Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
20.12.14 18:34 | #41

Репутация: 66
Постов: 1020
itr_kind'ы и effect'ы работают, или у меня коды кривые?
20.12.14 18:41 | #42

Репутация: 416
Постов: 8072
Не знаю о чем речь.
Я не знаю что ты пытаешься вводить лапами.
Внимательно читай шапку. Там весь список того, что есть в движке + PDK 1.2 .

20.12.14 21:24 | #43

Репутация: 66
Постов: 1020
Пытался с эффектами баловаться, после нанесения удара цель в нужный фрейм перевести например, или с kind 8xx всякие трюки делать, в дллке вроде это есть, ковырялся час в ней, эту тему перекопал, только сейчас на шапку обратил внимание хд
20.12.14 21:46 | #44

Репутация: 416
Постов: 8072
ДЛЛ - это метод модификации ехе.
А вот что в длл - каждый автор это основы для мода делает уже сам.
Даже если что-то будет введено из перечня выше - не факт, что будут те же самые цифры, что, например,в LDK , где использован традиционный и старенький длл. Так что в любом случае лучше смотреть на шапочку, я стараюсь туда всё записывать и обновлять при выходе каждой новой версии.

Что я могу пообещать - вы явно перестанете пользоваться обычным LDK и PDK.
Возможно уже со следующего релиза.

22.12.14 11:51 | #45

Репутация: 416
Постов: 8072
Серьезно изменена таблица ЛИРА
- Добавлена вся последняя информация об адресах от Сильвы и других ребят с LFE
- На каждую страницу добавлены специальные столбцы "New Offset" (Новое смещение) и "Example PDK \ Neora" (Пример в коде). Эти столбцы предназначены, чтобы работать с PDK\Neora для разработчиков.
*- Если функция ещё не проверялась, то вместо примера стоит метка "Не тестировалось".
*- Иногда бывает, что адреса не находятся вообще, тогда используется "Не найдено".
*- И, конечно же "Совпадает с оригиналом", это значит, что нового смещения нет, и вполне работает старое.
- Таблица с листингом перенесена на страницу "Some Listing". Это скорее справочная информация, нежели полезная. Если не знаете что там, то не трогайте.
- Таблица с "Неиспользуемым кодом" перенесена на страницу "Doesn't Trigger". Там указаны куски кода, которые у меня не получилось заставить отработать в игре.
- Добавлена таблица "|Ru| Заметки", русскоязычные записи адресов и областей, где найдены были разные функции. Может быть полезно, если ищете что-то, информации о чем не хватает.
- Добавлена таблица "|Ru| Найдено", русскоязычные записи адресов и кусков кода. Это похоже на предыдущую таблицу, но здесь именно разные куски кода с детальным описанием как они функционируют. Особенно полезно, если вы ищете что-то или разрабатываете новую функцию движка, а так же крайне полезно при создании шаблонов для Neora.


Главное предназначение таблицы - перестать заставлять разработчика рыться в куче других таблиц.
Она пока не сильно полна информации о Неоре \ ПДК, но постепенно пополняется по ходу разработки.

22.12.14 15:25 | #46

Репутация: 416
Постов: 8072
Простите ;D
увидел, что доступ не расшарил, а люди пытаются зайти
исправил



А ещё табличка "|Ru| Найдено" может быть интересна тем, кто желает лучше понять, как работает лф2 вообще. Есть много интересных нюансов.

22.12.14 21:09 | #47

Репутация: 416
Постов: 8072


Простите, не сдержал скупую слезу xD

Прикрепленные файлы: 8015024.gif (298.0 Kb)
22.12.14 23:23 | #48

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, да что ж ты так!) я даже не видел то сотворил! (и ты это знаешь, Няшный)
23.12.14 00:25 | #49

Репутация: 416
Постов: 8072


ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!
кто использует IK85....

23.12.14 06:37 | #50

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, а взаимодействие на подобии IK8, но без перемещения будет?)
23.12.14 08:50 | #51

Репутация: 416
Постов: 8072
Кто знает~
Для послушных детишек в чулках будет IK8 ;D

23.12.14 14:21 | #52

Репутация: 66
Постов: 1020
эффект итр'а с переносом ударяемой цели в нужный фрейм тоже по братски
23.12.14 14:46 | #53

Репутация: 487
Постов: 3434
Вау, да это же ветер! Классный погодный эффект.
Если грамотно реализовать, это может хорошо дополнить геймплей.
Вспоминается серия Worms, где ветер влиял на траекторию снарядов всяких.

24.12.14 23:34 | #54

Репутация: 416
Постов: 8072
Neora 1.00 : Perfect Position




Neora v.1.00 - Perfect Position | Скачать | Огромный апдейт



Больше информации в шапке темы!!
С НАСТУПАЮЩИМ!!

25.12.14 00:18 | #55

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, Лучший! Просто зе бест ван! Из неизвестного ранее меня очень радуют новые эффекты. просто мэджик!)
25.12.14 07:04 | #56

Репутация: 165
Постов: 672
Офигенный подарок! box_tan box_tan box_tan
25.12.14 18:04 | #57

Репутация: 416
Постов: 8072

Neora v.1.01 - Perfect Position | Скачать | Мелкие фиксы большого апдейта


- Исправлена работа стейта трансформациии 8ххх, он не работал после 1.00
- Восстановлены все рандомы по умолчанию, т.к. это часть механики LF2. Чтобы повключать и проконтролировать рандомы спавнов, ковыряйте spawner.inc, там комментарии всё объясняют.

26.12.14 08:50 | #58

Репутация: 416
Постов: 8072

Neora v.1.02 - Perfect Position | Скачать | БОЛЬШЕ ФИКСОВ ДЛЯ БОГА ФИКСОВ


- Мне тут сообщили, что 5хххх занят. Виноват. Теперь все стейты касательно координат изменены. В описаниях всё тоже изменено.
~~~ 4хххх стал 6хххх
~~~ 5хххх стал 7хххх
~~~ 6хххх стал 8хххх
~~~ 70000 стал 90000

- Исправил статусы связанные с Y координатами. Они по ошибке брали значения, но отправляли по этим значениям ниже уровня земли, а должны были в воздух. Подземной жизни в LF2 движке нет. Теперь всё как надо.

26.12.14 09:53 | #59

Репутация: 416
Постов: 8072
И ещё кое-что.
Если у кого-то будут заявки, то принимать буду только отсюда, с темы форума!


Если заявку интересная и разумная - с удовольствием сделаю.

27.12.14 15:00 | #60

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Archer ()
Если у кого-то будут заявки, то принимать буду только отсюда, с темы форума!
Не знаю, насколько реально ли сделать такую шнягу.
Перс находится в x-2. Враги побеждены, мигает "GO->".
Но если перс идёт не направо, а влево, то загружается x-1 (то есть предыдущая подстадия).
Короче, суть: свободно гулять по подстадиям (только с последней нельзя уйти назад).
Эспада посоветовал оставить здесь заявку :)

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: