[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2016 - сезон первый |
РИК 2016 - сезон первый |
Добро пожаловать на РИК 2016 сезон первый! Игровые правила турнира: 1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным. 2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9. 3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча. 4. Не используйте бесконечные комбо - не эксплуатируйте баги игровой механики. Продлевайте ТБ не более 2 раз. 5. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается. |
Кто с кем играет Shad90 - Julian1 Shad90 - DS-animation Silikoidlf2 - NIKOKEY Silikoidlf2 - Merek Julian1 - Evered NIKOKEY - StrangeVS Merek - EdL DS-animation - RYO_KING Evered - Espada_55 StrangeVS - Espada_55 EdL - RYO_KING СРОКИ Ориентировочно две недели, то есть до 29-го марта! ИНФОРМАЦИЯ ----- Нововведения ----- Теперь выполненная основная цель даёт прирост +1 к каждой выполненной бонус-цели в рамках соответствующего раунда против соответствующего противника. В остальном начисление баллов не изменилось: - "Цель" приносит 5 баллов (прирост +1 к бонусам) - "Бонус 1" приносит 1 балл - "Бонус 2" приносит 1 балл - "Бонус-хардкор" приносит 3 балла Пример для понимания: Игрок Player1 выполнил основную цель, 1-й бонус и бонус-хардкор. Он получает: +5 баллов (за основную цель); +1 балл (за бонус-цель); +3 балла (за хардкор-бонус); +1 балл (прирост к 1-му бонусу за выполнение основной цели); +1 балл (прирост к хардкор-бонусу за выполнение основной цели). В сумме 11 баллов за этот раунд с этим противником. Тем временем игрок Player2 провалил основную цель, но взял все бонусы! И он получает: +1 балл (за бонус-цель #1); +1 балл (за бонус-цель #2); +3 балла (за хардкор-бонус). В сумме 5 баллов! Прироста к бонусам нет, т.к. основная цель не выполнена. Такое изменение представляет собой компромисс двух идей: идеи автоматического зачисления бонусов против второго противника и идеи зачисления бонусов даже проигравшему основную цель игроку. Это должно привнести баланс между ценностью основной цели и бонусных. Иначе говоря, баланс мотивации игрока получать и те и другие. Нововведение имеет экспериментальный характер. ----- Особенность сезона ----- Уклон на соревнования в сотрудничестве Раунд 1 - "В левом углу ринга - [...], в правом - [...] !" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Режим: - VS Уровень: - HK Coliseum Сложность: - Difficult Цель: 1. Пусть каждый игрок зайдёт в свой угол карты сверху 2. Используйте F8 - 15 раз. Наслаждайтесь. 3. Выиграйте сражение! Бонус 1: - Расправьтесь с противником быстрее, чем за 2 минуты. Бонус 2: - Зачистите поле настолько. чтобы на нем в какой-то момент осталось не более 4 предметов. Бонус-хардкор: - [На кол автора] Если число введенных паролей lf2.net нечетное - Бонус выигрывает Игрок-1, если четное - Игрок-2. Учитывается ввод кода лишь до того момента, пока один из игроков не помрёт. Fight! // ... - Мне нравится делать необычные задания - Давай их нам! - Вводите пароль посреди боя дофига раз - Больной ублюдок... Раунд 2 - "Потешка" Команда 1: - Игрок 1 Команда 2: - Игрок 2 Команда 3: - Com (Random) - Com (Random) Режим: - VS Уровень: - Random Сложность: - Difficult Цель: - Выиграйте сражение Бонус 1: - Добейте Com-противника любым из предметов, падающих с неба Бонус 2: - Получите лишь 1 Kill за первую фазу боя против Com-противников Бонус-хардкор: - [Must not Kill] Не наносите урон оппоненту, пока оба Com-противника не будут побеждены // Раунд из двух фаз: 1. Вы не должны мешать друг другу одержать верх над его com-противником (поощряется) 2. Вышедший из боя с наибольшим числом здоровья и маны после первого боя будет иметь преимущество во втором (награда за мастерство) Раунд 3 - "Им обидно, что вы не выбираете их" Команда 1: - Игрок 1 - Игрок 2 Режим: - Stage Уровень: - 2 Сложность: - любая Цель: - Получите больше Kill. Множители результата для разных весовых категорий персонажей: (x1.0): Knight, Justin, Sorcerrer, Jan (x1.5): Mark, Monk, Jack (x2.0): Bandit, Hunter, Template Бонус 1: - Схватите любого противника и, не нанося урона, дождитесь пока он сам отвалится. Бонус 2: - Взяв бутылку, обязательно пробежитесь с ней 3 секунды и лишь потом приступайте к питью, и ни за что не прерывайте питьё самостоятельно! Бонус-хардкор: - [Это наши заложники] Не освобождайте заложников (*проваливает только освободивший) и дойдите до конца стадии с победой, ни разу не умерев! // Почувствуй себя мобом Раунд 4 - "У дам тоже должен быть праздник!" Команда 1: - Игрок 1 - Игрок 2 Команда 2: - Com (Jan) - 2 раза Режим: - VS Уровень: - HK Coliseum Сложность: - Crazy Цель: - Задарите подарками (Наносите урон) Jan только с помощью бросков предметов: ~(лёгкое) бита, мячик, мотыга, нож, бумеранг -> 1 очко ~(тяжелое) камень, ящик - > 3 очка ~(бутылки) молоко, пиво -> 10 очков ~каждое нанесение урона другим способом -> ШТРАФ -1 очко - Наберите больше очков, чем оппонент! Бонус 1: - Получите меньше урона, чем ваш оппонент Бонус 2: - Прервите питьё пива у Jan. Вредно же! Бонус-хардкор: - [#вдарено] Наберите в сумме 100 очков или больше // С праздником, девочки! Раунд 5 - "So Julian Much War: Ch X" Команда 1: - Игрок 1 (Knight) - Игрок 2 (Knight) - Firzen Команда 2: - Com (Julian) - Com (Justin) - 2 раза Режим: - VS Уровень: - Forbidden Tower Сложность: - Crazy Цель: - Нанесите урона больше, чем ваш оппонент Бонус 1: - Заполучите хотя бы 1 Kill Бонус 2: - Останьтесь в живых к концу раунда Бонус-хардкор: - [Босс, мы сами всё сделаем!] Закончите бой не потеряв Firzen // "Он нас всё равно потом воскресит" (с) Цитаты Великих Рыцарей |
Впишите меня!
|
и меня впишите)
|
Включите в список.
|
Возьмете меня на борт? :)
|
NIKOKEY, StrangeVS,
в третьем раунде подразумевалось, что вы должны играть за второстепенных персонажей из списка. Множители результата для разных весовых категорий персонажей: (x1.0): Knight, Justin, Sorcerrer, Jan (x1.5): Mark, Monk, Jack (x2.0): Bandit, Hunter, Template В зависимости от выбранного вами персонажа используется множитель для ваших Kill. |
| |||