Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Neora 2.09 - (PDK + DLL)
17.10.14 01:46 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072

Alternative english version of topic on LFE
Alternative english version of topic on Official LF2 Forums


Название Neora было дано из Neo (новый) и Ra (от rarara.dll), это по сути проект состоящий из DLL-аддона для движка PDK, который нынче куда популярнее чистого старого dll на оригинал из-за своих крайне продвинутых фич типа поддержки png, загрузки перед боем и т.д.. Но чего-то от dll нам всё-таки не хватает. А я недавно сел заниматься модами. И мне приспичило. Такая история :)
Neora - Гибрид Alkarter's Exe и Silva's and folks DLL

Эта основа для мода совместима с уже существующими модами на PDK 1.2+, однако начиная с Neora 2.00+ некоторые атрибуты и тэги изменены или переименованы, поэтому если вы сидите не на старой версии - потребуется сделать несколько замен текста в коде.

Идеи и Пожелания находятся здесь!
















艾爾卡特 (Alkarter) - разработчик движка, который на LFF был именован как PDK
Drakken - Создание DLL-прототипа с патчингом в реальном времени
Lord Silva - модификация DLL под нужды LF2
Archer-Dante - адаптация DLL для работы в PDK и добавление новых функций
Surik - информационная поддержка по разработке



Neora 2.09  | Скачать | Download 



Прикрепленные файлы: 8845048.png (39.5 Kb) · 7262652.png (25.2 Kb) · 3681975.png (28.1 Kb) · 1940849.png (30.1 Kb) · 6812581.png (27.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 19:54 | #161

Репутация: 445
Постов: 1248
Не могу не гифкой не реплеем. Даты меняю.
Да у меня это то происходит то нет....
просто хп становится 6546516847698/6546516847698
Хрен его убьёшь короче

15.04.15 20:02 | #162

Репутация: 42
Постов: 310
special_tan special_tan special_tan

БРАВО, ЭТО ШЕДЕВР, БРАААВО

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
15.04.15 20:02 | #163

Репутация: 445
Постов: 1248
Ещё. Если остановить время во время телепорта Вуди..... xD
15.04.15 20:06 | #164

Репутация: 416
Постов: 8072
можно реплей + дату
я не брезгливый

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 20:17 | #165

Репутация: 445
Постов: 1248
Во время замедления хвосты снарядов уходят вниз
15.04.15 20:19 | #166

Репутация: 416
Постов: 8072
я не понимаю ни одного сообщения...
показывайте. ВСЁ показывайте.


Не стоит рассчитывать на исправления, если не будет ясно, что происходит...
какие-то хвосты снарядов
какие-то проблемы с Вуди
какое-то ХП изнеоткуда

и никто не хочет ни показать, ни дать реплей с датниками. Ну что за...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 20:40 | #167

Репутация: 416
Постов: 8072
Кажется один баг я воссоздал.
Можно выбрать 2 персонажа, выставить их в разные тимы (для наглядности), сделать "сброс рандома" из рандом-персонажей, и начать бой.
комп, обычно, получает адское значение хп.

если после этого нажать F4 и тут же начать бой - всё встанет на свои места
а если сбросить рандом и снова начать игру - будет другое число

буду искать причину

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 20:43 | #168

Репутация: 445
Постов: 1248




[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 3561575.gif (1.03 Mb)
15.04.15 20:46 | #169

Репутация: 0
Постов: 8
Rudolf hp bug
Прикрепленные файлы: 2608682.gif (15.5 Kb)
15.04.15 20:50 | #170

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Если попасть в кадр телепорта, когда у него стейт меняется

о БОЖЕ....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 20:51 | #171

Репутация: 445
Постов: 1248
Что? xD
15.04.15 20:55 | #172

Репутация: 0
Постов: 8
Насчёт бага с hp это вообще рандомно! Тупо иногда выходит, щас например Demo запустил:


15.04.15 20:58 | #173

Репутация: 0
Постов: 8
Задам глупый вопрос: Этот 'порт' ставить поверх игры же? А то у меня иногда пишит, что что-то не найдено, может поэтому баги..
Извиняюсь за даблпост

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.04.15 21:00 | #174

Репутация: 416
Постов: 8072
Да, природу бага с хп я уже обнаружил и ищу решение.

ZaRR, что именно пишет?
Всё нужное должно присутствовать в комплекте.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 21:09 | #175

Репутация: 0
Постов: 8
Archer, ну в обычном лф2 пишит, но не в порте
И ещё почему-то демки записанные лф2, не воспроизводятся в порте.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.04.15 21:19 | #176

Репутация: 416
Постов: 8072
Это не порт. Как минимум.
И в "обычном лф2" нет png форматов.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.04.15 21:49 | #177

Репутация: 0
Постов: 8
Archer, а ведь в самом деле, нет же png.. странно. Версия lf2 2.0a.
16.04.15 13:03 | #178

Репутация: 416
Постов: 8072







Neora 2.01 - Time Tracing | Скачать | Исправления

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.04.15 13:19 | #179

Репутация: 416
Постов: 8072
Насчет оптимизаций TS - то займусь в следующих патчах.
Благо эти мелочи не влияют на гемплей фатально, только могут на производительность для слабых ПК отразиться

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.04.15 13:34 | #180

Репутация: 416
Постов: 8072

Идеи и Пожелания
(вухуу)


  • Espada_55:

  • убрать погрешность в координатах при призыве в режиме стадий

  • IK8 разновидности

  • Работа "act" с множеством типов в стадиях

  • Вкл \ Выкл мигание при появлении, вставании, вызове через act:

  • Удаление лишних компов \ Игроков при старте стадии или волны (для истории)


  • Shad90:

  • иметь возможность регулировать громкость музыки

  • отскок после прыжка должен продолжаться в сторону, куда шел сам прыжок

  • чтобы после start game курсор не скрывался, а был виден как в оригинале

  • восстановить работоспособность heavy_walking_speed и других heavy_

  • возможность уходить влево на стадии и возвращаться на предыдущий уровень


  • Favoras:

  • убрать циферки из угла

  • изменения названия окна игры


  • BJIAJL:

  • эффект для переноса цели в нужный кадр


  • Feniks:

  • bdy с переменной для переноса цели в нужный кадр

  • эффект без отправки в болевые кадры

  • эффект с переменной для смены команды

  • превращение цели в нужный ID

  • что-то для атаки своих

  • общий таймстоп

  • пополнение маны через что-нибудь

  • таймстоп для области или территории

  • аналог ik8 с восстановлением маны


  • Julian1:

  • выставление HP персонажу в opoint методом DC

  • Сделать такой state, который позволяет превращаться в другого персонажа (типа 80хх), но только на какое-то указанное время). А ещё лучше и с указанием, в какой стейт он переходит по истечению времени



Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Neora 2.09 - (PDK + DLL)
Поиск: