[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2015 - Сезон I |
РИК 2015 - Сезон I |
Добро пожаловать на РИК 2015! Игровые правила турнира: 1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным. 2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9. 3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча. 4. Не используйте бесконечные комбо - не эксплуатируйте баги игровой механики. Продлевайте ТБ не более 2 раз. 5. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ключевые изменения:
- С этого года вносится куча изменений. Они могут кого-то отпугнуть, а кого-то привлечь, но изначальная цель изменений - сделать РИК доступнее для обычных игроков. Я очень надеюсь, что те, кто раньше боялся этого мероприятия, смогут посмотреть на него снова! УДАЛЕНО: - Правила о неучастии в сезонах, штрафах, потерях рейтинга убраны - Убран запрет на участие в последующих сезонах или мероприятиях по каким-либо причинам - Учет рейтинга удален - Разделенного задания на Нормальный и Хардкорный режим больше нет - Хардкор больше не выполняет автоматически остальные задания. - Убран 6-й раунд. НОВОЕ: - В случае пропажи или ухода посреди турнира - в следующем вашем мероприятии вы получаете на 50% меньше очков. - Любой участник набирает очки, выполняя Цель и Бонусы. Очки суммируются к Общей Статистике игрока LFF, и к результатам РИК за год. - Если Игрок выполнил бонус, то этот бонус автоматически засчитывается против второго соперника этого Игрока. Больше не нужно выполнять одно и то же задание дважды. - Бонусы засчитываются даже в случае поражения в Цели (больше никакой безысходности в случае сильного соперника!) - Победители Сезона определяются: По наибольшему числу Очков за Сезон - Победители Года определяются: По среднему значению заработанных Очков за все Сезоны игрового года (Как если бы это был рейтинг!) - Лучшие игроки Года на LFF определяются: По наибольшему количеству Очков РИК за весь сезон. - Максимальное число очков за раунд - 10 Очков. За противника - 50. За четыре Сезона - 400. - Распределение Очков: ~~~ Цель - 6 Очков ~~~ Бонус 1 - 1 Очко ~~~ Бонус 2 - 1 Очко ~~~ Бонус-хардкор - 2 Очка Раунд 1 - "Это ещё пестики" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Режим: - VS Уровень: - Random Сложность: - Normal Цель: - Победите своего противника Бонус 1: - Первый ударьте противника атакой ближнего боя (не снаряд или предмет) не в блок. Бонус 2: - Отбейте или разбейте атакой ближнего боя любой снаряд или летящий предмет противника Бонус-хардкор: - Отхлебните и молочка, и пива за один раунд // С этого момента я переключаюсь в режим "честности". Поэтому Бонусы заставляют игроков использовать ближний бой, чтобы не было такого, что кому-то в разы легче сделать бонус просто из-за обилия дальних атак. Задания достаточно просты для разминки? Раунд 2 - "А тычинки будут потом!" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Команда 3: - Com (Random) - 6 раз Режим: - VS Уровень: - Random Сложность: - Difficult Цель: - Нанесите больше урона, чем ваш соперник Бонус 1: - Убейте больше противников, чем ваш соперник Бонус 2: - Потеряйте меньше здоровья, чем ваш соперник Бонус-хардкор: - Выживите до конца раунда // В хардкор записано выживание, потому что далеко не все смогут пережить буйство 6 компов. Раунд 3 - "Коты на прогулке!" Команда A: - Игрок 1 - Игрок 2 - Com (Random) - 1 раз Режим: - Stage Уровень: - 1 Сложность: - Difficult Цель: - Потеряйте как можно больше здоровья (исцеление John автоматически проваливают Цель) Бонус 1: - Нанесите больше урона, чем ваш соперник Бонус 2: - Дополнительно ударьте любого противника в воздухе: прыгнувшего или подброшенного Бонус-хардкор: - Выпейте больше бутылочек молока, чем ваш соперник! Выпитая бутылка - выпавшая и разбитая во время питья. // Весна. Раунд 4 - "Tiny Challanger" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Команда 3: - Com (Davis) - 1 раз - Com (Julian) - 1 раз Режим: - VS Уровень: - Random Сложность: - Crazy Цель: - Заполучите Kill за убийство Julian Бонус 1: - Организатора пьянки не трогать! Убейте Julian раньше Davis. Бонус для обоих игроков. Бонус 2: - Выживите Бонус-хардкор: - Не нанесите ни капли урона Davis, пока жив Julian. Это всё фигурки! (Нанесший урон оппонент не провалит задание для Вас) // Изначально я хотел сделать "Выживите" Целью, но потом поменял Бонус и Цель местами. Должно быть лучше. Раунд 5 - "Горячая картошка" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Команда C: - Com (Sorcerer) - 3 раза Режим: - VS Уровень: - Great Wall Сложность: - Crazy Цель: - Поймайте как можно больше замораживющих снарядов (в себя, или в блок) в одну серию. Серия прерывается, когда вы ловите (в себя или в блок) огненный шар. Бонус 1: - Первый морозный шарик - ваш Бонус 2: - Умерли, поймав морозный шарик Бонус-хардкор: - Отбейте 3 огненных шара подряд (не ловя ничего другого за это время)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Участвую.
|
Небольшая викторина!
Как видите, у 5 Раундов есть по скрытому заданию. Угадайте как можно больше заданий - получите ещё больше шансов выйграть Пульта Сатаны для Steam ! В лотереи участвуют все участники РИК 2015 - Сезон I ! Викторина длится до окончания регистрации!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Отгадываю хардкорки:
- бросить противника (сколько-то раз); - остаться живым в конце боя; - последним посвистеть (или что-то связанное с come/stay/move); - кинуть Джулиана в кого-то (возможен обратный вариант); - заморозить противника, отбив в него ледяной шар (вариант с огнём тоже подходит из-за риска подгореть); |
Цитата - бросить противника (сколько-то раз); - остаться живым в конце боя; - последним посвистеть (или что-то связанное с come/stay/move); - кинуть Джулиана в кого-то (возможен обратный вариант); - заморозить противника, отбив в него ледяной шар (вариант с огнём тоже подходит из-за риска подгореть); 1. No. Мороз-мороз 2. Yes! +1 место в рулетке 3. No Не в то русло 4. No Холодно 5. No Посложнее Буду в случае отгадывания открывать их до конца регистрации :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата 1) Не использовать дальнобойные атаки 3) Не потерять хп вообще xD 4) Получить киллы за всех троих 5) Заморозить одновременно всех, муахахахах! 1. No. Это не связано с атакой 3. No. Ориентируйтесь чуть-чуть больше на название :) 4. No. Слишком жестоко и слишком хардкорно. Мы вещь упростили РИК! 5. No. Но теплее! p.s. Все Записаны! Цитата А что если ЕдЛ ещё не придумал эти бонусы, а викторина сделана, чтобы найти идеи? На самом деле нет. Когда я писал задания, я даже спалил всё и сразу на пару десятков секунд, что даже побоялся, что могу запороть викторину. Благо все успешно спали, играли и всячески отсутствовали~
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Учавствую
1) Добить соперника предметом 2) "угадано" 3) Не разу не подобрать молочко (не пить) 4) Схатить Дэвиса, чтобы тот получил урон от снарядов Джулиана 5) Отбить фаерболл в Сорцереров, чтобы всех поджечь |
Цитата 1) Добить соперника предметом 3) Не разу не подобрать молочко (не пить) 4) Схатить Дэвиса, чтобы тот получил урон от снарядов Джулиана 5) Отбить фаерболл в Сорцереров, чтобы всех поджечь 1. Теплее, но нет 3. Инверсия 4. Персонажи выбраны правильно, но всё не настолько сложно) 5. Горячо! Теперь обратите внимание на остальные задания раунда! Цитата 1. не подбирать предметы (Pick=0) 3. выпить молочко (либо некий минимум бутылок (три), либо больше оппонента) 4. да просто убить Джулиана (возможно условие: раньше, чем кого-то другого) 5. чтоб все враги подгорели (друг об друга по цепочке) 1. No 3. Угадано! - Очень близко к описаниею! + 1 очко в розыгрыше! 4. Теплее 5. No
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата 1. Убить в ближнем бою (мб в захвате даже - клёвая цель) 4. Подстроить любой урон Дэвиса и Джу друг от друга! Или... убить оппонента последним? 5. Попасть на несколько фаерболлов подряд т_т (заканчиваются идеи) 1. No 4. No 5. Yes!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Участвую!
1) Добить оппонента заклинанием/после убийства подобрать оружие(?) 4) Завершить раунд меньше чем за ... минут/схватить Джу, чтобы тот получил урон от Девиса/убить Джу и Девиса одним приемом/заполучите оба убийства(Джу и Девиса) 2),3),5) - как же мне вас не хватает :(
Всем добра ^_^
|
Evered, добро пожаловать, записан)
Цитата 1) Добить оппонента заклинанием/после убийства подобрать оружие(?) 4) Завершить раунд меньше чем за ... минут/схватить Джу, чтобы тот получил урон от Девиса/убить Джу и Девиса одним приемом/заполучите оба убийства(Джу и Девиса) 1. Неа 4. Неа
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||