Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 16«121213141516»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Neora 2.07 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 408
Постов: 8023

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), по сути это DLL-проект для движка PDK, который нынче куда популярнее LDK из-за своих крайне продвинутых фич. Но чего-то от длл нам не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!














艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.07 - Prototype Test  | Скачать | Большое обновление





Нарушение условий приведет к закрытию проекта и ограниченном доступе по предварительному согласию.

Прикрепленные файлы: 8845048.png(40Kb) · 7262652.png(25Kb) · 3681975.png(28Kb) · 1940849.png(30Kb) · 6812581.png(28Kb)
26.06.15 07:14 | #261

Репутация: 0
Постов: 15
это уже есть или нет??????
мне нужно чтоб регенерация происходил с момента удара по врагам также получение урона от них  возможно ли такое???:(

26.06.15 07:18 | #262

Репутация: 408
Постов: 8023
wait, получать ману атакуя врагов можно и сейчас с помощью "effect"

——— Effect 5XXX - где атакующий восстанавливает XXX маны, при срабатывании атаки по type-0

а то что на картинке выше позволит, например, остановить всю остальную регенерацию маны

26.06.15 10:35 | #263

Репутация: 439
Постов: 1220
*Зашёл проверить, есть ли тут Неора*
26.06.15 11:26 | #264

Репутация: 0
Постов: 18
Archer, размер экрана. В файле lf2.asm?
_live by their rules
26.06.15 11:37 | #265

Репутация: 408
Постов: 8023
Enno, в нем.
но вообще-то все эти вещи меняются через RadASM, меняя значения и перекомпилируя длл. lf2.asm всего лишь часть исходников, из которых и делается длл.

и да, размер окна всего лишь в тестовом состоянии, не знаю какие баги вы можете там найти.
пожалуй самая старая из разработок, к которой не возвращался с первой версии.

26.06.15 11:41 | #266

Репутация: 0
Постов: 18
Archer, я radasm уже уже давно не пользовался, как и olly, и idapro, и даже DC-changer-ом, в общем я все уже забыл, поэтому и спрашивал, Спасибо)
_live by their rules
26.06.15 11:47 | #267

Репутация: 408
Постов: 8023
Enno, ммм...

я старательно переношу как можно больше настроек наружу, чтобы не пришлось людям ковырять исходники.
НО.
есть несколько вещей которые из соображения безопасности всегда можно будет настроить лишь через длл:
- Размеры окна
- Название игры (наименование окна)
- Пути до картинок \ системных файлов

и подобное, что опасно давать в руки на легкое редактирование через DC код.

Ну что ж, надеюсь разработка смотивирует к новым свершениям, именно для этого Неора и создавалась)
Думаю, что не так уж долго осталось до следующего апдейта. Будет много вкусного! 2botles

26.06.15 14:28 | #268

Репутация: 35
Постов: 281
Archer, хотел возрождать мод по хвосту фей на неоре 2.04, однако ты только что заставил меня остановиться и ждать новую версию...
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
26.06.15 15:03 | #269

Репутация: 408
Постов: 8023
Feniks, мы то знаем что тебе лишь бы найти повод отложить ещё разок o/
26.06.15 16:15 | #270

Репутация: 35
Постов: 281
Archer, не в этот раз...
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
27.06.15 12:31 | #271

Репутация: 122
Постов: 851
Feniks, знаешь, так можно вечность откладывать, т.к. у него большой план и он будет постоянно чтото дорабатывать и поддоделывать
01.07.15 16:32 | #272

Репутация: 408
Постов: 8023

Прикрепленные файлы: 9419863.png(19Kb)
29.07.15 19:53 | #273

Репутация: 408
Постов: 8023
В общем, обновления настолько затянулись, что думаю о выпуске промежуточных версий-прототипов.
Фидбеки хорошо помогают поднять желание и стремление побороться с собственными багами.

Так что..
С этой минуты можете ожидать официальные версии-прототипы, которые скорее экспериментальные, нежели готовые к использованию на все 100%.

05.08.15 17:10 | #274

Репутация: 408
Постов: 8023
















Neora 2.05 PT version | Скачать | Тестовая версия



Прототипно-Тестовые Версии - так называются версии, в которых может быть множество багов и просто ещё не до конца завершены идеи релиза.
В такой версии любая фича может как работать, так и не работать. Но постарался отсеять в описание только те вещи, которые уже работают.
Полный релиз планируется к 2.10.
В этой версии вы смело можете экспериментировать с управлением здоровья и маны, так как эта часть движка должна была быть завершена.
Если что-то будет не так - опишите это здесь, постараюсь исправить вне очереди.

05.08.15 22:48 | #275

Репутация: 408
Постов: 8023


Neora 2.06 PT version | Скачать | Тестовая версия




Исправил один критический баг, из-за которого вылеты были в 99% случаях.

06.08.15 12:28 | #276

Репутация: 35
Постов: 281
сколько всего *o*
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
07.08.15 01:16 | #277

Репутация: 408
Постов: 8023
Feniks, только есть несколько недоработок, мне о них уже много на LFE писали.
Но я пока не тестировал.
Если тоже что-то найдешь - отпиши.


Ещё заметил косяки в описании, например, что типов урона 8 (dtype 0-7), а статов и резистов 10 (1-10), хотя чисто технически должно быть одинаковое значение.
В общем, прототип есть прототип, что-то да обязательно будет не работать или работать не так как описал
Нужно всё проверять.

09.08.15 00:44 | #278

Репутация: 408
Постов: 8023


Neora 2.07 PT version | Скачать | Тестовая версия



Исправлен баг, из-за которого игра крашилась в Championship Mode. Возможно этот же фикс исправит что-то ещё.

29.08.15 19:06 | #279

Репутация: 157
Постов: 659
Пожелание: убрать мигание объекта, призванного через act: в начале стадии.
30.08.15 08:00 | #280

Репутация: 157
Постов: 659
Пожелание: возможность управлять стрелкой GO и ее звуковым сопровождением в конце каждой фазы.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск: