Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.10.19 08:50 | #321

Репутация: 11
Постов: 63
EdL, как ты и просил - пишу предложение здесь. В общем, считаю нужным наличие возможности удаления/редактирования копирайтов, тех самых, которые в правом нижнем углу (Marti Wong, Starsky Wong, 1999-2008 all rights reserved, http://LittleFighter.com)
26.04.21 02:53 | #322

Репутация: 416
Постов: 8073


Обновление, исправляющее неработавшие heavy_walking_speed, heavy_walking_speedz, heavy_running_speed, heavy_running_speedz

Вместе с этим в шапку темы добавлена отсутствующая информация о функциях более поздних версий

Основан на PT 2.07, так что если там что-то ещё не так было \ не работало должным образом, то это перенесется - сообщайте на досмотр

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.07.21 00:37 | #323

Репутация: 416
Постов: 8073

Не знаю в какой версии или по какой причине, но в коде Неоры не нашёл того, чтобы Заложники получали команду атакующего.
Теперь это работает как надо. Это в дополнение к тому, что в Неоре можно менять команду даже в стадиях.


Итак:
- Теперь Criminals (заложники) получают команду освободившего их игрока.


Прикрепленные файлы: 7277980.png (24.0 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.05.22 02:04 | #324

Репутация: 48
Постов: 381
Незнаю, будут ли апдейты неоры, но выскажусь.
Механика привязанная к статусу 9ххх очень не удобна, потому что она привязана к статусу блин, и сильно режет потенциал фрейма, что порождает множество гемора, если говорить о хард трай модинге, канеш

Было бы круто заменить State: 9ххх, на Effect: 8ххх, или типо того.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
12.05.22 21:53 | #325

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата Dark ()
Незнаю, будут ли апдейты неоры, но выскажусь.Механика привязанная к статусу 9ххх очень не удобна, потому что она привязана к статусу блин, и сильно режет потенциал фрейма, что порождает множество гемора, если говорить о хард трай модинге, канеш

Было бы круто заменить State: 9ххх, на Effect: 8ххх, или типо того.

Да, не отрицаю что такая проблема есть.
И она разрастается ещё больше, когда кто-то начинает делать надстройки на Неоре, ещё больше всего вешая на стейты.
Печальная картина выходит, когда всё в одном "слоте", и речь не только про 9ххх
Лучше привязать на вообще отдельные штуки будет.

Спасибо что высказался

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.05.24 12:22 | #326

Репутация: 416
Постов: 8073
Работаю с Неорой
удивление было, что процедура заполнения объектов, вызывается НЕ ВСЕГДА
видимо когда я это кодил много лет назад, думал с точностью наоборот
rud_drunkard



звучит как корень всех бед
ибо логика моих обновлений с 2.05+ строилась на том, что я обнаружил место где идёт загрузка всего и вся, и с этим и работал дальше.

если точнее: функция инициализации вызывается в первые 1-2 раза для загрузки данных
а потом этим занимается уже какая-то другая функция.
при этом данная функция (та что выше) продолжает работать уже ПОСЛЕ загрузки, и уже не для целей загрузки, а чего-то ещё (она проходит по всем тем же процедурам что и на загрузке, но по факту уже ничего не делает...)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: