13:54 Без центра внимания: запуск | |
Каждый день, кто-то где-то занимается очередной модификацией, кто-то рисует, кто-то слушает или делает музыку, ковыряет сайты, программы, а может просто ходит по слегка потускневшим улицам осени. И сейчас уже подходит второй её месяц к концу. Но давайте не будем зацикливаться на том, что уже закончилось, может всё же стоит посмотреть вперед, решить для себя какие-то вещи, упорядочить накопившиеся за долгие листопады мысли. Давайте нальем чайку, расслабимся, и подумаем обо всём, что нашептали нам падающие листья за последнее время. Куда бы мы не торопились, время всегда нам напоминает, что планы всегда останутся планами, а прошлое прошлым. Вслед за каждым увядающим листком мы однажды увидим новое цветение, а вслед за проведенном нами временем - мысли о том, правильно ли это было. Мы всё же не будем рассуждать о правильности, или же неправильности, но мир вокруг подвластен времени, как подвластен этот великий сайт, как подвластны игры, которые мы так любим, как подвластно наше желание в настоящее мгновение. У кого-то уже вполне может быть прошелся первый снег, а кто-то только-только вспоминает о нем, надеясь, что вместе с зимой, мы увидим снежный рай. И вместе со всеми этими мыслями и всей суетой повседневностей у нас хватает время на что-то регулярное. У кого-то только сейчас начались каникулы, а кто-то лениво потягивает пяточки к батарее, студенты проходят аттестацию, а может уже подумывают об экзаменах, но все поглядывают на то самое небо перемен, которое живет вместе с нами. Всё то, чем занимаемся мы, жители маленького мира, последнее время - это наш досуг, наше творческое и\или геймерское время препровождения. Каждый раз, когда вы делаете шаг - миллионы непохожих друг на друга шагов проходят по всему миру. Когда вы что-то создаете - кто-то обязательно создаёт что-то ещё. Нет, дорогой читатель, это вовсе не соревнование, это радость того, что даже творческий человек не остается один. Создатели модификаций, дополнений, программ, аватар, статей - у всех есть свой зритель, без которого не может существовать искусство. Сейчас создаются самые разные проекты, одни качественные, другие - не очень, одни делаются в одно лицо, другие - командой разработчиков, какие-то берут за основу какую-то известную идею, другие - создают свой собственный сюжет. Но все эти замечательные проекты имеют место быть и напоминать нам, насколько тяжело из года в год становится понравиться рядовому требовательному игроку, бородатому троллю и ворчаливому олдфагу 80-х, и всё это одновременно. Но вместе с тем, сфера LF2 является некоторым мостиком для нового поколения, которое постепенно появляется из около 2000-го года. Мостик этот прекрасно показывает, что ещё живы игры, которые могут напоминать о старых временах с постоянными и обильными 2D и 2,5D играми. Среди таких игр, конечно, и наш родной LF2, живущий здесь своей жизнью. "Был да жил однажды маленький боец. Совсем маленький, незаметный, никто не знал что такой существует, да и похож он был на что-то странное. Учился этот маленький боец хорошо, но не был выдающимся, пока не поступил в университет. И тут он познакомился со своими согрупниками, которые мечтали создать всемирно известную игру, чтобы она всем нравилась и стала популярной. Этих ребят звали Вонгами. Им очень понравился этот маленький боец, он стал их вдохновением на пути к мечте. И пошли шаманские обряды из кода наперемешку с иероглифами 7 дней и 7 ночей, пока не появилась игра, которую Вонги назвали в честь своей музы - Маленький Боец. И модифицировалась игра долго и счастливо" - рассказывайте вот такую сказку своим чадам на ночь, и будущие поколения обязательно исполнят пророчество продолжить наше дело :) Но все же я немного отклонился от того, что говорил. В этом огромном водовороте из разработок основ для модификаций есть множество замечательных людей, которые в той или иной степени помогали или помогают другим своими наработками. Если таких называть, то тут, конечно, вне сомнений стоит сказать спасибо товарищу Silva, который на протяжении долгого времени, а иногда и сейчас продолжает отвечать на вопросы юных модостроителей. Не обошлось и без таких как Xidd и 1477, да и ещё ряда других людей, которые не жалеют свои наработки, делятся ими с обществом, им всегда хочется быть благодарными, ведь без их стараний даже трудно представить, каким бы был сегодня модострой. Перечислить всех просто невозможно, но, конечно, мы чаще всего запоминаем тех, кого уважаем сами, а ещё просто хороших, активных и добрых людей :) На LFF тоже не обошлось без замечательных личностей, хочется под барабанную дробь назвать своеобразных героев - Satanael и SURIK (дабл "эс" %)), которые как начинали привносить что-то своё с момента своего появления, так и привносят до сих пор. Недавно я успел посоветоваться с разными людьми по поводу того, как лучше обустроить будущий справочник LFF, чем сделать его оригинальным, что ли. Но ленивая осень, конечно, делает своё, не позволяет рукам дойти до стадии конечного препродакшена. И вот буквально несколько дней назад было решено, что это будет как отдельный проект. Все инструкции, справочники, всё останется при сайте, но вот от лица коллектива, администрации и пользователей сайта (суммарно же) будет продвигаться собственный джентельменский набор из "exe + dll", который будет основан на наработках Silva и 1477, смешанный с рядом наработок от других создателей, дополнений от нашего Surik'a, а так же подвергнется хорошему описанию всех функций, который этот наборчик из любимых плюшек для модов будет содержать. Ведь зачастую современная проблема для создателя не найти инструменты, а научиться ими пользоваться, когда использовать dll стало таким же стандартом, как когда-то было стандартом перекрашивать дизайн ехе с помощью Resource Hacker. Ох, как время летит-то! А ведь кто знает, может через ещё один десяток лет, каким-нибудь чудом будет уже такой уровень модифицирования, что на этот dll мы будем смотреть с огромным презрением, а на вопросы по нему выдавать колкие фразочки вроде "грех этого не знать" :) Время покажет, господа! В рамках этого небольшого проекта, подумывается о создании отдельного раздела "Уроки", а не просто пункта в "Творчестве". Ведь нам будет мало иметь просто набор из уроков DBD и пары десятков мелких справочников? Правильно, нам нужно большее. А этот "Джентельменский набор модостроителя" можно будет пополнить рядовому пользователю, если создателям наработка придется по душе. Как говорил мне кое-кто недавно, "Мы за Open Source", правда?) Хорошие наработки должны быть всем доступны, с понятной и удобной документацией, а дополнять их чем-то своим всегда сможет очередной герой модостроя. Временам, когда начинка ехе и dll должны были быть ведущей причиной интересности проекта, пора уже улетучиваться, сейчас время быть оригинальными самим модификациям, чего нам так сильно нехватает сейчас. Всё это нужно нам сделать будет за отведенное время! Какое у нас самое ближайшее торжество? Правильно, новый год, до которого ни много, ни мало - 2 месяца. Но давай мыслить правильно, мой терпеливый и уже сбегавший за второй кружкой чая читатель. Забудем число 2, пусть будет число 60. Да, именно 60. Шестьдесят замечательных дней нашей жизни, которые мы можем потратить с пользой и для себя, и для других. Может быть ты сейчас слушаешь рок? А может нечто спокойное, таинственное... Или же это просто что-то активное и бодрящее? Как бы там ни было - это ритм твоего сердца. Не убавляй его даже когда упадет последний лист осени, ведь сердце твоё будет наполнено искренними желаниями и стремлениями. Хотя, пожалуй, позволю себе сделать небольшое отступление о модификации, в связи с тем, что упоминал разные изменения. Вопросы разных игроков по поводу того, будет ли у одной из моих модификаций продолжение, ответ - да, продолжение будет. Следующая и финальная часть модификации уже обзавелась предпроектным названием "Eve of Death - R.E.N.G.A.". Но это ещё не анонс, поэтому больше названия ничего сказано не будет ;) Стоит наверное упомянуть, насколько же объемная работа - создать модификацию. Но каждый в этой работе находит что-то своё... кто-то рисуя уровни, арты и спрайты персонажей учится прелестям Photoshop, SAI или GIMP, а может старательно трясёт дедушку "Пэинта". Кто-то в этом находит знания о звуке, работе с частотами, битрейтами, кодировками и форматами, понимает и познает искуство обработки звука. А может кому-то нравится экспериментировать со скриптовым языком DC, создавая свой уникальный код, оригинальные решения, а спустя множество часов попыток заставить что-то работать, потом в экстазе вздыхает с облегчением от проделанной работы. Дизайнеры, звукорежисеры и программисты, это эпогей каждого из направления, на путь которого ты, создатель своего детища, можешь становиться твердым шагом вместе с такими же как ты. И это ещё не говоря о том, что может быть где-то нужен сценарист, постановщик движений и ещё много чего :) Но какую бы ношу ты не взял, насколько полезным будет твоё занятие - зависит от прилагаемых стараний. А без пользы вовсе провести время можно только сдаваясь и опуская руки. Поэтому, никогда не сдавайся, дорогой читатель, и пусть твои работы увидят сотни зрителей! Но пока мы играем в другие игры, ждем перемен, иногда забывая мелодию сердца, с которой и готовы на всё самое прекрасное. Не дайте осени себя обмануть, даже если все ваши планы уже идут на следующий год, под каждым сделанным шагом может прорасти прекрасный цветок вашего труда и правильного выбора! Успехов и до скорых встреч! ;) p.s. прошу прощения, что иконку не сделал для раздела, будет к следующей новости по этой рубрике. | |
Категория: Без центра внимания | Просмотров: 1919 | Добавил: EdL |
Всего комментариев: 7 | ||||||||||||
|