Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
Главная » Статьи » Обзоры » Модификации LF2

NTSD 2 Cristmas Release

NTSD - серия из двух модификаций по аниме "Наруто". Признание модификации пришло за счет первенства по стабильности обновлений и раннему проявлению качества, когда другие проекты просто не могли тягаться с NTSD.
Сейчас врядли кто-то сможет назвать более известный мод по этому аниме. В честь обновления 1 января 2013 года вашему взору представляется краткий видео обзор и более детальный под катом.

Перед прочтением прошу учесть, что автор не является фанатом аниме-сериала, а рассматривает проект прежде всего как игру и то, как её видит типичный игрок :)

Игра претерпела некоторые изменения, однако кардинально не изменилась, это всё тот же NTSD, что и был раньше.
Хотя игра и не новая и, казалось бы, заброшенная, обновление под Рождество было достаточно многообещающим. Так уж получилось, что демка, которую мы видели несколько лет назад так и осталась демкой, а полноценной игры мы так и не увидели. По воле судьбы не увидим и сейчас, потому что обновление не завершает модификация до достойного уровня, а лишь слегка дополняет демку, которую мы уже столько раз видели. В следствие этого, говориться будет даже о тех вещах, которые МОЖНО было исправить за один день сразу, но почему-то для "подарка" разработчики всё же поленились. Nuff said.

I. Нехватка музыки осталась (Маленький минус)
Запуская свой первый бой вы тут же встретитесь с одной мелкой неприятностью - отсутствием рандом музыки. Выбор вручную музыки главного меню - не дело. Конечно, играть под свою любимую всегда можно, но учитывая что главная тема - заимствованная, то лучше бы список был пополнен, ведь праздник, блин! Не хватает Jingle Bells, 100% :)

II. Пиксель-арты как были шикарны, так и остаются (Большой плюс)
Новые элементы в игре полностью подходят предыдущим стилям оригинала и не отличимы, если вы запустите новую версию раньше, чем притронитесь к демо-версии. Рисунки хоть никогда не подходили под стилистику LF2, но тут ведь этого и не нужно, верно? Не за это любят NTSD, а за то, что всё классно выглядит в целом.

III. Наиужаснейшая оптимизация нововведений для AI (Большой минус)
Комп тупит. Очень тупит. Мего-тупит! Да ещё и имеет преимущества там, где это абсурдно. Но по порядку. Когда дело касается стенок, то Темари и, возможно (?), другие персонажи с дальним AI начинают бегать по стенке по циклу пока не отрубят электричество или игра не крашнется. Первое ждать - быстрее. Хит-боксы (точки ударов) крайне мелкие, отчего попадание по противникам становится иногда странным. Полетания с разенганом\чидори сквозь цель, которая слегка оторвалась от земли - обеспечено.
Проблема 2 в этом всём - если кома не использует приёмы, он автоматом становится спамером "J" для спасения из под атак. С одной стороны это интересно, а с другой - неужели нельзя было повысить цену за спасение своей задницы? Маны то требуется еле-еле. Если игрок редко будет иметь полную энергию, то комп может иметь всегда, что приводит к дисбалансу на основе логической недоработки. Не продумали, а жаль.
Платформы... их идея хороша, а реализия ужасна, и ничего с этим не было сделано и в обновлении. Лес становится неиграбельным против компа, третья стадия становится очешуенно глупой, а некоторые приёмы крайне глючат из-за "внезапной" смены уровня под ногами.

IV. Немного адреналина (Небольшой плюс)
Нет, в игре ооооочень много адреналина, НО. То что идёт нон стоп за счет того, что игрок не успевает понять, что происходит на экране из-за огромных скоростей бега, прыжка и пр. у всех персонажей... мы просто как имели муравейник, так и имеем. Адренали появляется к сожалению чаще всего, когда вас начинают дубасить, а это значит, что вы можете нажать J и контр-атаковать. Просто и со вкусом.

V. Опаситимания (Незначительный минус)
Движок NTSD уже давно отстал от таких основ для мода как PDK, однако в игре очень много прозрачности, которой пытались достигнуть через пиксель-сетки. Но этих объектов слишком много, отчего игра местами начинает выглядеть некрасивой, а какой-то "призрачной". Поверьте, когда ваши руки коснулись пиксель-арта, вам не надо было делать воду с попыткой сделать её прозрачной.

Во всём остальном игра достаточно радует. Конечно, она будет сложной новому игроку LF2 или даже просто игроку NTSD, но это не значит, что она не является достойной. Но это, к сожалению, по-прежнему демо\бета-версия, с красной ленточкой и фольге в горошек - для рождества. А можно было сделать лучше, обращая внимание на маленькие детали и ещё меньше затрачивая времени. Не смотря на то, что игра заслуживает 5\10, один бал накидываю за великую историю NTSD в лице первой части игры, качества проработки которой нам там не хватает во второй.

Общая оценка: 6/10

Категория: Модификации LF2 | Добавил: EdL (19.01.13)
Просмотров: 1923 | Комментарии: 20 | Теги: naruto, ntsd, cristmas, ntsd 2 cristmas release
Всего комментариев: 20
  | 0 |
"...который состоялся 1 января 2013 гуора..." непонимаю трудно сказать "года"?

  | 0 |
Ты где это увидел?!

  | 0 |
>_< Видео посмотри! Он там говорит в какомто времени "...который состоялся 1 января 2013 гуора..." А не "Года"

  | 0 |
Ты не политкорректен...

  | 0 |
Короче он не умеет говорить "года", а нужно говорить четко, внятно и твердо "Года" и все что я здесь написал нужно читать четко, внятно и твердо

  | 0 |
Повторю свой предыдущий коммент...

  | 0 |
Значит ты тоже говоришь так? "Я иду в мазинбаллв Сегодня 2013 гуорааал, тыл идиол"

  | 0 |
забей, теперь ты некомпетентен...

  | 0 |
ди уй!

  | 0 |
Ааа этот смертельный молот! Больше не буду пощади!

EdL
  | 0 |
Check ur hp, bro ;3

  | 0 |
С критикой согласен, там враги жесть как тупые

  | 0 |
ТЫ заставил меня улыбнуться))

  | 0 |
А не жидок ли ты часом?

EdL
  | 0 |
нет, я густ

  | 0 |
"...который состоялся 1 января 2013 гуора..." What?????

  | 0 |
Обзор супер! Надеюсь у моего мода тоже будет обзор

EdL
  | 0 |
который ты успешно отправил в мусорку?)

  | 0 |
Я специально это сделал. Скоро....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]