении победителя в "главном квесте"

Нехорошо г.г Но уже не важно, да

  | 0 |
"накручивать счётчик при уроне по напарнику"
Нет, мне вообще в атаку ничего не шло с этого действия.
happy_jack

EdL
  | 0 |



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]