Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.08.15 23:07 | #281

Репутация: 416
Постов: 8072
F

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.09.15 04:44 | #282

Репутация: 416
Постов: 8072
F

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.10.15 08:35 | #283

Репутация: 416
Постов: 8072
Ребилд движка буду делать с крупной задержкой (возможно)
Основная из ближайших целей, как и расписывал по пунктам - сделать полную проверку всего и сделать нужные исправления.

Ребилдом буду заниматься после того, как изучу несколько новых для себя аспектов программирования (если в двух словах)
После этого уже постараюсь применять знания на практике, чтобы ускорить дальнейшую разработку и не делать частые перерывы из-за фрустрации от возникающих сложностей.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.11.15 18:38 | #284

Репутация: 0
Постов: 15
Пожелание: возможность сохранить предмет после битв за этапные бои.в случайном бою ты уже с этим артефактом:)

15.11.15 19:32 | #285

Репутация: 416
Постов: 8072
что такое случайный бой?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.11.15 21:50 | #286

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, я ваще не понимаю о чем он... а тебя интересует только это?
15.11.15 22:27 | #287

Репутация: 445
Постов: 1248
Archer,  что непонятного?
1) Добавь артефакты
2) Добавь  случайные бои
3) Добавь возможность получать артефакты после прохождения стадий
4) Добавь возможность сохранять их и использовать в случайных боях

16.11.15 01:21 | #288

Репутация: 416
Постов: 8072
Ну нового ничего не предложили, так что даже записывать не буду.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.12.15 11:47 | #289

Репутация: 0
Постов: 15
хочу создать для своего персонажа метод прокачивание но без сохранение предмета после окончание боя никак не получается
03.12.15 11:52 | #290

Репутация: 0
Постов: 15
сможете добавить такой возможность,после завершение боя сохранить предмет в руке что позволит использовать его в следующем бою????
23.04.16 14:40 | #291

Репутация: 48
Постов: 381
У меня такая проблемка, я хотел поменять цвет букв в менюшке выбора режимов, через Neora 2.07\sprite\UI. Но при малейшем изменении через эти файлы  получается  вот это:


 Всё вокруг становится чёрным, хочется знать где я совершил ошибку

Прикрепленные файлы: 2193470.png (299.9 Kb)
23.04.16 15:34 | #292

Репутация: 416
Постов: 8072
Dark, лф2 делает черным только полностью черный #000 и RGB палитре
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.04.16 17:17 | #293

Репутация: 165
Постов: 672
Dark, у тебя png формат. Если хочешь, чтоб черный цвет был прозрачным - сделай его таким. То есть RGBa, где все равно 0. Иными словами, просто вырежи этот черный фон волшебной палочкой, чтоб на фоне квардатики серые были :D
23.04.16 20:09 | #294

Репутация: 48
Постов: 381
EdL, Пасиб

Espada_55, Ох, не хотел я волшебной палочкой пользоваться that_face_you_make4 Но если это единственный выход, тогда вперёд! monk_lol

01.05.16 14:50 | #295

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
Julian1

✓ выставление HP персонажу в opoint методом DC
Такс. Какой параметр отвечает за хп в опоинте? hp: ? У меня не робит)

01.05.16 19:36 | #296

Репутация: 416
Постов: 8072
Julian1, Ric Warriorohp:

вкладка Opoint

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.05.16 19:41 | #297

Репутация: 445
Постов: 1248
EdL,  благодарю)
01.05.16 20:32 | #298

Репутация: 445
Постов: 1248
Пожелание: Сделать такой state, который позволяет превращаться в другого персонажа (типа 80хх), но только на какое-то указанное время)
01.05.16 20:40 | #299

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
Пожелание: Сделать такой state, который позволяет превращаться в другого персонажа (типа 80хх), но только на какое-то указанное время)
 Хм...А ещё лучше и с указанием, в какой стейт он переходит по истечению времени.
Да, я оборзел >:)

01.05.16 20:53 | #300

Репутация: 416
Постов: 8072
В список добавлю. Но я сейчас не разрабатываю Неору, так что...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: