[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК 2017 - Начало! (let the blood spill out) |
РИК 2017 - Начало! |
Это какой-то заговор...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Уже понедельник! Когда начало начнется?)
|
·٠•●♥ Кто с кем ♥●•٠· Shad90 —— Evered Evered —— Synoptik Synoptik —— StrangeVS DS-animation —— Shad90 StrangeVS —— DS-animation Silikoid —— Merek Merek —— Julian1 Julian1 —— Silikoid Задания добавлены на соответствующую страницу!
Приятной игры! P.S. на отыгрыш две недели: по одной на каждого соперника. 25 июня закрытие турнира. |
Вопрос по личному квесту - его выполнить можно в любом из раундов или в каждом? и при этом цель должна быть выполнена или не обязательно?
|
А если в первом раунде оба игрока одновременно нанесли друг другу урон?
А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет? А если во втором раунде я всех мышей отбил ящиком? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Насколько помню, ранее при таком раскладе не засчитывалось никому.
Сейчас буду смотреть уже по результатам следующей атаки. Короче, за кем будет успех второго удара - тот и умничка. А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет? Бросок ящика маны не требует. Согласно заданию, ты сделал всё верно. Пересоздана комната Hamachi!
Специально для турнира! Заходите: 369-677-664 |
Подтверждаю
|
Результаты. Не завидую тем, кто будет считать голы в третьем задании.
А в 4 спорные добивания подписанных (Com) мобов. Прикрепленные файлы:
StrVS_Synop.zip
(81.0 Kb)
·
StrVS_DS.zip
(64.7 Kb)
|
Всем добра ^_^
|
Ок! Все, кто сегодня выложил реплеи, вы прощены xD Это как раз был резервный день (о чём я забыл упомянуть). Те, кто ещё не сообщил мне своё задание Личного Квеста, сообщите как можно скорее. Ну и главное: результаты июньского этапа ожидайте ближе к концу недели (в лучшем случае 29 или 30 июня). P.S. Тоже выкладываю реплеи. Прикрепленные файлы:
ric17-6_Sh90.rar
(138.2 Kb)
|
РИК 2017~ИЮНЬ ЗАВЕРШИЛСЯ В качестве небольшого вступления несколько слов о заданиях. В связи с техническим сбоем у организатора турнирные задания были впервые составлены Shad90. Это был весьма интересный опыт. В целом раунды по содержанию соответствовали классическому РИКу, хотя многие бонусы оказались весьма сложными. Стремление ставить завышенную цель породило ряд невыполненных заданий. Рассмотрим те бонусы, которые никто не взял. Раунд 2 "Twilight" Бонус 3 [Не трогай меня!] Ни разу не получите урон от Бэта (в блок тоже нельзя) Никто не избежал урона. Чаще всего игроки страдали от летучих мышей. Раунд 3 "Street soccer" Бонус 1 [Лучший во дворе] Не позвольте противнику забить вам гол, выиграйте матч всухую Пожалуй, бонус можно назвать невыполнимым. Только если соперник будет сильно пассивить и полезет на рожон, могло бы получиться :) Раунд 3 "Street soccer" Бонус 3 [Не мой мяч] Ни разу не получите урон от Soul Bomb и его взрыва (разрешается блокировать взрыв) Здесь нужна аккуратность. Но, видимо, всё были сосредоточены на основной цели. Да и многие попадались на неожиданный взрыв бомбы от собственного Джу. Раунд 4 "Another survival" Бонус 1 [Хорошее начало] Первую минуту раунда не получайте повреждений Минуты оказалось слишком много. Такая сложная задача была бы уместнее в виде какого-нибудь внетурнирного достижения, где игроки имели бы возможность уделить заданию больше времени и попыток. Раунд 5 "Bat time" Бонус 2 и 3 [Вас заметили] Вместе атаковать двойным лучом (D>A) сначала Firzen, а затем Julian [Только вместе!] Оба игрока должны пережить 10 волну Мало того, что игроки взяли столь непривычного персонажа, так ещё и сложность CRAZY. Поэтому многие не смогли осилить даже 7-ю волну. Сменить сложность на Difficult - это решение сделало бы раунд идеальным по сложности. Раунд 5 "Bat time" Бонус 1 [Now kiss!] Схватить двух Com-ботов и бросить, столкнув их друг с другом Этот бонус был выполнен, но это сделала лишь одна пара игроков, поэтому этот бонус тоже можно отнести к усложнённым. В принципе в Survival не так уж сложно провести двойной бросок со столкновением ботов, но здесь задача усложнена тем, что не любые боты подойдут. Да и CRAZY даёт о себе знать. РЕЗУЛЬТАТЫ
Поскольку появилось немало изменений в принципах начисления баллов в РИКе, давайте посмотрим, какими были бы результаты при их расчёте по старой системе. Итак, если суммировать все баллы с каждого раунда, мы получим следующее: 1 - Shad90 [175] 1 - Julian1 [175] 3 - Synoptik [130] 4 - DS-animation [120] 5 - Evered [90] 6 - Merek [85] 7 - StrangeVS [55] 8 - Silikoid [45] Лидируют Shad90 и Julian1, затем идёт большой разрыв до Synoptik'а. А что если брать в учёт только лучший сыгранный раунд из двух? Получаем: 1 - Shad90 [110] 2 - Julian1 [105] 3 - DS-animation [100] 4 - Synoptik [95] 5 - Evered [75] 6 - Merek [70] 7 - StrangeVS [35] 8 - Silikoid [30] Теперь топеры идут близко друг к другу с небольшой разницей в 5 баллов. Продолжим применять нововведения. Будем рассматривать средний балл за раунды (считайте, что это то же суммарное значение, но уменьшенное в 5 раз). 1 - Shad90 [22] 2 - Julian1 [20] 2 - DS-animation [20] 4 - Synoptik [19] 5 - Evered [15] 6 - Merek [14] 7 - StrangeVS [7] 8 - Silikoid [6] С этими нюансами разрыв между Julian1 и DS-animation испаряется вовсе. И, наконец, надо учесть выполнение Личный Квеста, который удваивает очки за бонусные задания. Вот что получится: 1 - Shad90 [25] 2 - Julian1 [23] 3 - DS-animation [21] 4 - Synoptik [19] 5 - Merek [16] 6 - Evered [15] 7 - StrangeVS [7] 8 - Silikoid [6] Не забываем, что помимо этого есть ещё некие пряники и достижения, которые прибавляют дополнительные очки к (вроде как) годовому результату. Например, пряник за выполнение квалификационных заданий ранее крайнего срока даёт 15 баллов. Практически для половины участников это равносильно месячному этапу РИКа. Ладно, теперь можно и общей табличкой полюбоваться. Вероятно, есть ещё какие-то надбавки или вычеты по баллам, которые я не учёл. Официальное место учёта всего и вся - эта табличка от EdL'а, которую многие из вас уже посещали. Бонус! Табличка по забитым голам в 3-м раунде. Спасибо всем игрокам за участие! |
Спасибо за подстраховку
Рад, что опыт был более-менее интересным всё-равно Отдельно к тебе вопрос, Шад, ты не отмечал достижения? Скорее всего в будущем изменим потерю 15 очков (или другого числа) на что-то в %, а лимиты очков поубираем, как и резалку очков после определенной границы. Ежемесячное снятие в % будет делать так, что подниматься и держать планку будет сложнее само по себе, но при этом "на скилле" будет проще подниматься, нежели просто на продолжительном фарме из сезона в сезон. Поздравляю всех с нехилыми результатами всё же, увсех неплохие Попробую объяснить почему одно из изменений было "лучший раунд за 2-х противников" 1. Самое главное - исключение проблем, при которых кто-то внезапно пропадал (привет, зима 2016), таким образом оставшийся игрок не пропускает турнир вместе с ним, а может получить заслуженное число очков, пусть и за 1 противника. 2. Исключить проблемы "подскочил и мне попался слишком сильный противник". У вас всегда будет в теории противник слегка послабее (ниже рейтом), с которым вы должны будете справляться. Падать в рейте в идеале должны будете только если вы не справляетесь с обоими противниками, а "ежемесячный взнос" выше, чем вы получили за сам сезон. Возможно будет изменено так: средний результат за один и тот же раунд с 2 противниками. Что думаете? (только тут встанет вопрос как лучше сделать в таблице отсутствие оппонента, иначе усредняться будет между, например, 25 и 0 ) з.ы. скорее всего приравняю дополнительные "15 пряников" рейтинга всем участникам прошедшего сезона, вместо учета досрочной сдачи, чтобы было приятней за собственную активность каждому из вас в равной степени =)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||