Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
17.10.14 01:48 | #2

Репутация: 416
Постов: 8072

Решено частично

17.10.14 08:25 | #3

Репутация: 122
Постов: 854
Archer-Dante, это опечатка в посте, или так прописано в коде??
LEA EDX,DWORD PTR DS:[EAX-1F4h]
1F4=500, 1F40=8000


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.10.14 09:06 | #4

Репутация: 416
Постов: 8072
опечатка, 8000 разумеется
18.10.14 17:03 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
Господа!

Выпускаю на волю первый релиз.
Проблема с 4ххх оказалась куда проще, я, дурак, забыл, что в PDK 4ххх уже занят чем-то. Поэтому выставил 60ххх, т.к. 50ххх и все варианты меньше забиты разной всячиной.

В архиве 0.1.0 ехе+длл, а так же присутствуют исходники для желающих порыться.

Буду рад отзывам и тестам.

18.10.14 23:46 | #6

Репутация: 66
Постов: 1020
Стругал свои второсортные недомоды палкой-копалкой и одним желанием...  Приходилось стругать хитровысраные приемы на кучу фреймов, а теперь все идет к тому, что это можно сделать, написав одно число в статусе. Научный прогресс слишком жестокий...
dav_kill_yourself

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.10.14 04:04 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
BJIAJL, ступай в ногу со временем)
тем более, когда меньше заморачиваться приходится по пути создания мода и полностью находиться в творческом настроении на протяжении всей разработки - разве это не куда приятнее? ^^


Но я ошибся, статус транформации работает, но как погода. То есть, то вылет.
Причину не выявил ещё.

Версия 0.02
- Исправлены проходы ударов сквозь персонажей (отчет Espada_55)

+ вопрос страждущим №1:
Если трансформация будет работать как 8ххх, но без 140 - вас удовлетворяет?
для себя я бы так сделал, но Неора всё-таки публичный проект, делать так предлагаю из соображений, что 8ххх в модах никто не использует


+ вопрос страждущим №2:
Часть обращаюсь к документации от Silva, о том как работать в ассемблере. Нужны переводы этих статей?

19.10.14 08:40 | #8

Репутация: 165
Постов: 672
Archer-Dante
1) 140 лично мне не нужен. Насчет остальных не уверен, но зачем он вообще? Если нужно, чтоб бандит или кто-либо еще менял спрайты, то это можно и превращением сделать.
2) Было бы неплохо )

22.10.14 20:22 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
Версия 0.03

- Изменен статус транформации, теперь он работает как обычный 8ххх, но без +140 кадров. Для ID вроде Бандита и других сделаны исключения, добавляющие им +140.
- (WIP) Добавлена возможность управления размером окна LF2 через DLL


Функция управления окном позволяет делает подобные вещи:


На данный момент без проблем работает увеличение высоты окна. Ширина имеет несколько нюансов, которые ещё нужно решить.
Тестовая функция есть в neora_WIP.dll, а в neora.dll она вырезана, поэтому если хотите попробовать, то переименуйте neora_WIP.dll в neora.dll
К посту прикреплен архив с измененной картой Forbidden Tower из гифки
Уже не прикреплен, карта была пофиксена не ок. Ждите обновления в след версии.

Версия 0.03 - первая стабильная версия Неорки вру, есть проблемы с AI, которые не заметил ещё в 0.02

27.10.14 22:07 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
Версия 0.04

- Добавлена функция перманентной валидации реплеев. Теперь игра любой реплей будет считать валидным, даже если он из устаревшей версии вашего мода!
- (WIP) Функция управления окном работает лучше и стабильнее. В этом релизе по умолчанию измененное окно уже включено. Кроме того карта Forbidden Tower так же поправлена и уже встроена в релиз. Карта адаптирована под разрешение 1024х768 (текущее окно игры по настройкам в DLL)


Приятного пользования!

28.10.14 14:57 | #11

Репутация: 165
Постов: 672
Пожелание: в PDK есть такая противная вещь... Если ты сделал прием, то от этого приема не избавишься - твой персонаж, ведомый чувством долга и гордыней, выполнит этот прием в любом случае (кроме моментов, когда маны не хватает). И это нихрена не хорошо - ты сделал в воздухе прием, но твой враг уже ушел с нужного нам места, а твой персонаж все равно бацает приемчик. Просьба избавить нас, страдальцев, от этого. Это же рушит геймплей игры - сколько страданий принесет эта фигня игрокам по интернету, когда лаги присутствуют в любом случае.
28.10.14 17:34 | #12

Репутация: 416
Постов: 8072
Я не совсем понимаю, что плохого в этом.
То есть противник уворачивается от приема - а это плохо. Звучит так.
Разве это нельзя решить DC-методами по проверке? Ну, заскриптовать проверку какую-нибудь.
Или что плохого в том, что прием, от которого уворачиваются, продолжается?
По крайней мере я держу в голове лф2 и не совсем понимаю, что не так в том, что кто-то увернулся, а кто-то промазал.

28.10.14 17:51 | #13

Репутация: 165
Постов: 672
Archer-Dante, ну так смотри, сделанный, допустим, случайно прием, все равно сделается, когда в оригинальном лф2 его можно отменить одной клавишей.
28.10.14 18:25 | #14

Репутация: 416
Постов: 8072
Примеры понаглядней.
Я не знаю что нельзя отменить в PDK, что отменялось в лф2 ....

hit_d: 999 не работает что ли?

29.10.14 10:25 | #15

Репутация: 165
Постов: 672
Archer-Dante, даже если и работает, то не комильфо ставить сброс во всех кадрах )
Лень - двигатель прогресса.

29.10.14 11:57 | #16

Репутация: 416
Постов: 8072
В таким случае я не понял проблему, если hit_d работает.
Прерывания приемов типа D>J у Firen\Dennis именно так и сделаны.
Не вижу ни одного примера что есть в обычном LF2 и нет в PDK

upd: вопрос дорешали в скайпе

31.10.14 19:50 | #17

Репутация: 0
Постов: 18
Не работает джостик, игра его просто не видит.
_live by their rules
31.10.14 19:56 | #18

Репутация: 416
Постов: 8072
Я не знаю, у меня джойстика нету...
Попробуй взять PDK из меню сайта, поставить поверх лф2 и там тестануть...
если не заработает там - значит проблема PDK...
ведь Неора основана именно на нём...
я надеюсь что не принес новых багов...

03.11.14 10:45 | #19

Репутация: 416
Постов: 8072
Неорка без виндо-функций, без исходников, без пдк, и вообще всё дешево и сердито. Для запашка. Та же 0.04
Прикрепленные файлы: neora.dll (5.5 Kb)
03.11.14 10:46 | #20

Репутация: 122
Постов: 854
Archer-Dante, хахаха)) спасибо
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: