Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 16«12567891516»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Neora 2.07 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 408
Постов: 8023

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), по сути это DLL-проект для движка PDK, который нынче куда популярнее LDK из-за своих крайне продвинутых фич. Но чего-то от длл нам не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!














艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.07 - Prototype Test  | Скачать | Большое обновление





Нарушение условий приведет к закрытию проекта и ограниченном доступе по предварительному согласию.

Прикрепленные файлы: 8845048.png(40Kb) · 7262652.png(25Kb) · 3681975.png(28Kb) · 1940849.png(30Kb) · 6812581.png(28Kb)
01.04.15 23:44 | #121

Репутация: 408
Постов: 8023


Такая маленькая приятность будет ожидать вас в следующей версии.
Очень легкая манипуляция, достаточно дорисовать в BARS.png нужный бар, а в DLL указать ID и смещение по пикселям для него. ВСЁ!

Ждите в Neora 1.05
У Демона должен быть демонический бар!

Прикрепленные файлы: 5273930.png(61Kb)
02.04.15 00:54 | #122

Репутация: 9
Постов: 21
Amazing! :O  Already have a date to launch? know it sucks to be demanding, just that I'm excited! And out it will have some other addiction?
02.04.15 09:01 | #123

Репутация: 408
Постов: 8023
Danilokhpp, well, nope ;p
i just started since last realese making next one version.
Just planning to make at least half of collected list of ideas, and only then proceed to public launch.

Now it's just "work in progress" teasing louis_p

02.04.15 20:44 | #124

Репутация: 408
Постов: 8023
Сэр Сильва спустя несколько лет фырчания таки обратил внимание на PDK\Neora как довольно популярную платформу, и сделал тестовую версию ddraw.dll
Тема, где это всё бла-бла развелось
Возможно, что он зарелизит полноценную совместимую версию, и AI Scripting будет работать и на нашем движке~ :3

03.04.15 18:48 | #125

Репутация: 122
Постов: 851
Archer, а чего только хп, а не весь бар?)
03.04.15 18:56 | #126

Репутация: 408
Постов: 8023
zapashok, есть бар хп, есть бар - мп. Как не весь? Бар ХП весь! Даже с поддержкой отдельной картинки во время подхилок Джона.
Ману пока не стал делать. Принцип прост и ясен.
Это же только демонстрация, а не релиз~ потом может что-то ещё продемонстрирую
Время покажет)

ЗЫ
изначально смысл в этой идее как раз в том, чтобы делать разную ману разным персонажам. Так сказать "полоску ресурсов". ХП это так, для демонстрации, Джулиан лучше всего подошел

03.04.15 22:34 | #127

Репутация: 122
Постов: 851
Archer, я не то написал. ошибка на кучу твоих слов.

почему только бар, а не весь фрейм для каждого отдельный?)

03.04.15 23:15 | #128

Репутация: 408
Постов: 8023
Никому не нужен хаос.
У любой идеи должно быть применение.

Потому я и показываю скрин технологии в движке - чтобы продемонстрировать возможное и неплохое применение
По этой же философии и удаляю State 30 для следующих версий, потому что у фичи нет должного применения.

Что ещё сложнее - сделать доступным для пользования другими людьми.
Для себя любимых делать попроще, а другим - как можно понятнее и проще в эксплуатации.

04.04.15 00:43 | #129

Репутация: 35
Постов: 281
Я не совсем понимаю. В лф присутствует движение камеры по y? Если нет, то может его намутишь?
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
04.04.15 12:25 | #130

Репутация: 408
Постов: 8023
Feniks



Сюда посмотри

04.04.15 13:20 | #131

Репутация: 122
Постов: 851
Feniks, тогда найди свободные 4 байта для хранения координаты по у. сам хоть сделай первые шаги к желаемому.
04.04.15 14:21 | #132

Репутация: 35
Постов: 281
Archer, "чтобы достичь подобного результата у автора ушло уже более 5 лет" о_о
zapashok, ну по сути я смогу... нужно только понять как хотя бы х движение работает. Я ведь это не трогал раньше.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
04.04.15 14:55 | #133

Репутация: 122
Постов: 851
Feniks, точку, в которую стремится попасть камера, я достаточно подробно расписал. арчи добавил мои записи в таблицу ЛИРА
ускорение движения - тут можно даже самому написать, просто используешь какуюнибудь функцию... хоть квадратичную. нужно лишь правильно ее применить.

04.04.15 18:38 | #134

Репутация: 157
Постов: 659
Пожелание: возможность указывать в stage.dat параметр act: не только для типа 0
04.04.15 19:37 | #135

Репутация: 408
Постов: 8023

Выборочное разрушение.


Работа любых типов с Act

Прикрепленные файлы: 1004945.gif(1403Kb) · 7513156.gif(437Kb)
04.04.15 23:44 | #136

Репутация: 35
Постов: 281
Archer, выборочное разрушение... это не лишка? не вижу практического применения этой функции. разве что в процессе разработки, если новое оружие делаешь, к примеру. в игре пользы мало нахожу...
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.04.15 00:43 | #137

Репутация: 408
Постов: 8023
Feniks, объекты могут быть частью дизайна уровня.
05.04.15 00:52 | #138

Репутация: 122
Постов: 851
Archer, и тогда они будут 3 типом, не? или нужно чтоб обязательно было взаимодействие ударами? и вообще.. почему нужно подстраиваться под читы? читы - это нечестность. надо чтоб при активации читов все становилось ужасно работающим, багучим и прочее. чтоб никто не нажимал их.
05.04.15 01:26 | #139

Репутация: 408
Постов: 8023
zapashok, сказал разработчик "а давай нагадим всем")

Читы - способ игры некоторых людей, это раз, нету лф-ера, который хотя бы иногда для расслабления с ними не играл.
Второе - найти и шаблонизировать читы это равносильно возможности переделать потом функциональные клавиши так, как хочется. Например, ограниченное количество воскорешений всей команды по ходу прохождения. "Континиумы". Это вполне может быть реализовано через ту же F7. Я уже сделал много изменений связанных с F-клавишами. На релизе будет подробная информация.

Господин Марти перебиндил все 12 функциональных клавиш, и далеко не все нужны всем играм на движке, или не всем могут нравиться. Всегда можно туда повесить что-нибудь другое, полезнее или интереснее.
На моей памяти были проекты ещё на 1.9. К слову, в изменениях на Ф-клавиши я ориентируюсь как раз на 1.9 и более ранние версии, как это работало там.
Старички поймут :3

05.04.15 06:16 | #140

Репутация: 157
Постов: 659

Цитата
Работа любых типов с Act
AWESOME special_tan

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск: