[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2012 - Осенний Сезон |
РИК 2012 - Осенний Сезон |
EdL, всё просто, дорогой.
У раундов РИКа есть особая черта - в то время как один игрок является победителем и набирает несколько баллов, у другого игрока всё по нулям. По если знать результаты победителя, положение проигравшего всегда будет очевидно - нули. Моя таблица указывает лишь результаты победителя. Игроки различаются через цвет: если результаты синие, значит они относятся ко второму игроку; если красные - к первому (такая вот проекция третьего измерения матрицы). В итоге таблица получается компактной. Возможно, цвета плохо различимы, но это поправимые вещи. |
тогда сообщаю следующие поправки, которые ты явно упустил:
- за каждое задание по 2 балла (можно, конечно, по 1 указывать, но всё равно потом на 2 умножать тогда. Со следуюшего РИКа буду учет по 1 очку делать, а лишь преобразуя в рейтинг всяческие перемножения делать) - во втором раунде ты не учел УСПЕШНЫЙ удар противника бутылкой, Зик кинул в Бласта бутылкой и попал, это засчитывает ему 3 доп. цель. - благодаря твоей таблице заметил, что за 1 и 2 раунд очки почему-то вставил не тому игроку x] поправил уже. Итого: Zik68 - 320 очков рейтинга 5Blast - 20 очков рейтинга Прикрепленные файлы:
1523616.xlsx
(32.3 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) - за каждое задание по 2 балла (можно, конечно, по 1 указывать, но всё равно потом на 2 умножать тогда. Со следуюшего РИКа буду учет по 1 очку делать, а лишь преобразуя в рейтинг всяческие перемножения делать) Но вот итоговый учёт всё равно лучше оставить в "больших" числах. Ими удобнее оперировать, подгонять под один уровень баллы с разных турниров и т.д. Quote (EdL) - во втором раунде ты не учел УСПЕШНЫЙ удар противника бутылкой, Зик кинул в Бласта бутылкой и попал, это засчитывает ему 3 доп. цель. - благодаря твоей таблице заметил, что за 1 и 2 раунд очки почему-то вставил не тому игроку x] поправил уже. Хм, надо было и в летнем сезоне мне публиковать свою статистику. --------------------------- Изменил стиль таблицы. Должно стать чуть более наглядно. --------------------------- Населённость комнат в Хамачи: "РИК#4 комната 1" - Shad90, Julian1, Zik68 "РИК#4 комната 2" - Shad90, Synoptik "РИК#4 комната 3" - Shad90, Evered "РИК#4 комната 4" - Shad90, EdL, StrangeVS |
в своё время уважаемый Шэд сделал эти замечательные гифки, которые прекрасно демонстрируют суть последнего задания текущего сезона РИКа:
зы. в следующем сезоне обязательно что-то надо добавить с трансформацией Рудольфов. Или в достижения)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) в своё время уважаемый Шэд сделал эти замечательные гифки, которые прекрасно демонстрируют суть последнего задания текущего сезона РИКа: хм... интересно... надо бы попробовать... [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Всем добра ^_^
|
да, хорошие сражения были)
Synoptik - 380 рейтинга Zik68 - 320 рейтинга 5Blast - 20 рейтинга EdL - 0 рейтинга :) Прикрепленные файлы:
EdL_Syn.rar
(47.9 Kb)
·
9397333.xlsx
(32.3 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Внезапно заметил, что распределённых по парам участников можно представить в виде колец:
Shad90 — Linad / \ Synoptik StrangeVS \ / EdL — Woodcutter Julian1 — stas_louis / / Yasines — Evered Espada_55 — Zik68 / / siiso — 5BlasT По-моему, это выглядит здорово :) Особенно первое кольцо. |
A-grade
B-grade D-grade xD забавно, я не задумывался о визуализации пар но ведь такую визуализацию можно даже использовать при старте турнира, смотрится не менее наглядно)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Реплеи Shad90 vs Linad.
4-й, 5-й, 6-й раунды были переиграны. Выкладываю всё, что сохранилось. Засчитывать по идее надо последние. Первые три раунда играли на рандомах, остальные раунды - выбирали персов. В конце 4-го раунда (первая попытка) у Линада внезапно появились дела, и мы решили переиграть в другой день. Поэтому в конце раунда Линад бездействует перед смертью. Однако завалить Джулиана я не сдюжил... даже со второй попытки :) Семерых заваливаю, а одного - сплошной фейл. При первой попытке я заполучил Kill Джастина, а при второй попытке это сделал Линад, но зато моя Джен погибла позже. Похоже, что сохранить жизнь Джен возможно, лишь если твой "гений"-противник полезет мочить Джулиана и сдуру быстро погибнет. Тогда развяжутся руки для уничтожения Джулиана. При первой попытке 5-го раунда Линад стал спамить боллами, и я на них так хорошо нарвался, что Линад получил Kill. Мы решили переиграть, но реплей не сохранили. При второй попытке я погиб от взрыва, и Линад выиграл. Это задание нам столь понравилось, что мы решили его переиграть ещё раз :) Теперь погиб Линад, а я 6 минут уворачивался от салюта и жёлтых упругих струй Фирзена. Мы пытались получить цель Pick=50, но оба даже до 30 не набирали. Даже сам Фирзен подбирал больше! На 05:43 я бью Фирзена битой. А с целью "выжить" облом ) В принципе, если Линаду нужен будет балл, то может забирать победу в этом раунде, я не против ^^ И самый смак турнира это 6-й раунд! Попытка первая. Начинается всё с борьбы за фраги. Но когда уровень hp снижается до возможности слияния в Фирзена, начинается беготня другого рода >:D В итоге так вышло, что на 04:27 мы с Линадом вбежали друг в друга. Я был уверен, что обнулившиеся показатели Линада будут просто заново расти. Мы продолжили. В конце 9й минуты мы снова слились с Линадом в горячих объятьях, но на сей раз доминирующую роль взял Линад ;) Затем в конце 16-й минуты все погибли кроме Линада, но Линад разрулил ситуацию, и на 15:55 я соединился с ботом (т.к. мы респанулись в капелькой hp). Было весело, но в конце раунда оказалось, что у всех, кто поглощался, переменные обнулились и дальше не изменялись. Нам это не понравилось. Получается, что заполучив 2-ю доп. цель, 1-я практически тоже в руках. Мы решили переиграть ^^ Вторая попытка относительно недолгая, около 4-х минут. Мы решили избегать слияний друг с другом, поэтому Линад тоже взял Фриза. Первым превратился Линад. А потом всё подохли, и всё )) Основная цель никем не выполнена => переигрываем ещё раз! И вот идёт третья попытка. Мы словно два хладнокровных самца боремся за горячую самку (за Файрена)... чтобы слиться с ним. Первым вбежал в Файрена я на 02:00. А далее интересный момент! На 03:14 Фирзеном становится Линад. Через пару секунд он разъединяется... и в освободившегося шлюшку-Файрена уже вбегаю я! xD Известно, что между двумя превращениями в Фирзена должно пройти некое время (30 секунд), но видимо, на ботов это правило не распространяется! ))) Ну, далее мы продолжили биться с недругами и набивать Kill'ы. Несколько раз снова создавался Фирзен. Потом на 12:50 мне поднадоело играть и я убился; через минуту погиб Линад. Чтобы узнать, кто набрал больше Kill'ов - смотрите реплей до конца )) В целом было здорово, настоящий фан. Думаю, Линад наберёт себе баллов на Стрендже. А Стрендж наварит на Вудкаттере. А Вудкаттер с ЕдЛом... неверное, поровну! :) Ладно... Синоптик! Этот город слишком тесен для нас двоих! (с) Пиши в ЛС, когда сможешь сыграть. Прикрепленные файлы:
8678018.rar
(124.0 Kb)
|
Shad90, пожалуйста, оставьте те реплеи, которые хотите дать на растерзание сами, так как никому не нужно больше реплеев, чем заданий в мероприятии :)
А текст выше читал из под стола уже, со всеми этими твоими "совокуплениями". Замечания по поводу сложностей некоторых заданий учту. 1. Насчет задания с Jan, т.к. там достижение так же присутствует. То если никем оно не будет заработано, то в каком-то более легком состоянии будет доступно в одном из мероприятий или следующем РИКе, чтобы разыграть эти звания и достижения. 2. Насчет Pick 50, да, тут даже дело не в невозможности, а в некотором несоответствии мощи Фирзена и времени, сколько требуется на собирание такого числа вещей. Признаю и каюсь. 3. Насчет счёта при трансформации с Фирзена тоже есть недочет, точнее проблема выполнять доп цель по слиянию с другим игроком и одновременно цель по количеству kill. Признаю и каюсь. Ляпы больше не повторятся. В целом, надеюсь, что они не портят общие впечатления.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||