Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Модострой] Конкурс креативных решений LF2
26.02.13 15:36 | #21

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Какая награда???

жаркая ночь с админом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.02.13 16:17 | #22

Репутация: 14
Постов: 691
Достойная награда

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
27.02.13 12:02 | #23

Репутация: 416
Постов: 8073
завтра последний день для этого небольшого задания-конкурса :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.02.13 17:04 | #24

Репутация: 416
Постов: 8073
Сегодня и последний день приема, уважаемые няшки :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.03.13 22:32 | #25

Репутация: 122
Постов: 854
фух! переборол лень!
где остальные энтузиасты?)

Добавлено (28.02.13, 19:56)
---------------------------------------------
особенности:
- Критический крон в голову (200% нормального урона)
- Пониженный урон по ногам (50% нормального урона)
- По замороженному противнику критический урон, вне зависимости от места удара! По подожженному противнику обычный урон (который, поидее, изначально проходит с низкой верочтностью, если вообще проходит)

(судить так, как будто эффектов нет! т.к. Едл, дал такую идею...)

Добавлено (28.02.13, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата (EdL)
Привет, юный подаван!

блин! только сейчас заметил! надеюсь ты не ко мне обращался.. я не подаю..
правильно

--

Добавлено (01.03.13, 22:32)
---------------------------------------------
Dimas, приношу извинения.. я сам допустил ошибку при добавлении стрелы.. сам потом столкнулся, ведь я просто менял путь к файлу.. а стрелу по тупости сделал типом 3)))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Прикрепленные файлы: event_zapashok.rar (35.5 Kb)
01.03.13 22:51 | #26

Репутация: 416
Постов: 8073
Ну, метод Запашка на голову выше.
Даже расписывать нечего.

Метод первого участника основан исключительно на стрельбе с воздуха.
Из явных минусов хочется сказать, что стрела падает под гравитацией и всё же имеет первую долю секунды шанс на попадание в голову, и это почему-то пропущено, а учтено только если с воздуха.

Метод второго участника действительно рандомизирует шанс критического попадания, хоть это и не железно подходящее решение под задачу (шэдшот и критический удар - не обязательно разные вещи), но учитывая, во ЧТО мы играем - засчитывается. Просто иной подход без точных попаданий, а игра с вероятностью.

Оценки подетально выставлять не будем, поскольку работ немного :)
Спасибо за участие двум кодерам, и фу - отступившим >o<#

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.03.13 23:40 | #27

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата ("EdL")
действительно рандомизирует шанс критического попадания, хоть это и не железно подходящее решение под задачу (шэдшот и критический удар - не обязательно разные вещи)
ничего не знаю.. я для крита выделял голову во всех кадрах в лфс.. (а еще ноги и тело, последнее не пришлось использовать, но остался датник с телом)))

ЗЫ чтото много народу на сайте за раз..))

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: