Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.12.14 02:33 | #61

Репутация: 9
Постов: 21
Место новости на английском языке, пожалуйста, также?

Удивительная работа

28.12.14 09:03 | #62

Репутация: 416
Постов: 8072
Danilokhpp, sure LFE Topic
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.12.14 00:36 | #63

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата Shad90 ()
Не знаю, насколько реально ли сделать такую шнягу.
Перс находится в x-2. Враги побеждены, мигает "GO->".
Но если перс идёт не направо, а влево, то загружается x-1 (то есть предыдущая подстадия).
Короче, суть: свободно гулять по подстадиям (только с последней нельзя уйти назад).
Эспада посоветовал оставить здесь заявку :)

Может быть посмотрю.
Идея и подход к реализации хороший. Правда исключения типа "с поледней нельзя" - это уже перебор, особенно когда в ПДК до 500 подстадий доступно стало...это нужно какие-то рассчеты делать, чтобы понять, что подстадия последняя, и вообще что это подстадия, а не стадия.
Но в целом свободный переход - мне нравится затея.
Помню давным-давно, когда был ещё 1.9, кто-то сделал стейт, при срабатывании которого происходил переход в подстадию, указанную в этом стейте как переменная. (типа 9ххх). Вот только даже на 2.0 я ни разу не видел такую фичу, а про ПДК вообще молчу.
Но поковырять будет можно, да)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.12.14 01:00 | #64

Репутация: 66
Постов: 1020
хочу таймстоп, если его нету
29.12.14 11:36 | #65

Репутация: 416
Постов: 8072
Хотеть не вредно ^_^
Но вот запихнуть управление ФПС обязательно нужно. С ним можно имитировать таймстоп для всех.

Я был не против сделать таймстоп.
Но с этим Сильва не справился, у него всё было через одно место багнутое. У меня небольшие сомнения, что справлюсь я с подобным.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.12.14 15:20 | #66

Репутация: 66
Постов: 1020
нет так нет, тогда хрен с ним
29.12.14 15:46 | #67

Репутация: 416
Постов: 8072
Я не отрицаю.
Я просто не знаю, что из этого выйдет. Как получится.
Попробовать ничего не мешает..)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.01.15 18:31 | #68

Репутация: 165
Постов: 672
Пожелание:  ик-8 взаимодействие без привязки по координатам.
04.01.15 22:22 | #69

Репутация: 416
Постов: 8072
Espada_55, добавил, тестируй ~ пробуй


Neora v.1.03 - Perfect Position | Скачать | Малый апдейт


Изменения:
- Исправлен случайно сделанный ляп, из-за которого компы в VS спавнились всегда где-то в уголке. Прошу прощения :)
- Добавлена кучка Itr\Kind 8x6. Шестерка в данном случае указывает на метод, где работает только DVX, без привязок по координатам. До этого были методы 0-5, теперь их на 1 больше.


Какие файлы изменились в dll-проекте:
- spawner.inc
- itrkind.inc

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.01.15 00:32 | #70

Репутация: 42
Постов: 310
Немного идей:

---- осуществимые ----
bdy kind: ххх, где ххх - кадр, в который перейдёт владелец bdy, если по этому bdy ударить (такое уже где то было)
Фишки из лдк:
effect:  7: Позволяет наносить повреждения без отправки объекта в кадры получения урона.
effect:  8: Заставляет цель мгновенно упасть.
effect:  9: Заставляет цель сменить сторону\команду
effect:  8xxx: Превращает цель в ID указанном в xxx
state: 20: Позволяет атаковать своих (работает так же как state 18, но без эффекта огня)
state: 1xxxx - остановка времени, где xxxx - время, с подсчетом аналогичным wait
state: 34xxx - пополнение маны, ххх=число пополняемой маны (от 0 до 500)
---------------------------

----неосуществимые----
Добавить остановку времени, либо его замедление в определённой области. К примеру itr сделать такой, в который враг попадает и замедляется.
Сделать подобие itr kind: 8, но восстанавливать не хп, а ману
Сделать возможность добавлять свои собственные эффекты ударам. К примеру опоинт, который работает только при срабатывании itr kinda по цели. 
------------------------

Пока что всё, что хотелось бы видеть. Я знаю, что некоторые функции можно сделать с помощью обычного DC, но хотелось бы увидеть их как часть движка, а не криво прописанные коды.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
06.01.15 01:14 | #71

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
---- осуществимые ----
----неосуществимые----

PDK и былые движки - абсолютно разные. Тут не бывает "осуществимо\не осуществимо" xD

Цитата
bdy kind: ххх, где ххх - кадр, в который перейдёт владелец bdy, если по этому bdy ударить (такое уже где то было)

работа в LDK, добавлял Шурик.
Уже запланировано у меня, так что это будет обязательно.

Цитата
effect: 8: Заставляет цель мгновенно упасть.

моя не понимать.
fall: 70 - заставляет упасть. Принудительный переход в кадр лежания = упасть тогда, но эффект с указанием кадра, куда отправляется жертва уже есть.
не понимаю смысла предложения

Цитата
effect: 7: Позволяет наносить повреждения без отправки объекта в кадры получения урона.

fall -1 ?
Я этим никогда не пользовался, не знаю как выглядит по факту. Мб посмотрю. Ничего не обещаю.

Цитата
effect: 8xxx: Превращает цель в ID указанном в xxx

Возможно. Спецефикация PDK может не позволить это реализовать. Нужно проверять.

Цитата
effect: 9: Заставляет цель сменить сторону\команду

Принято.

Цитата
state: 20: Позволяет атаковать своих (работает так же как state 18, но без эффекта огня)

Возможно.

Цитата
state: 1xxxx - остановка времени, где xxxx - время, с подсчетом аналогичным wait

Нет.

Цитата
state: 34xxx - пополнение маны, ххх=число пополняемой маны (от 0 до 500)

Возможно.
В таком случае и с хп сразу же.

Цитата
Добавить остановку времени, либо его замедление в определённой области. К примеру itr сделать такой, в который враг попадает и замедляется.

Я думаю, что после того, как сделаю апгрейд самой первой Неоровской фичи - управлением шейкинга, дальше все сами смогут делать имитацию замедлений и прочего.
Посмотрим в общем. Как получится.

Цитата
Сделать подобие itr kind: 8, но восстанавливать не хп, а ману

Нет.
В движке есть определенная область памяти, куда записывается число из Injury от IK8, и от этого числа постепенно "высасывается" значение в хп того, кто подлечивается. Под ману такой ячейки просто не существует.
Такого сейчас не будет точно. Может когда-нибудь очень очень нескоро. Тогда и напомните об этом снова~

Цитата
опоинт, который работает только при срабатывании itr kinda по цели.

Логика совсем не понятна.
Поэтому - нет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.01.15 10:55 | #72

Репутация: 42
Постов: 310

Цитата
fall -1 ?

Не самый красивый процесс. Если сделать тот же огонь, по которому персонаж будет ходить, то получающего урон персонажа будет трясти и появится звук битья. Таким образом я делаю приёмы с давлением. К примеру, если персонаж выпускает из себя магическую силу, эта сила давит противников своим количеством. Так вот и делаю, врагов начинает колбасить, а я ещё и землю трясу для эффекта. Выглядит не плохо,но если противник в ТБ или прыжке, то там он и остаётся (т.е. висит в воздухе просто, или шатается постоянно -_-) на  протяжении всего воздействия на него этого приёма. А мне бы хотелось, чтобы урон проходил не заметно, без звуков, трясок, вообще без палева.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
06.01.15 11:25 | #73

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата dageronik ()
К примеру опоинт, который работает только при срабатывании itr kinda по цели. 

а воспользоваться уже добавленными ИК 8ХУ никак? еще можно mpoint. да, это будет не столь удобно, т.к. нужно переделывать код под такую работу. а ваще. Едыль, расскажи, используется ли сейчас файлик с эффектами? мейби тебе реально будет тогда прикрутить работу своих эффектов?))

06.01.15 12:44 | #74

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Едыль, расскажи, используется ли сейчас файлик с эффектами?

Мне бы сначала информацию о том, что там.
Ибо ничего не помню и т.д. и т.п.
Он то может и используется, но для того для чего его делал Алькартер.

Цитата
проходил не заметно, без звуков, трясок, вообще без палева.

настройки звука в эффектах сейчас есть.
остальное смотреть нужно
настройки тряски есть и сейчас вообще в длл, ещё с самой первой версии Неоры. Но они коснутся всех персонажей и объектов. Это ускоряет игровой процесс, убирая множественные микро-задержки от ударов, и так же убрало бы задержки любой другой тряски.
Ну, посмотрим, что ещё можно придумать будет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.01.15 10:52 | #75

Репутация: 165
Постов: 672
Пожелание: чтоб act: в stage действовал и на тип 3.
07.01.15 12:31 | #76

Репутация: 416
Постов: 8072
Совсем вежливость растеряли, смертные :|
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.01.15 12:49 | #77

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, пожааалуйста ) box_tan
07.01.15 16:28 | #78

Репутация: 416
Постов: 8072
В новом году, думаю, что было бы хорошо не просто развивать Неору, но и подготавливать мастеров этого ремесла.
Так что 1-2 желающих возьму на своеобразное "обучение" этому ремеслу, создания патчей, реверсингу лф2 и так далее, чтобы передавать свои знания в этой области.

Возможно, вы захотите просто чтобы что-то изучить. А может вы сможете реализовать то, что хотели сами.
Думаю, что передавать знания важнее, чем просто копить их.

Школа Неоры

Что войдет в программу?
~ Изучение Assembler в разновидности MASM
~ Работа с дебагерами Olly / Immunity
~ Разработка в IDE RadASM
~ Разработка патчей на DLL
~ Работа с Cheat Engine
~ Периодические домашние задания с последующим сравнением итоговых результатов друг у друга.
~ Организуем систему оценок для разработчиков, чтобы вы могли проявить свой потенциал :)


Программа для саморазвития и развития знаний в этой сфере.
Интересно - присоединяйтесь - записывайтесь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.01.15 17:51 | #79

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, записываюсь.
07.01.15 18:12 | #80

Репутация: 416
Постов: 8072
Espada_55расписывайся кровью вооооот здесь :3
Приму обязательно ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: