Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[Статус] _

Новый LFF: работа над шрифтами ✦✦✦✦
Сервер MC: ждем обновления 1.11 ✦✦✦✦✦
РИК: Разработка RICscript.js 💀💀💀💀
Neora: остановлено ✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: остановлено ✦✦✦✦✦

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 16«129101112131516»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Neora 2.07 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 396
Постов: 7912

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), по сути это DLL-проект для движка PDK, который нынче куда популярнее LDK из-за своих крайне продвинутых фич. Но чего-то от длл нам не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!














艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.07 - Prototype Test  | Скачать | Большое обновление





Нарушение условий приведет к закрытию проекта и ограниченном доступе по предварительному согласию.

Прикрепленные файлы: 8845048.png(40Kb) · 7262652.png(25Kb) · 3681975.png(28Kb) · 1940849.png(30Kb) · 6812581.png(28Kb)
"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
25.04.15 11:44 | #201

Репутация: 396
Постов: 7912
Это приятно, конечно увидеть баннер, но уже несколько дней как 2.03, с блекджеком исправлениями и плюхами)
"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
25.04.15 15:30 | #202

Репутация: 116
Постов: 843
Archer, не верю! в шапке темы только 2.02
25.04.15 15:51 | #203

Репутация: 396
Постов: 7912
zapashok, шапке? какой шапке?
"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
25.04.15 20:15 | #204

Репутация: 116
Постов: 843
Цитата Archer ()
Невозможно сбросить прием нажатиями стрелок после падения (отсутствие считывания во время лежания)

это ведь ложь, не? спокойно считывается во время лежания. и в прыжках... считаю, что если проблема есть, то она не раскрыта полностью.

26.04.15 05:30 | #205

Репутация: 145
Постов: 657
zapashok, попробуй, когда лежишь, сделать прием, а потом его сбросить нажатием стрелок.
26.04.15 16:34 | #206

Репутация: 116
Постов: 843
Espada_55, забираю слова назад. я даже умудрился через слово прочитать... да, не сбрасывает...
29.04.15 16:28 | #207

Репутация: 116
Постов: 843
Багрепорт.
В демо строка сложности быстро убегает влево. просьба ее поймать.

29.04.15 18:33 | #208

Репутация: 396
Постов: 7912
zapashok, спасибо, что сообщил
Только это баг Картера

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
02.05.15 20:02 | #209

Репутация: 116
Постов: 843
Archer
Код
Independent_Stages proc
   
repeatJG:
   LODS DWORD PTR DS:[ESI]
   MOV DWORD PTR DS:[EAX+364],0 ; was EDX and always had 1 here, 0 is hack for now
   DEC ECX
   JG SHORT [repeatJG]
    
    JMP [Ind_Stages]
     
Independent_Stages endp

[EAX+364h]

02.05.15 21:45 | #210

Репутация: 396
Постов: 7912
zapashok, этот код по умолчанию выключен, поэтому не способен вызывать багов в текущей версии Неоры без лишних ковыряний.

Выгружу с поправкой в следующих версиях, сейчас это никому не мешает.
Поэтому срочный апдейт не требуется.

А ещё - это всего лишь перезаписыватель команды. Сброс после других режимов. Посему крашев на тестах никаких не дает, если просто отсутствует сброс тимы :)

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.05.15 00:53 | #211

Репутация: 0
Постов: 15
покажите на примере как делается Bodies:  ?????
03.05.15 10:46 | #212

Репутация: 396
Постов: 7912
wait, тегов "bodies:" нет, это просто множественное число body \ bdy
Какой bdy интересует?
Покажу на его примере

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.05.15 10:58 | #213

Репутация: 396
Постов: 7912
Вот такой вот код, например, основанный на фиче:

Цитата
- Добавлен Body Kind 1XXYYYZ:
————— XX - % вероятности срабатывания (0 = 100%)
————— YYY - % возвращаемого урона атакующему
————— Z - тип возвращаемого урона (Тип урона, на данной стадии разработки эта переменная просто зарезервирована, поэтому используйте значение "0")
(Броня персонажа действует ПЕРЕД данным "bdy", что означает, что пока броня не будет разбита, данное Тело не будет действовать. Действует только с Type-0 целью и атакующим)


Как выглядит в коде персонажа:

Код
<frame> 0 standing
      pic: 0  state: 0  wait: 4  next: 1  centerx: 37  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j:
      bdy:
         kind: 1502000 x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
      bdy_end:
<frame_end>


Разберем на запчасти "kind: 1502000"
1.) Единичка "1" это просто фильтр, оно просто нужно, но ничего не значит
2.) Число "50" - это шанс срабатывания. В данном случае 50%, что будет нанесен урон в обратку.
3.) Число "200" - это сколько урона полетит обратно в %. Тут 200%, значит если персонаж получит 30 урона, то вернет 60 атакующему.
4.) Цифра "0" в конце - это просто тип урона. Пока что ставится просто "0", т.к. других вариантов ещё не введено.


Думаю будет неплохо потом ввести ещё не только урон-отмщение, но ещё и урон-отражение. Типа урон владелец bdy не получит, а просто отразит его обратно.
Так и сделаю попозже.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.05.15 11:39 | #214

Репутация: 0
Постов: 15
спасибо очень помог меня интересует фич который когда персонажа ударили отвечает  приемом как это сделать ???

03.05.15 11:47 | #215

Репутация: 0
Постов: 15
<frame> 0 standing
   pic: 0  state: 0  wait: 30  next: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 hit_aa: 240 hit_Ua: 300 hit_Da: 270 hit_Uj: 290
   bpoint:
      x: 39  y: 34
   bpoint_end:
   wpoint:
      kind: 1  x: 23  y: 55  weaponact: 23  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0 
   wpoint_end:
      bdy:
      kind: 1002402207  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
   bdy_end:
   bdy:
      kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
   bdy_end:
<frame_end>
все ли я правильно сделал??
после этого игра завершается победой когда противник еще не  повержен

- Добавлен комплексный аналог тела с переходом "bdy: 1xxyyyzzzw", где: 
~~~ XX - вероятность срабатывания в %, 0 = 100% 
————— YYY - кадр, куда должена будет перейти Цель, (800~999) - перехода не будет 
————— ZZZ - кадр, куда должен будет перейти Атакующий, (800~999) - перехода не будет 
————— W - дополнительный эффект от срабатывания: 
—————————— Без тряски: 
—————————— 0 ~ ничего не происходит 
—————————— 1 ~ Цель получит команду 
—————————— 2 ~ Цель получит урон 
—————————— 3 ~ Цель получит урон и команду Атакующего 
—————————— С тряской: 
—————————— 4 ~ ничего не происходит + тряска 
—————————— 5 ~ Цель получит команду Атакующего + тряска 
—————————— 6 ~ Цель получит урон Атакующего + тряска 
—————————— 7 ~ Цель получит урон и команду Атакующего + тряска

03.05.15 11:48 | #216

Репутация: 0
Постов: 15
даже ничью заканчивается
03.05.15 12:13 | #217

Репутация: 396
Постов: 7912
wait, раунд заканчивается, потому что в самом конце выбран вариант "7", атакованный объект получает команду того, кто его атаковал.
А раз они в одной команде - значит больше некому сражаться против друг друга и раунд завершается. Если бы на поле боя было больше персонажей, этого бы не произошло.

Варианты 0, 2, 4 или 6 - все они не будут менять команду жертвы. Просто выбирайте наиболее подходящий под желаемый результат.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.05.15 13:00 | #218

Репутация: 0
Постов: 15
работает только в ничью заканчивается сразу после срабатывание фича
там внизу экрана цифры  появляются start recording 20150503_175812 vs itr..

03.05.15 16:18 | #219

Репутация: 396
Постов: 7912
Не 1002402207, а 1002402206 (например)
"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
03.05.15 19:42 | #220

Репутация: 0
Постов: 15
все понятно спасибо а 
что это означает 
X-pos не могу понять

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.07 - (PDK + DLL)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск: