[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2017 - Начало! (let the blood spill out) |
РИК 2017 - Начало! |
Уже понедельник! Когда начало начнется?)
|
![]() ·٠•●♥ Кто с кем ♥●•٠· Shad90 —— Evered Evered —— Synoptik Synoptik —— StrangeVS DS-animation —— Shad90 StrangeVS —— DS-animation Silikoid —— Merek Merek —— Julian1 Julian1 —— Silikoid Задания добавлены на соответствующую страницу!
Приятной игры! P.S. на отыгрыш две недели: по одной на каждого соперника. 25 июня закрытие турнира. |
Вопрос по личному квесту - его выполнить можно в любом из раундов или в каждом? и при этом цель должна быть выполнена или не обязательно?
|
А если в первом раунде оба игрока одновременно нанесли друг другу урон?
А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет? А если во втором раунде я всех мышей отбил ящиком? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Насколько помню, ранее при таком раскладе не засчитывалось никому.
Сейчас буду смотреть уже по результатам следующей атаки. Короче, за кем будет успех второго удара - тот и умничка. А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет? Бросок ящика маны не требует. Согласно заданию, ты сделал всё верно. Пересоздана комната Hamachi!
Специально для турнира! Заходите: 369-677-664 |
Подтверждаю
|
Результаты. Не завидую тем, кто будет считать голы в третьем задании.
А в 4 спорные добивания подписанных (Com) мобов. Прикрепленные файлы:
StrVS_Synop.zip
(81.0 Kb)
·
StrVS_DS.zip
(64.7 Kb)
|
Всем добра ^_^
|
Ок! Все, кто сегодня выложил реплеи, вы прощены xD Это как раз был резервный день (о чём я забыл упомянуть). ![]() ![]() Те, кто ещё не сообщил мне своё задание Личного Квеста, сообщите как можно скорее. Ну и главное: результаты июньского этапа ожидайте ближе к концу недели (в лучшем случае 29 или 30 июня). P.S. Тоже выкладываю реплеи. Прикрепленные файлы:
ric17-6_Sh90.rar
(138.2 Kb)
|
![]() РИК 2017~ИЮНЬ ЗАВЕРШИЛСЯ В качестве небольшого вступления несколько слов о заданиях. В связи с техническим сбоем у организатора турнирные задания были впервые составлены Shad90. Это был весьма интересный опыт. В целом раунды по содержанию соответствовали классическому РИКу, хотя многие бонусы оказались весьма сложными. Стремление ставить завышенную цель породило ряд невыполненных заданий. Рассмотрим те бонусы, которые никто не взял. Раунд 2 "Twilight" Бонус 3 [Не трогай меня!] Ни разу не получите урон от Бэта (в блок тоже нельзя) Никто не избежал урона. Чаще всего игроки страдали от летучих мышей. Раунд 3 "Street soccer" Бонус 1 [Лучший во дворе] Не позвольте противнику забить вам гол, выиграйте матч всухую Пожалуй, бонус можно назвать невыполнимым. Только если соперник будет сильно пассивить и полезет на рожон, могло бы получиться :) Раунд 3 "Street soccer" Бонус 3 [Не мой мяч] Ни разу не получите урон от Soul Bomb и его взрыва (разрешается блокировать взрыв) Здесь нужна аккуратность. Но, видимо, всё были сосредоточены на основной цели. Да и многие попадались на неожиданный взрыв бомбы от собственного Джу. Раунд 4 "Another survival" Бонус 1 [Хорошее начало] Первую минуту раунда не получайте повреждений Минуты оказалось слишком много. Такая сложная задача была бы уместнее в виде какого-нибудь внетурнирного достижения, где игроки имели бы возможность уделить заданию больше времени и попыток. Раунд 5 "Bat time" Бонус 2 и 3 [Вас заметили] Вместе атаковать двойным лучом (D>A) сначала Firzen, а затем Julian [Только вместе!] Оба игрока должны пережить 10 волну Мало того, что игроки взяли столь непривычного персонажа, так ещё и сложность CRAZY. Поэтому многие не смогли осилить даже 7-ю волну. Сменить сложность на Difficult - это решение сделало бы раунд идеальным по сложности. Раунд 5 "Bat time" Бонус 1 [Now kiss!] Схватить двух Com-ботов и бросить, столкнув их друг с другом Этот бонус был выполнен, но это сделала лишь одна пара игроков, поэтому этот бонус тоже можно отнести к усложнённым. В принципе в Survival не так уж сложно провести двойной бросок со столкновением ботов, но здесь задача усложнена тем, что не любые боты подойдут. Да и CRAZY даёт о себе знать. РЕЗУЛЬТАТЫ
Поскольку появилось немало изменений в принципах начисления баллов в РИКе, давайте посмотрим, какими были бы результаты при их расчёте по старой системе. Итак, если суммировать все баллы с каждого раунда, мы получим следующее: 1 - Shad90 [175] 1 - Julian1 [175] 3 - Synoptik [130] 4 - DS-animation [120] 5 - Evered [90] 6 - Merek [85] 7 - StrangeVS [55] 8 - Silikoid [45] Лидируют Shad90 и Julian1, затем идёт большой разрыв до Synoptik'а. А что если брать в учёт только лучший сыгранный раунд из двух? Получаем: 1 - Shad90 [110] 2 - Julian1 [105] 3 - DS-animation [100] 4 - Synoptik [95] 5 - Evered [75] 6 - Merek [70] 7 - StrangeVS [35] 8 - Silikoid [30] Теперь топеры идут близко друг к другу с небольшой разницей в 5 баллов. Продолжим применять нововведения. Будем рассматривать средний балл за раунды (считайте, что это то же суммарное значение, но уменьшенное в 5 раз). 1 - Shad90 [22] 2 - Julian1 [20] 2 - DS-animation [20] 4 - Synoptik [19] 5 - Evered [15] 6 - Merek [14] 7 - StrangeVS [7] 8 - Silikoid [6] С этими нюансами разрыв между Julian1 и DS-animation испаряется вовсе. И, наконец, надо учесть выполнение Личный Квеста, который удваивает очки за бонусные задания. Вот что получится: 1 - Shad90 [25] 2 - Julian1 [23] 3 - DS-animation [21] 4 - Synoptik [19] 5 - Merek [16] 6 - Evered [15] 7 - StrangeVS [7] 8 - Silikoid [6] Не забываем, что помимо этого есть ещё некие пряники и достижения, которые прибавляют дополнительные очки к (вроде как) годовому результату. Например, пряник за выполнение квалификационных заданий ранее крайнего срока даёт 15 баллов. Практически для половины участников это равносильно месячному этапу РИКа. Ладно, теперь можно и общей табличкой полюбоваться. ![]() Вероятно, есть ещё какие-то надбавки или вычеты по баллам, которые я не учёл. Официальное место учёта всего и вся - эта табличка от EdL'а, которую многие из вас уже посещали. Бонус! Табличка по забитым голам в 3-м раунде. ![]() Спасибо всем игрокам за участие! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Спасибо за подстраховку
![]() Рад, что опыт был более-менее интересным всё-равно Отдельно к тебе вопрос, Шад, ты не отмечал достижения? Скорее всего в будущем изменим потерю 15 очков (или другого числа) на что-то в %, а лимиты очков поубираем, как и резалку очков после определенной границы. Ежемесячное снятие в % будет делать так, что подниматься и держать планку будет сложнее само по себе, но при этом "на скилле" будет проще подниматься, нежели просто на продолжительном фарме из сезона в сезон. Поздравляю всех с нехилыми результатами всё же, увсех неплохие ![]() Попробую объяснить почему одно из изменений было "лучший раунд за 2-х противников" 1. Самое главное - исключение проблем, при которых кто-то внезапно пропадал (привет, зима 2016), таким образом оставшийся игрок не пропускает турнир вместе с ним, а может получить заслуженное число очков, пусть и за 1 противника. 2. Исключить проблемы "подскочил и мне попался слишком сильный противник". У вас всегда будет в теории противник слегка послабее (ниже рейтом), с которым вы должны будете справляться. Падать в рейте в идеале должны будете только если вы не справляетесь с обоими противниками, а "ежемесячный взнос" выше, чем вы получили за сам сезон. Возможно будет изменено так: средний результат за один и тот же раунд с 2 противниками. Что думаете? (только тут встанет вопрос как лучше сделать в таблице отсутствие оппонента, иначе усредняться будет между, например, 25 и 0 ) з.ы. скорее всего приравняю дополнительные "15 пряников" рейтинга всем участникам прошедшего сезона, вместо учета досрочной сдачи, чтобы было приятней за собственную активность каждому из вас в равной степени =)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Нет.
![]() Кстати с некоторыми из них не совсем согласен. Напишу в другой теме. 1. Самое главное - исключение проблем, при которых кто-то внезапно пропадал (привет, зима 2016), таким образом оставшийся игрок не пропускает турнир вместе с ним, а может получить заслуженное число очков, пусть и за 1 противника. Возможно будет изменено так: средний результат за один и тот же раунд с 2 противниками. Что думаете? (только тут встанет вопрос как лучше сделать в таблице отсутствие оппонента, иначе усредняться будет между, например, 25 и 0 ) А если второго соперника нет, то чисто от первого идёт результат. з.ы. скорее всего приравняю дополнительные "15 пряников" рейтинга всем участникам прошедшего сезона, вместо учета досрочной сдачи, чтобы было приятней за собственную активность каждому из вас в равной степени =) ![]() |
| |||