Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.01.15 20:26 | #81

Репутация: 66
Постов: 1020
Как обучитесь то таймстоп сделайте, пацаны  beer
09.01.15 00:09 | #82

Репутация: 42
Постов: 310
mark_8e Мастер Арчибальд, обучите меня кунг-фу ассемблеру!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
09.01.15 00:10 | #83

Репутация: 416
Постов: 8072
dageronik, NOOOOO special_tan

Я не учу чистейшему ассемблеру, а только то, что в пунктах указал

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.01.15 17:32 | #84

Репутация: 416
Постов: 8072
Смотрю тут, у темы уже за 7к+ просмотров перевалило. Видимо тут не только внимание обращают, но ещё и как справочник используется активно темка. Я рад, что результаты дают о себе знать.
Маленький вопрос:
- Когда первый пост был закреплен - так было удобнее?


И ещё
Не смотря на то, что есть желание самому всё перепробовать, я меньше многих на лфф эксперементировал с самим PDK, поэтому деталей,
тонкостей и просто более "верных" переводов, чем на странице PDK, или
нюансов - не знаю.

Буду очень благодарен, если кто-то сможет составить список функций на своём опыте, а не переводе.
Так как мне в любом случае придется уделить этому время, если материала не
будет, отнимая время из общего времени, которое можно было бы уделить
развитию Неоры.

Если кто-то сможет с этим помочь и взять за это, то можно сообщить лично, или здесь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.01.15 17:55 | #85

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, как найду что-нибудь подобное - сообщу. А так, я уже исправлял пару нюансов на странице PDK. Там все должно быть нормально по функциям.
16.01.15 17:58 | #86

Репутация: 416
Постов: 8072
Espada_55, перевод там не удобный совсем. И не полный.
Поэтому и хочется сделать лучше
Если возьмешься, то страница переводов будет новая открыта. Уже как для Неоры, и после завершения перевода всего что есть в PDK 1.2, страницы с обычным ПДК\ЛДК я удалю. Думаю это оченвидно, что они больше не будут никому нужны.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.01.15 02:14 | #87

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, как уже говорил лично, мпоинт я переводил и тестировал. так что там с личным опытом. (за исключением части с машинным переводом)
в дополнение к существующему про веапон_пис:
Внимание! Это вставки в существующий текст, поэтому их сложно понять без существующего текста.

17.01.15 06:12 | #88

Репутация: 416
Постов: 8072
И будет хаотичная информация, в которой никто ничего не поймет практически.
Если по оригинальному лф2 пережевано по 10 раз, то здесь 1 недостраница.

Ладно.
Потом открою другую с образцами того, в какой чп вид хочется привести.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.01.15 21:28 | #89

Репутация: 487
Постов: 3434
Пожелание: восстановить работоспособность heavy_walking_speed и других heavy_.
Это возможно?

19.01.15 22:55 | #90

Репутация: 416
Постов: 8072
Моя не понимать ничего из сказанного.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.01.15 13:21 | #91

Репутация: 487
Постов: 3434
Я думал, ты в курсе этого. Ок, поясню в другой форме.
Известно, что у персонажей есть такие параметры, как скорость ходьбы, скорость бега. Также у них есть отдельные параметры для скорости ходьбы и бега, когда персонаж держит тяжёлый предмет (камень/ящик/доспех).


Я заметил, что в игре на ПДК параметры heavy_ как бы игнорируются.
Персонаж с тяжёлым предметом перемещается с той же скоростью, что и без предмета.
Гифки в спойлерах ниже проиллюстрируют это явление.



Понимаю, что дело кроется в ПДК.
Возможно ли это исправить?
Если да, то это и есть моё пожелание :)

20.01.15 15:02 | #92

Репутация: 416
Постов: 8072
Как всегда:
если найдется - то может и иправится

я пдк не практиковал, поэтому и узнаю всё "пока гром не грянет - никто и не расскажет".

Пока что из твоих звездных пожеланий исправлял разве что курсор)
И тот был всегда очевидным багом, в отличие от всего остального..

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.01.15 00:58 | #93

Репутация: 416
Постов: 8072

Шапку закрепил, дополнил разными красотами, и просто поправил ляпы оформления.

Записал пожелания и ссылки на них
Так же завел графу "известных багов"


А раздел "шаблоны" разделил на "шаблоны" и "кастомизация". Во второй попадают вещи, которые настраивать в целом не нужно, а для использования достаточно убрать комментарии в DLL-проекте. В дальнейшем на раздел
"Кастомизация планируется сделать большой упор". То есть по факту это фичи, которые стоит включать по желания каждую отдельно, а включение всего сразу просто приведет игру к крашу или хаосу. Это что-то вроде разных вещей по тонкой настройке игры.


И к проекту применена лицензия CC с BY SA NC
Надеюсь на ваше понимание относительно данного решения.

Прикрепленные файлы: 6880528.png (27.5 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.02.15 14:53 | #94

Репутация: 416
Постов: 8072
У меня просто в голове небольшой конфуз:
Стоит ли вообще исправлять косяки английского у Картера? Или идейные, когда отличается тег от его сущности.

Вроде такого:
hiden -> hidden (неверный перевод)
manacle -> silence (идейная ошибка)
delay -> slow (идейная ошибка)
confus -> confuse (неверный перевод)


мне глаза такое режет, иногда и логику тоже.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.02.15 15:45 | #95

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, ну, никому не помешает вроде.
К этим функциям не придрочился привык никто вроде )

18.02.15 18:39 | #96

Репутация: 0
Постов: 18
Neora сильно облегчает жизнь, но жаль, что геймпад не видит ( это из-за PDk )
_live by their rules
22.02.15 19:48 | #97

Репутация: 17
Постов: 14
В плане реализации новых идей для устаревшего движка вещь замечательная, но встрял на такой дурной дури. Что с айди делать в плане скрытых персов? Ставишь им привычные по движку LF2 айди скрытности и вроде всё ок- в выборе персонажей их нету. Но трансформации с их участием уже не работают, все функции движения выполняются, но заканчиваешь ты его тем же айди, без превращения.
22.02.15 20:37 | #98

Репутация: 165
Постов: 672
Nairomi, не пойму, что тебе нужно, но в PDK есть параметр hiden: x, где x принимает значения 0,1,2. 0 - персонаж виден всегда, 1 - персонаж виден после ввода пароля, 2 - персонаж никогда не виден (тут есть баг - абсолютно скрытых персонажей можно выбрать через рандом)
23.02.15 02:36 | #99

Репутация: 17
Постов: 14
Именно оно и нужно, благодарю.
25.02.15 16:13 | #100

Репутация: 122
Постов: 854
Кстати. нашел интересную вещь, про которую вроде как не написано.
facing поидее равен 0/1. но он влияет непосредственно на "поворот" камеры. Например, когда поворачиваешься слева направо, камера немного двигается вправо (если позволяет карта). Если смотреть вправо и поставить значение -1, то камера двинется еще правее. Если 2, то левее. таким образом можно делать новый способ катсцен. осталось запилить стейты или еще чего для этого. Воть.

Забыл сказать, если facing отличен от 0/1, то персонаж не отображается

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: