[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК#2014: The Final |
РИК#2014: The Final |
Добро пожаловать на РИК 2014! Игровые правила турнира: 1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным. 2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9. 3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча. 4. Каждая комбинация допускает до 6 беспрерывных ударов. 7. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается. Список зарегистрированных участников РИК 2014 1. Archer-Dante 2. Espada_55 3. RYO_KING 4. Julian1 5. Shad90 6. DS-animation 7. Evered 8. Synoptik 9. Linad Регистрация длится до 7 декабря включительно! При определении вашего противника учитывается рейтинг 2014 года :)
Прикрепленные файлы:
2290058.png
(228.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Сводка оценки:
1. Основная цель приносит 2 балла 2. Дополнительные цели приносят 1 балл 3. Хардкорная цель засчитывает все дополнительные цели как выполненные. 4. Без выполненной основной цели не засчитываются дополнительные. Дополнительные засчитываются только победителю основной цели. Задание для Раунда 1 - "Первая Кровь: Эпилог" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random" Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Основная цель: Победите своего противника Дополнительная цель 1: Первый нанесите любой урон. Дополнительная цель 2: Пусть ваш противник первый упадет на землю. Дополнительная цель 3: Нанесите урона больше, чем потратили маны. Хардкорная цель: [Расправа] Убейте противника в спину, заставив его замолчать лицом в землю. // Комментарии: Простые задания для разминки. Задание хардкора вдохновлено "King's Challange", является вполне легким, и к тому же может выполняться даже случайно, принося дополнительные очки. Задание для Раунда 2 - "Плохой-Злой Санта" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Difficult Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Freeze (Com) Команда 4: Bandit (Com), Bandit (Com), Bandit (Com) Основная цель: Выполните больше целей, чем ваш оппонент. Примечание: Если вдруг получится так, что у обоих игроков сделано одинаковое число целей, то победитель будет выбираться по большему числу в графе Kill. Если и это значение равно - матч переигрывается. Дополнительная цель 1: Получите заморозку от Freeze Дополнительная цель 2: Получите Kill минимум за 1 Bandit Дополнительная цель 3: Не дайте помереть Freeze, пока жив ваш оппонент-игрок. Хардкорная цель: [Сжигаем Заживо] Расправьтесь со своим оппонентом до того, как кто-либо из вас двоих получит заморозку. // Комментарии: Очень вариативное прохождение заданий. Можно не давать получать заморозку, Можно убить до её получения таковой, Можно убить всех бандитов и лишить противника возможности победы, а за цель 3 и вовсе в ответе сразу оба игрока. Хотелось сделать ещё больше глубину, но постараемся делать задания без употребления тана. Задание для Раунда 3 - "Отцы и Вот эти ребята..." Детали: Режим - VS Mode, Карта - "HK Coliseum", Сложность - CRAZY! Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Firzen Команда 4: Julian Основная цель: Прожить дольше своего оппонента. Дополнительная цель 1: Не заполучите ни одного Kill до тех пор, пока Firzen и Julian не решат свои личные вопросы. Пока живы оба - ни-ни. Дополнительная цель 2: Нанесите больше урона, чем ваш оппонент. Дополнительная цель 3: Ударьте своего оппонента раньше, чем это сделает он. Хардкорная цель: [Главное участие] Останьтесь единственным выжившим. // Комментарии: Давненько у нас не было заданий с CRAZY сложностью? У нас были самые разные побегушки с боссами, но вот заставлять их сражаться между собой - не часто такое было. Сейчас прибавим разнообразия. Хардкорная цель не конфликтует практически с обычными, однако все дополнительные слегка давят друг на друга. Сложность хардкора скорее в том, что будучи очень активным на дополнительных целях, можно сильно огрести. Задание для Раунда 4 - "Вместо обогревателя" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Difficult Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Firen (x5), Freeze (x1) Основная цель: Заполучите больше Kill, чем ваш соперник. При равных результатах победитель определяется по нанесенному урону. Дополнительная цель 1: Не наносите никакого урона до тех пор, пока вы или ваш оппонент не будут подожжены. Дополнительная цель 2: Пусть ваш оппонент первый прожарится от любого источника. Дополнительная цель 3: Последним нанесите удар по Freeze, прежде чем он упадет замертво. Хардкорная цель: [Мне и так тепло] До самой смерти или победы не поймайте ни одного огненного шара Firen'ов (D>A) // Комментарии: Задание, которое не рассчитано на победу игроков. Но вам ведь холодно, да? Задание для Раунда 5 - "Тайна придворного убийства" Детали: Режим - Battle Mode, Карта - "Forbidden Tower", Сложность - Difficult Команда 1: Игрок 1 (Rudolf) Def x 1.5, Игрок 2 (Rudolf) Def x 1.5, Army: Beer 4\30 Команда 2: Com (Julian) Def x 3.0, Army: Mark 2\0, Hunter 2\4 Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш противник, не превращаясь в Julian в течении матча ни разу. Дополнительная цель 1: Избавьтесь от всех Mark'ов раньше всех остальных противников. Цель засчитывается для обоих игроков. Дополнительная цель 2: Превратитесь в любого бойца из армии Julian. Я свой! Дополнительная цель 3: Убейте любого бойца из армии Julian из под невидимости. Хардкорная цель: [Следуя Легендам] Расправьтесь с Julian, пока оба игрока невидимы или мигают после невидимости. Цель засчитывается для обоих игроков. // Комментарии: ... Давным-давно, за несколько сотен лет до великой битвы легендарных бойцов LF2, великий Julian господствовал над всеми прилегающими землями, и никто не был в праве и в силах сразиться с ним и раз и навсегда решить гнёт, распространяемый им и его империей. Но одно столетие было исключением. Оно датируется почти тысячелетием назад, однако ни настоящих имен, ни того кто эти герои были на самом деле не известно. Два самых искусных мастера-ассасина постояли за свой город, прокравшись в башню Julian, и под покровом своих способностей маскировки нанесли несколько смертельных ран тирану. После такого нападения Julian всё же выжил, ибо кому как не демону можно было пережить подобные ранения, и более того - временно деятельность его прислуг так же приостановилась, преподнеся тем самым самый спокойный век среди тысячилетий тирании и разрухи. Имена героев не известны, но легенда гласит, что они из рода ныне живущего Рудольфа, мастера меча. И любителя выпить, конечно. Задание для Раунда 6 - "Третий лишний!" Детали: Режим - Survival, Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1 (Rudolf), Игрок 2 (Rudolf), Com (Firen) Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш напарник-игрок Дополнительная цель 1: Выпейте бутылочку молока в любом другом обличии. Дополнительная цель 2: Дойдите до 20-й волны, ни разу не померев. Дополнительная цель 3: Заполучите превращение в Freeze. Цель засчитывается для обоих игроков, вне зависимости от того, кто именно получит превращение. Хардкорная цель: [Третий, всё-таки, лишний!] Сделайте так, чтобы в вашей команде остались только вы и ваш напарник, слившись в обличии Freeze с напарником-Firen. Задание засчитывается для обоих игроков! // Комментарии: Задание хардкора основанное на багах LF2. Тем не менее оно ещё и образовательное для игроков :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Участвую!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Учавствую, хоть прошлый мне дорогих нервов стоил)
|
Полу-про Synoptik, рад тебя видеть)
Но вот ставить или нет - это трудный вопрос. Ведь подбор противников происходит четко по одной системе, в которой люди с близким рейтингом очков играют друг против друга. Давать тебе противника ниже тебя по рейтингу значит сделать слишком сложным турнир для тех, кто не настолько опытен.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Буду биться =)
Создам проблему с разбитием на пары... |
Цитата Команда 2: Com (Julian) Def x 3.0, Army: Mark 2\0, Hunter 2\4, Bandit |
Регистрация продливается на 2 дня, до 7 числа.
Цитата ....а бандитов сколько?) Бандит испугался такого внимания и сбежал с поля боя!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Для рассчета пар использовался рейтинг за 3 предыдущих сезона
Участников на этот раз 9 из 10 присутствовавших в предыдущем сезоне. Shad90 - Evered Julian1 - Shad90 RYO_KING - Espada_55 RYO_KING - Archer-Dante Evered - Synoptik Espada_55 - DS-animation Synoptik - DS-animation Archer-Dante - Linad Julian1 - Linad Из-за того что Synoptik сдал свои позиции, его желание не играть с Shad90 выполняется не как прихоть, а просто потому что ему уже не хватает рейтинга, чтобы сразиться с чемпионом за право лидерства. Ещё отсутствует StrangeVS, один из игроков среднего рейтинга, отчего пары сжимаются немножко. Оставляйте свои мнения и пожелания об отыгранных матчах и заданиях РИК в специальной теме! При создании заданий на каждый новый РИК все пожелания пытаемся учитывать :3 Это РИК, который определит 3 чемпионских места за 2014 год!
Да прольется кровь! Реплеи принимаются до 19 декабря включительно!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
2082785.png
(156.6 Kb)
|
| |||