Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
25.02.15 18:12 | #101

Репутация: 416
Постов: 8072
Ну, хоть я и отвечал лично, но отвечу и тут - НОУП.
Функции управления камерой должны и будут реализоваться перехватом работы камеры.

09.03.15 12:52 | #102

Репутация: 11
Постов: 63
А для создания своего мода, так сказать, тренировочного поля, лучше использовать ПДК или Неору? Если учитывать количество багов, нововведений и их сложности. Ну, смогу ли я создавать что-либо на Неоре, руководствуясь гайдом Запашка?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.03.15 12:58 | #103

Репутация: 416
Постов: 8072
Favoras
гайд запашка -> это ЛФ2 обычный
PDK -> улучшение движка ЛФ2 обычного
Neora -> улучшение движка PDK.

все фичи от предшественников никуда не деваются.
Используешь чистый ЛФ2 - значит только гайд запашка и т.д.
Используешь PDK - можешь пользоваться только фичами PDK и гайдом
Используешь Neora - можешь использовать фичи и Неоры, и PDK, и гайд.

09.03.15 13:02 | #104

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, аа, ну мало-ли там какие-то глобальные изменения)) Я, просто, до конца еще не разобрался с таблицей изменений Неоры. Ну спасибо - будем юзать Неорарарара  den_lol
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.03.15 13:06 | #105

Репутация: 416
Постов: 8072
Favoras, все изменения указаны только в этой теме, и я являюсь разработчиком в данный момент.
Поэтому по функциям, которые есть в этой теме могу консультировать и ответить на интересующие вопросы.

Что касается ПДК.
PDK делался неким китайцем "Картер", который закончил заниматься этим около 12 месяцев назад.
По его функциям консультировать особо некому, но то, что мы знаем внесено в эту табличку. Это наиболее полный источник информации о том, что сделал Картер и как этим пользоваться.

09.03.15 13:09 | #106

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, да, слышал о таком. Ну хорошо, если что - буду обращаться.


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.03.15 13:12 | #107

Репутация: 416
Постов: 8072
Favoras, для вопросов есть данная тема форума.
09.03.15 13:16 | #108

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, замётано. Эх, жаль нет дата чейнджеров реал-таймовых для неоры...
09.03.15 13:27 | #109

Репутация: 416
Постов: 8072
У Неоры \ ПДК итак загрузка происходит после нажатия "Fight". Каждая загрузка карты грузит файлы датников заново. Игру перезапускать не нужно.
09.03.15 13:31 | #110

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, !!! точно!!! Господи, вечно я что-то упускаю.
09.03.15 14:36 | #111

Репутация: 122
Постов: 854
Favoras, но прогрузка самого data.txt происходит раньше. поэтому при изменениях data.txt надо перезапускать игру. (например добавил своему персонажу прием какойнить)
09.03.15 14:52 | #112

Репутация: 11
Постов: 63
zapashok, да, спасибо, но я это знал))) Просто я иногда забываю о некоторых деталях)) А то подумаете еще, что я с логикой не дружу - программированием игр увлекаюсь, поэтому что-что, а строение и принцип работы "механизмов" узнаю. Кстати, насчет даты я инфу от тебя видел уже (время от времени форум копаю). Да тут и догадаться,правда,нетрудно)) Спасибо за помощь.
Archer, спасибо за помощь.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.03.15 21:17 | #113

Репутация: 11
Постов: 63
Хе, решил воспользоваться прозрачностью фрейма, но под ним какая-то чертовщина (u0 d0...). Как от неё избавиться? Пробовал в хексе значения заменить на пробел - привело к крашу экзешника. Да и искать не знаю что, в смысле, к чему эти значения относятся...
P.S. Заметил, что после нажатия паузы эти символы пропадают.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 8810125.png (467.5 Kb)
15.03.15 21:47 | #114

Репутация: 416
Постов: 8072
Favoras, мы пока тоже не знаем :)
Но о них довольно давно известно. Какие-то мистические числа, и самое непонятное - для чего они отображаются, а не просто где-то в памяти.
Думаю однажды скроем их.
Но пока только потерпеть разве что)

21.03.15 22:04 | #115

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, изменение заголовка экзешника тоже еще не в области доступных знаний?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
21.03.15 23:41 | #116

Репутация: 416
Постов: 8072
Я этим не занимался.
Но по совести не стоит это делать.
Нужно тогда будет в других местах оставлять копирайты Картера, т.к. заголовок - его рук дело.

21.03.15 23:48 | #117

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, в ПДК можно было...  вроде как.

Archer, нет, ну я бы так и сделал - от меня не убудет, если я скажу спасибо и оставлю копирайты тех, чьими ресурсами я воспользовался))

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.03.15 13:17 | #118

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Archer, в ПДК можно было...  вроде как.
если знаешь как - в чем проблема?

22.03.15 13:38 | #119

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, я не знаю как... я знаю, что можно.
22.03.15 14:17 | #120

Репутация: 416
Постов: 8072
Хех. Можно всё.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: