Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 16«1213141516»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Neora 2.07 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 408
Постов: 8023

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), по сути это DLL-проект для движка PDK, который нынче куда популярнее LDK из-за своих крайне продвинутых фич. Но чего-то от длл нам не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!














艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.07 - Prototype Test  | Скачать | Большое обновление





Нарушение условий приведет к закрытию проекта и ограниченном доступе по предварительному согласию.

Прикрепленные файлы: 8845048.png(40Kb) · 7262652.png(25Kb) · 3681975.png(28Kb) · 1940849.png(30Kb) · 6812581.png(28Kb)
30.08.15 23:07 | #281

Репутация: 408
Постов: 8023
Мои цели

1. Перенести Neora Engine на GitHub для дальнейшей разработки.

2. Сделать полную проверку всех текущих функций вплоть до 2.07. Поиск багов от самой Неоры. Релиз новой версии, где всё проверено хотя бы несколько раз. Версия объявляется стабильной (не РТ).

3. Переписывание кода с процедурно-модульным подходом. Создание документации об обновленной Неоре. Релиз нового движка Neora 3.0

4. Усидчивое исправление багов PDK и LF2. В случае необходимости - и багов Неоры.

∞. Разработка новых вещей.

21.09.15 04:44 | #282

Репутация: 408
Постов: 8023
Неора перенесена на гитхаб



В целом всё ещё будет тестироваться на большой практике, но пока что такой вот шаг вперед.
Хотел этим заняться раньше, но Неора подходит под необходимость контроля версий очень и очень сильно ^^

Пока что советую использовать движок скачанный по ссылке в шапке темы (2.04) или в предыдущих постах (2.07). А версию с Гитхаба брать начиная со следующих релизов во избежание конфликтов.

Возможно, что:
- Полное описание всего и вся перенесу также туда во встроенную Вики (объединю вики с LFF и LFE в одну, на двух языках)
- Это будет лучшим вариантом для пользователей Неоры узнать, как продвигается проект, так как там всё на ладони и гитхаб с удовольствием показывает каждую измененную строчку кода от версии к версии.
- Какие-то решения ещё будут изменены. Я буду тестировать несколько систем для контроля версий.
- Вся эта информация на данной стадии только для русского сообщества. Держу вас в курсе продвижений.

04.10.15 08:35 | #283

Репутация: 408
Постов: 8023
Ребилд движка буду делать с крупной задержкой (возможно)
Основная из ближайших целей, как и расписывал по пунктам - сделать полную проверку всего и сделать нужные исправления.

Ребилдом буду заниматься после того, как изучу несколько новых для себя аспектов программирования (если в двух словах)
После этого уже постараюсь применять знания на практике, чтобы ускорить дальнейшую разработку и не делать частые перерывы из-за фрустрации от возникающих сложностей.

15.11.15 18:38 | #284

Репутация: 0
Постов: 15
Пожелание: возможность сохранить предмет после битв за этапные бои.в случайном бою ты уже с этим артефактом:)

15.11.15 19:32 | #285

Репутация: 408
Постов: 8023
что такое случайный бой?
15.11.15 21:50 | #286

Репутация: 122
Постов: 851
Archer, я ваще не понимаю о чем он... а тебя интересует только это?
15.11.15 22:27 | #287

Репутация: 439
Постов: 1220
Archer,  что непонятного?
1) Добавь артефакты
2) Добавь  случайные бои
3) Добавь возможность получать артефакты после прохождения стадий
4) Добавь возможность сохранять их и использовать в случайных боях

16.11.15 01:21 | #288

Репутация: 408
Постов: 8023
Ну нового ничего не предложили, так что даже записывать не буду.
03.12.15 11:47 | #289

Репутация: 0
Постов: 15
хочу создать для своего персонажа метод прокачивание но без сохранение предмета после окончание боя никак не получается
03.12.15 11:52 | #290

Репутация: 0
Постов: 15
сможете добавить такой возможность,после завершение боя сохранить предмет в руке что позволит использовать его в следующем бою????
23.04.16 14:40 | #291

Репутация: 42
Постов: 369
У меня такая проблемка, я хотел поменять цвет букв в менюшке выбора режимов, через Neora 2.07\sprite\UI. Но при малейшем изменении через эти файлы  получается  вот это:


 Всё вокруг становится чёрным, хочется знать где я совершил ошибку

Прикрепленные файлы: 2193470.png(300Kb)
23.04.16 15:34 | #292

Репутация: 408
Постов: 8023
Dark, лф2 делает черным только полностью черный #000 и RGB палитре
23.04.16 17:17 | #293

Репутация: 157
Постов: 659
Dark, у тебя png формат. Если хочешь, чтоб черный цвет был прозрачным - сделай его таким. То есть RGBa, где все равно 0. Иными словами, просто вырежи этот черный фон волшебной палочкой, чтоб на фоне квардатики серые были :D
23.04.16 20:09 | #294

Репутация: 42
Постов: 369
EdL, Пасиб

Espada_55, Ох, не хотел я волшебной палочкой пользоваться that_face_you_make4 Но если это единственный выход, тогда вперёд! monk_lol

01.05.16 14:50 | #295

Репутация: 439
Постов: 1220

Цитата
Julian1

✓ выставление HP персонажу в opoint методом DC
Такс. Какой параметр отвечает за хп в опоинте? hp: ? У меня не робит)

01.05.16 19:36 | #296

Репутация: 408
Постов: 8023
Julian1, Ric Warriorohp:

вкладка Opoint

01.05.16 19:41 | #297

Репутация: 439
Постов: 1220
EdL,  благодарю)
01.05.16 20:32 | #298

Репутация: 439
Постов: 1220
Пожелание: Сделать такой state, который позволяет превращаться в другого персонажа (типа 80хх), но только на какое-то указанное время)
01.05.16 20:40 | #299

Репутация: 439
Постов: 1220

Цитата
Пожелание: Сделать такой state, который позволяет превращаться в другого персонажа (типа 80хх), но только на какое-то указанное время)
 Хм...А ещё лучше и с указанием, в какой стейт он переходит по истечению времени.
Да, я оборзел >:)

01.05.16 20:53 | #300

Репутация: 408
Постов: 8023
В список добавлю. Но я сейчас не разрабатываю Неору, так что...
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск: