[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия Эвенты "Перерождение (первый эвент) |
"Перерождение |
вот два примера моей игры за Денниса аналогично результату SLergey.
сделал 2, потому что в 1 из них комп прибил компа случайно *) во втором все 3 очка достались мне. Прикрепленные файлы:
20081001_225504.lfr
(10.6 Kb)
·
20081001_231255.lfr
(11.1 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
SLergey, красиво ты их прикончил в конце Танцем Феникса!!
А вот моё ^__^ P.S. я эту запись ещё в теме багов выложу :) Прикрепленные файлы:
20081004_141349.lfr
(10.5 Kb)
|
Ладно, разумеется, можете такое не засчитывать...
Тогда вот ещё несколько записей: Прикрепленные файлы:
20081004_152032.lfr
(10.8 Kb)
·
20081004_154750.lfr
(10.9 Kb)
·
20081004_160357.lfr
(10.7 Kb)
·
20081004_174426.lfr
(10.5 Kb)
|
Shad90, время показывает на секунду меньше чем ты писал за Девиса >>
принимается лучший из результатов, это Луис , время: 0:58 внимание, сейчас дополню правила (пофиксю ^__~) так что всех участников прошу прочесть!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ещё одна запись!
Персонаж: Девис [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
20081004_233903.lfr
(11.1 Kb)
|
воть моих четыре и как уже сказал Shad90, This is Sparta! :
Прикрепленные файлы:
20081005_201556.lfr
(10.5 Kb)
|
0:58 , 5 врагов. =Р
жаль что сорвалась игра когда луисом без трансформации почти сделал 5, но нет, вынуждают ) Прикрепленные файлы:
20081005_212633.lfr
(10.5 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Оть, моя позорная первая игра на сложности crazy^ ^
Прикрепленные файлы:
20081006_175050.lfr
(11.5 Kb)
|
Quote (Yushi) 0:58 , 5 врагов. =Р жаль что сорвалась игра когда луисом без трансформации почти сделал 5, но нет, вынуждают ) Yushi, то есть при результатах "kill=4" персонаж, принявший смерть от доспех (или камня/ящика), на которые подул твой "ветерок", считается убитым тобой? |
Quote Yushi, то есть при результатах "kill=4" персонаж, принявший смерть от доспех (или камня/ящика), на которые подул твой "ветерок", считается убитым тобой? это ж обсуждалось ещё при том когда правила пополнялись. если смерть наступила не от таких вещей как там ящик с неба упал и убил, а явно видно что это твоих рук дело, то на результат не влияет. и по-моему там как раз ничего подобного и не было. хочешь - предьяви скриншот с моментом таковым, если я не прав. после нового реплея решил дополнить пост этот: насчет вещей и демага от их объясню как работает система, существует особенный ID номер, который присвоен координате y: 0 . Таким образом когда ты кидаешь тот же мячик ID привязывается к твоему персу, означая что кинул ты. НО. если мячик ударится об землю и ударит когото или ударит чтото, а это что то ударит врага, тот тут будет присвоен ID не твоего перса, а уровня, т.е. килл или просто демаг от тебя не будут зачислены тебе в таблицу =Р
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Шэд, ок, ты придирался, вот и получи Спарту XDDD
6 убийств, все зачислены багоюзов нет, случайностей нет, 6 фрагов и точка, ыыыыыы) kill=6 =P 1:03 ^__^ ы, фсё =Р Прикрепленные файлы:
20081007_005856.lfr
(10.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||