Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
РИК 2016 - сезон первый
04.03.16 13:28 | #1

Репутация: 487
Постов: 3434

Добро пожаловать на РИК 2016 сезон первый!


Игровые правила турнира:


1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным.

2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9.
3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча.
4. Не используйте бесконечные комбо - не эксплуатируйте баги игровой механики. Продлевайте ТБ не более 2 раз.
5. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается.


Список зарегистрированных участников РИК 2016 S01

1. Shad90
2. EdL
3. Julian1
4. DS-animation
5. StrangeVS
6. Evered
7. RYO_KING
8. Merek
9. Espada_55
10. NIKOKEY
11. Silikoidlf2


Регистрация длится до 14 марта!

04.03.16 13:29 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Кто с кем играет

Shad90 - Julian1
Shad90 - DS-animation
Silikoidlf2 - NIKOKEY
Silikoidlf2 - Merek
Julian1 - Evered
NIKOKEY - StrangeVS
Merek - EdL
DS-animation - RYO_KING
Evered - Espada_55
StrangeVS - Espada_55
EdL - RYO_KING


СРОКИ
Ориентировочно две недели, то есть до 29-го марта!


ИНФОРМАЦИЯ

----- Нововведения -----
Теперь выполненная основная цель даёт прирост +1 к каждой выполненной бонус-цели
в рамках соответствующего раунда против соответствующего противника.


В остальном начисление баллов не изменилось:
- "Цель" приносит 5 баллов (прирост +1 к бонусам)
- "Бонус 1" приносит 1 балл
- "Бонус 2" приносит 1 балл
- "Бонус-хардкор" приносит 3 балла


Пример для понимания:
Игрок Player1 выполнил основную цель, 1-й бонус и бонус-хардкор. Он получает:
+5 баллов (за основную цель);
+1 балл (за бонус-цель);
+3 балла (за хардкор-бонус);
+1 балл (прирост к 1-му бонусу за выполнение основной цели);
+1 балл (прирост к хардкор-бонусу за выполнение основной цели).

В сумме 11 баллов за этот раунд с этим противником.

Тем временем игрок Player2 провалил основную цель, но взял все бонусы! И он получает:
+1 балл (за бонус-цель #1);
+1 балл (за бонус-цель #2);
+3 балла (за хардкор-бонус).

В сумме 5 баллов! Прироста к бонусам нет, т.к. основная цель не выполнена.

Такое изменение представляет собой компромисс двух идей: идеи автоматического зачисления бонусов против второго противника и идеи зачисления бонусов даже проигравшему основную цель игроку. Это должно привнести баланс между ценностью основной цели и бонусных. Иначе говоря, баланс мотивации игрока получать и те и другие.
Нововведение имеет экспериментальный характер.

----- Особенность сезона -----
Уклон на соревнования в сотрудничестве



Раунд 1 - "В левом углу ринга - [...], в правом - [...] !"


Команда 1:
- Игрок 1
Команда 2:
- Игрок 2

Режим:
- VS
Уровень:
- HK Coliseum
Сложность:
- Difficult

Цель:
1. Пусть каждый игрок зайдёт в свой угол карты сверху
2. Используйте F8 - 15 раз. Наслаждайтесь.
3. Выиграйте сражение!

Бонус 1:
- Расправьтесь с противником быстрее, чем за 2 минуты.
Бонус 2:
- Зачистите поле настолько. чтобы на нем в какой-то момент осталось не более 4 предметов.
Бонус-хардкор:
- [На кол автора] Если число введенных паролей lf2.net нечетное - Бонус выигрывает Игрок-1, если четное - Игрок-2. Учитывается ввод кода лишь до того момента, пока один из игроков не помрёт. Fight!

// ...
- Мне нравится делать необычные задания
- Давай их нам!
- Вводите пароль посреди боя дофига раз
- Больной ублюдок...



Раунд 2 - "Потешка"


Команда 1:
- Игрок 1
Команда 2:
- Игрок 2
Команда 3:
- Com (Random)
- Com (Random)

Режим:
- VS
Уровень:
- Random
Сложность:
- Difficult

Цель:
- Выиграйте сражение

Бонус 1:
- Добейте Com-противника любым из предметов, падающих с неба
Бонус 2:
- Получите лишь 1 Kill за первую фазу боя против Com-противников
Бонус-хардкор:
- [Must not Kill] Не наносите урон оппоненту, пока оба Com-противника не будут побеждены

// Раунд из двух фаз:
1. Вы не должны мешать друг другу одержать верх над его com-противником (поощряется)
2. Вышедший из боя с наибольшим числом здоровья и маны после первого боя будет иметь преимущество во втором (награда за мастерство)



Раунд 3 - "Им обидно, что вы не выбираете их"


Команда 1:
- Игрок 1
- Игрок 2

Режим:
- Stage
Уровень:
- 2
Сложность:
- любая

Цель:
- Получите больше Kill.
Множители результата для разных весовых категорий персонажей:
(x1.0): Knight, Justin, Sorcerrer, Jan
(x1.5): Mark, Monk, Jack
(x2.0): Bandit, Hunter, Template
Бонус 1:
- Схватите любого противника и, не нанося урона, дождитесь пока он сам отвалится.
Бонус 2:
- Взяв бутылку, обязательно пробежитесь с ней 3 секунды и лишь потом приступайте к питью, и ни за что не прерывайте питьё самостоятельно!
Бонус-хардкор:
- [Это наши заложники] Не освобождайте заложников (*проваливает только освободивший) и дойдите до конца стадии с победой, ни разу не умерев!

// Почувствуй себя мобом


Раунд 4 - "У дам тоже должен быть праздник!"


Команда 1:
- Игрок 1
- Игрок 2
Команда 2:
- Com (Jan) - 2 раза

Режим:
- VS
Уровень:
- HK Coliseum
Сложность:
- Crazy

Цель:
- Задарите подарками (Наносите урон) Jan только с помощью бросков предметов:
~(лёгкое) бита, мячик, мотыга, нож, бумеранг -> 1 очко
~(тяжелое) камень, ящик - > 3 очка
~(бутылки) молоко, пиво -> 10 очков
~каждое нанесение урона другим способом -> ШТРАФ -1 очко
- Наберите больше очков, чем оппонент!

Бонус 1:
- Получите меньше урона, чем ваш оппонент
Бонус 2:
- Прервите питьё пива у Jan. Вредно же!
Бонус-хардкор:
- [#вдарено] Наберите в сумме 100 очков или больше

// С праздником, девочки!


Раунд 5 - "So Julian Much War: Ch X"


Команда 1:
- Игрок 1 (Knight)
- Игрок 2 (Knight)
- Firzen
Команда 2:
- Com (Julian)
- Com (Justin) - 2 раза

Режим:
- VS
Уровень:
- Forbidden Tower
Сложность:
- Crazy

Цель:
- Нанесите урона больше, чем ваш оппонент

Бонус 1:
- Заполучите хотя бы 1 Kill
Бонус 2:
- Останьтесь в живых к концу раунда
Бонус-хардкор:
- [Босс, мы сами всё сделаем!] Закончите бой не потеряв Firzen

// "Он нас всё равно потом воскресит" (с) Цитаты Великих Рыцарей

04.03.16 14:05 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
о, воу
хорошее лого для турнира вышло
/неожиданно яркое/

i'm in

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.03.16 15:38 | #4

Репутация: 445
Постов: 1248
Впишите меня!
04.03.16 17:39 | #5

Репутация: 297
Постов: 923
nichosi и меня впишите)
04.03.16 20:19 | #6

Репутация: 32
Постов: 52
Включите в список.
04.03.16 21:15 | #7

Репутация: 50
Постов: 425
Я тоже буду :)
Всем добра ^_^
05.03.16 13:40 | #8

Репутация: 24
Постов: 249
И я..
06.03.16 09:20 | #9

Репутация: 54
Постов: 123
Йа тож.
08.03.16 04:39 | #10

Репутация: 165
Постов: 672
Окей, была не была, записывайте. Надеюсь, найду время xD
13.03.16 13:10 | #11

Репутация: 21
Постов: 201
ЙА прибыл для количества. Записывайте.
13.03.16 14:23 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
NIKOKEY, и это наш юбилейный участник! nichosi
Он выигрывает путешествие в...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.03.16 20:04 | #13

Репутация: 54
Постов: 123

Цитата
Он выигрывает путешествие в...

Девяносто девятую стадию выживания?

14.03.16 18:47 | #14

Репутация: 25
Постов: 36
Возьмете меня на борт? :)
15.03.16 15:32 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Все вышеотписавшиеся зачислены :)
Во втором сообщении темы появились задания и распределение игроков.

Приятной игры!
beer

20.03.16 12:37 | #16

Репутация: 32
Постов: 52
Мы первые что ли? )
Прикрепленные файлы: NikoStrange.zip (36.2 Kb)
20.03.16 12:50 | #17

Репутация: 21
Постов: 201
Завершено, было весело. хд
Прикрепленные файлы: LAMPOVAYA_TYAN_.zip (36.7 Kb)
20.03.16 15:21 | #18

Репутация: 487
Постов: 3434
NIKOKEYStrangeVS,
в третьем раунде подразумевалось, что вы должны играть за второстепенных персонажей из списка.

Цитата Shad90 ()
Множители результата для разных весовых категорий персонажей:
(x1.0): Knight, Justin, Sorcerrer, Jan
(x1.5): Mark, Monk, Jack
(x2.0): Bandit, Hunter, Template


В зависимости от выбранного вами персонажа используется множитель для ваших Kill.

20.03.16 17:49 | #19

Репутация: 32
Постов: 52
исправление 3 задания
Прикрепленные файлы: 20160320_193844.lfr (19.2 Kb)
20.03.16 17:58 | #20

Репутация: 21
Постов: 201
Подтверждаю пост выше. )
Прикрепленные файлы: NA_LABUTENAH_NA.lfr (19.3 Kb)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: