Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
РИК 2017 - Начало!
10.06.17 17:52 | #21

Репутация: 445
Постов: 1248
Это какой-то заговор...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.06.17 18:46 | #22

Репутация: 445
Постов: 1248
Shad90


Прикрепленные файлы: 6448890.png (84.1 Kb)
12.06.17 13:41 | #23

Репутация: 32
Постов: 52
Уже понедельник! Когда начало начнется?)
12.06.17 18:01 | #24

Репутация: 487
Постов: 3434

·٠•●♥ Кто с кем ♥●•٠·

Shad90 —— Evered
Evered —— Synoptik
Synoptik —— StrangeVS
DS-animation —— Shad90
StrangeVS —— DS-animation
Silikoid —— Merek
Merek —— Julian1
Julian1 —— Silikoid


Задания добавлены на соответствующую страницу!
Приятной игры!


P.S. на отыгрыш две недели: по одной на каждого соперника.
25 июня закрытие турнира.

12.06.17 18:17 | #25

Репутация: 487
Постов: 3434
Продублирую задания здесь...







13.06.17 16:51 | #26

Репутация: 32
Постов: 52
Вопрос по личному квесту - его выполнить можно в любом из раундов или в каждом? и при этом цель должна быть выполнена или не обязательно?
13.06.17 22:16 | #27

Репутация: 487
Постов: 3434
StrangeVS, квест действует в рамках каждого отдельно взятого раунда:

Цитата EdL ()
+ Личный Квест - проявляется раз в месяц. Особый тип заданий, который выдается каждому игроку лично и в тайне от других. Применяется на все раунды. Выполнение ЛК приносит удвоение получаемых с раунда очков за бонусы.

14.06.17 09:50 | #28

Репутация: 54
Постов: 123
А если в первом раунде оба игрока одновременно нанесли друг другу урон?
А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет?
А если во втором раунде я всех мышей отбил ящиком?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
14.06.17 12:11 | #29

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Merek ()
А если в первом раунде оба игрока одновременно нанесли друг другу урон?
Насколько помню, ранее при таком раскладе не засчитывалось никому.
Сейчас буду смотреть уже по результатам следующей атаки.
Короче, за кем будет успех второго удара - тот и умничка.

Цитата Merek ()
А если во втором раунде, допустим, играя за Дипа, я прыгнул на обоих с дэшем, и одного он задел сразу, а второго только через кадр-два, это будет считаться бонусом 1 или нет?
Да, ведь это идёт в рамках одной дэш-атаки.

Цитата Merek ()
А если во втором раунде я всех мышей отбил ящиком?
Бросок ящика маны не требует. Согласно заданию, ты сделал всё верно.


Пересоздана комната Hamachi!
Специально для турнира!
Заходите: 369-677-664

21.06.17 20:07 | #30

Репутация: 54
Постов: 123
Нафармил голов.
Прикрепленные файлы: Merek-VS-Siliko.rar (36.5 Kb)
21.06.17 22:03 | #31

Репутация: 445
Постов: 1248
Отыграл всё!
Прикрепленные файлы: _2017_1.rar (84.0 Kb)
22.06.17 17:07 | #32

Репутация: 25
Постов: 36
Подтверждаю
24.06.17 23:01 | #33

Репутация: 32
Постов: 52
Результаты. Не завидую тем, кто будет считать голы в третьем задании.
А в 4 спорные добивания подписанных (Com) мобов.

Прикрепленные файлы: StrVS_Synop.zip (81.0 Kb) · StrVS_DS.zip (64.7 Kb)
25.06.17 02:07 | #34

Репутация: 487
Постов: 3434
Julian1StrangeVSSilikoidlf2, так как вы отыграли все бои, сообщите (здесь или в ЛС), какой вам достался личный квест.
26.06.17 17:49 | #35

Репутация: 50
Постов: 425
Вот мы с Синоптиком. Просим прощения за задержку
Прикрепленные файлы: 0473400.rar (69.1 Kb)
Всем добра ^_^
26.06.17 20:38 | #36

Репутация: 297
Постов: 923
Отыграл со Стр и Шадом.
Прикрепленные файлы: 9122552.rar (65.2 Kb) · DSvsStrVS.rar (64.2 Kb)
26.06.17 20:45 | #37

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Evered ()
Просим прощения за задержку

Ок! Все, кто сегодня выложил реплеи, вы прощены xD
Это как раз был резервный день (о чём я забыл упомянуть).
box_tan




Те, кто ещё не сообщил мне своё задание Личного Квеста, сообщите как можно скорее.
Не заставляйте узнавать иными путями.

Ну и главное: результаты июньского этапа ожидайте ближе к концу недели (в лучшем случае 29 или 30 июня).


P.S. Тоже выкладываю реплеи.

Прикрепленные файлы: ric17-6_Sh90.rar (138.2 Kb)
03.07.17 18:05 | #38

Репутация: 487
Постов: 3434


РИК 2017~ИЮНЬ ЗАВЕРШИЛСЯ


В качестве небольшого вступления несколько слов о заданиях.
В связи с техническим сбоем у организатора турнирные задания были впервые составлены Shad90. Это был весьма интересный опыт. В целом раунды по содержанию соответствовали классическому РИКу, хотя многие бонусы оказались весьма сложными. Стремление ставить завышенную цель породило ряд невыполненных заданий. Рассмотрим те бонусы, которые никто не взял.

Раунд 2 "Twilight" Бонус 3
[Не трогай меня!] Ни разу не получите урон от Бэта (в блок тоже нельзя)
Никто не избежал урона. Чаще всего игроки страдали от летучих мышей.


Раунд 3 "Street soccer" Бонус 1
[Лучший во дворе] Не позвольте противнику забить вам гол, выиграйте матч всухую
Пожалуй, бонус можно назвать невыполнимым. Только если соперник будет сильно пассивить и полезет на рожон, могло бы получиться :)


Раунд 3 "Street soccer" Бонус 3
[Не мой мяч] Ни разу не получите урон от Soul Bomb и его взрыва (разрешается блокировать взрыв)
Здесь нужна аккуратность. Но, видимо, всё были сосредоточены на основной цели. Да и многие попадались на неожиданный взрыв бомбы от собственного Джу.


Раунд 4 "Another survival" Бонус 1
[Хорошее начало] Первую минуту раунда не получайте повреждений
Минуты оказалось слишком много. Такая сложная задача была бы уместнее в виде какого-нибудь внетурнирного достижения, где игроки имели бы возможность уделить заданию больше времени и попыток.


Раунд 5 "Bat time" Бонус 2 и 3
[Вас заметили] Вместе атаковать двойным лучом (D>A) сначала Firzen, а затем Julian
[Только вместе!] Оба игрока должны пережить 10 волну

Мало того, что игроки взяли столь непривычного персонажа, так ещё и сложность CRAZY. Поэтому многие не смогли осилить даже 7-ю волну. Сменить сложность на Difficult - это решение сделало бы раунд идеальным по сложности.


Раунд 5 "Bat time" Бонус 1
[Now kiss!] Схватить двух Com-ботов и бросить, столкнув их друг с другом
Этот бонус был выполнен, но это сделала лишь одна пара игроков, поэтому этот бонус тоже можно отнести к усложнённым. В принципе в Survival не так уж сложно провести двойной бросок со столкновением ботов, но здесь задача усложнена тем, что не любые боты подойдут. Да и CRAZY даёт о себе знать.



РЕЗУЛЬТАТЫ
Поскольку появилось немало изменений в принципах начисления баллов в РИКе, давайте посмотрим, какими были бы результаты при их расчёте по старой системе.

Итак, если суммировать все баллы с каждого раунда, мы получим следующее:

1 - Shad90 [175]
1 - Julian1 [175]
3 - Synoptik [130]
4 - DS-animation [120]
5 - Evered [90]
6 - Merek [85]
7 - StrangeVS [55]
8 - Silikoid [45]

Лидируют Shad90 и Julian1, затем идёт большой разрыв до Synoptik'а.


А что если брать в учёт только лучший сыгранный раунд из двух? Получаем:

1 - Shad90 [110]
2 - Julian1 [105]
3 - DS-animation [100]
4 - Synoptik [95]
5 - Evered [75]
6 - Merek [70]
7 - StrangeVS [35]
8 - Silikoid [30]

Теперь топеры идут близко друг к другу с небольшой разницей в 5 баллов.


Продолжим применять нововведения. Будем рассматривать средний балл за раунды (считайте, что это то же суммарное значение, но уменьшенное в 5 раз).

1 - Shad90 [22]
2 - Julian1 [20]
2 - DS-animation [20]
4 - Synoptik [19]
5 - Evered [15]
6 - Merek [14]
7 - StrangeVS [7]
8 - Silikoid [6]

С этими нюансами разрыв между Julian1 и DS-animation испаряется вовсе.


И, наконец, надо учесть выполнение Личный Квеста, который удваивает очки за бонусные задания. Вот что получится:

1 - Shad90 [25]
2 - Julian1 [23]
3 - DS-animation [21]
4 - Synoptik [19]
5 - Merek [16]
6 - Evered [15]
7 - StrangeVS [7]
8 - Silikoid [6]


Не забываем, что помимо этого есть ещё некие пряники и достижения, которые прибавляют дополнительные очки к (вроде как) годовому результату. Например, пряник за выполнение квалификационных заданий ранее крайнего срока даёт 15 баллов. Практически для половины участников это равносильно месячному этапу РИКа.

Ладно, теперь можно и общей табличкой полюбоваться.


Вероятно, есть ещё какие-то надбавки или вычеты по баллам, которые я не учёл.
Официальное место учёта всего и вся - эта табличка от EdL'а, которую многие из вас уже посещали.

Бонус! Табличка по забитым голам в 3-м раунде.


Спасибо всем игрокам за участие!
box_tan box_tan box_tan

03.07.17 18:10 | #39

Репутация: 445
Постов: 1248
nichosi
03.07.17 18:55 | #40

Репутация: 416
Постов: 8073
Спасибо за подстраховку
Рад, что опыт был более-менее интересным всё-равно
Отдельно к тебе вопрос, Шад, ты не отмечал достижения?

Скорее всего в будущем изменим потерю 15 очков (или другого числа) на что-то в %, а лимиты очков поубираем, как и резалку очков после определенной границы.
Ежемесячное снятие в % будет делать так, что подниматься и держать планку будет сложнее само по себе, но при этом "на скилле" будет проще подниматься, нежели просто на продолжительном фарме из сезона в сезон.


Поздравляю всех с нехилыми результатами всё же, увсех неплохие beer_party
Попробую объяснить почему одно из изменений было "лучший раунд за 2-х противников"
1. Самое главное - исключение проблем, при которых кто-то внезапно пропадал (привет, зима 2016), таким образом оставшийся игрок не пропускает турнир вместе с ним, а может получить заслуженное число очков, пусть и за 1 противника.
2. Исключить проблемы "подскочил и мне попался слишком сильный противник". У вас всегда будет в теории противник слегка послабее (ниже рейтом), с которым вы должны будете справляться. Падать в рейте в идеале должны будете только если вы не справляетесь с обоими противниками, а "ежемесячный взнос" выше, чем вы получили за сам сезон.

Возможно будет изменено так: средний результат за один и тот же раунд с 2 противниками. Что думаете?
(только тут встанет вопрос как лучше сделать в таблице отсутствие оппонента, иначе усредняться будет между, например, 25 и 0 )



з.ы. скорее всего приравняю дополнительные "15 пряников" рейтинга всем участникам прошедшего сезона, вместо учета досрочной сдачи, чтобы было приятней за собственную активность каждому из вас в равной степени =)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: