Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.15 20:11 | #221

Репутация: 416
Постов: 8072
wait, Позиция по координате X
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.15 21:35 | #222

Репутация: 0
Постов: 15
А ЕСТЬ ТАКОЙ ФИЧ КОТОРЫЕ ЗАМЕДЛЯЕТ РЕГЕНЕРАЦИЯ МП ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРСОНАЖА ИЛИ ЖЕ УСКОРЯЕТ ЕЕ
03.05.15 22:37 | #223

Репутация: 416
Постов: 8072
wait, пока что нет
это можно поменять только редактируя сам длл, но тут нужно знать ассемблер

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.15 19:38 | #224

Репутация: 0
Постов: 15
Archer вы сможете добавить такойAttributes: для выставления начального значения кадра персонажа?
14.05.15 19:46 | #225

Репутация: 0
Постов: 15
помогите мне пожалуйста как замедлить чакру восстановлению всех персонажей??
14.05.15 19:53 | #226

Репутация: 0
Постов: 15
я не понимаю как сделать так чтоб предмет гонялся за персонажем? и вообще можно ли так сделать чтоб предмет гонялся за персонажем при этом игнорируя других персонажей?
14.05.15 22:11 | #227

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Archer вы сможете добавить такойAttributes: для выставления начального значения кадра персонажа?

Что значит "начального значения кадра"?
Может просто "выставления начального кадра"? VS ?

Цитата
помогите мне пожалуйста как замедлить чакру восстановлению всех персонажей??

Замедлений нет.
И там итак регенерация в 1 пункт каждый раз, пока ХП полное. Потом уже идет рассчет увеличения регена в зависимости от недостающего % ХП.
Меньше 1 только 0, то есть полное отсутствие.

Можно было бы делать "задержки" и т.д., но этого нет в текущем движке. Так что никак.
МБ потом добавлю, если нужно

Цитата
я не понимаю как сделать так чтоб предмет гонялся за персонажем? и вообще можно ли так сделать чтоб предмет гонялся за персонажем при этом игнорируя других персонажей?

Вообще снаряды цель не меняют, те которые самонаводятся.
Остальное через IK8, но там смена возможна. Пока что ;)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.05.15 17:22 | #228

Репутация: 445
Постов: 1248
Archer,  не могу найти инфу о <armor>.
Скажешь что там и как?)

16.05.15 17:44 | #229

Репутация: 416
Постов: 8072
Julian1, Ric Warrior, это Картер делал
поэтому найти можно на страничке с описанием фич PDK


Прикрепленные файлы: 4662282.png (3.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.05.15 17:47 | #230

Репутация: 445
Постов: 1248
Archer, спс)
А нету effect, который НЕ отправляет в кадры боли, но издает звук????

16.05.15 17:54 | #231

Репутация: 416
Постов: 8072
я не помню, кажется тег "sound:" работает у всех эффектов Неоры, кроме 50-ого.
Ну, придется потерпеть, т.к. планировался полный реворк эффектов (я думаю, что старые отключать не стану, по крайней мере сразу).
Только после реворка можно будет ожидать поддержку всего и вся в одном флаконе.



Но в список желаемого обязательно для себя помечу!
Приятно видеть заинтересованность движком, так что обязательно сделаю :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.05.15 18:01 | #232

Репутация: 445
Постов: 1248
Archer,  да блин. Я сразу не вник. Теперь понял что неора крутая штука :D

И ещё один такой вопросик. Можно ли редактировать хп у призываемых персонажей( т.е.  type: 0)?

16.05.15 18:09 | #233

Репутация: 416
Постов: 8072
Julian1, Ric Warrior, кусочек кода была в старых версиях неоры, но я удалил его, т.к. его модифицирование требует знаний программирования ASM.
Хочу добавить альтернативу, чтобы хп можно было выбирать прямо в opoint

Так что пока что хорошего решения нету.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.05.15 18:13 | #234

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
Хочу добавить альтернативу, чтобы хп можно было выбирать прямо в opoint
О! Я вот это и хотел :D

17.05.15 10:09 | #235

Репутация: 165
Постов: 672
Пожелание: движок LF2, версии Neora 2.03 имеет ограничение в иерархии папок. То есть путь к файлу может быть ограничен двумя или тремя папками. Не знаю, есть ли это ограничение в стандартном LF2, но, еще пока с PDK сидел, заметил. Просьба избавиться от ограничения, или же расширить его )
17.05.15 13:24 | #236

Репутация: 416
Постов: 8072
Espada_55, пример своего пути, который уже не работает. Полный. А так же OS и формат файловой системы.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.05.15 19:05 | #237

Репутация: 0
Постов: 15
Archer, а вы можете лично мне сделать без регенерация мп? благодаря возможностями неоры я могу сделать так как мне и нужно)
21.05.15 20:40 | #238

Репутация: 416
Постов: 8072
wait, компиляторами пользуемся? Связкой Masm + Radasm ?
Если да, может и помогу.

Вариантов методом DC-кода пока нет и не будет до следующих версий Неоры, могу только методом изменения самого длл парочку кодов для образца написать, и дальше уже меняйте как хотите под себя.
Но тут надо иметь те самые Masm32 + Radasm 2.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.05.15 00:50 | #239

Репутация: 416
Постов: 8072






Neora 2.04 - Time Tracing | Скачать | Улучшения



небольшой апдейт
но ему могут потребоваться тесты
если будете тестировать, то проверяйте и сетевую игру

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.05.15 07:14 | #240

Репутация: 11
Постов: 63
Archer, ну, игра, вроде как, стала быстрее загружаться. И первичный запуск, и подгрузка ресурсов перед самим "геймплеем", имхо. А как ты ошибку с дропбоксом исправил? В чем там проблема была?)))
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: