[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия Конкурсы [Модострой] Конкурс креативных решений LF2 (Только лучшее) |
[Модострой] Конкурс креативных решений LF2 |
Привет, юный подаван! Сейчас стартует первый конкурс из серии о креативных идеях и их решениях на разных движках. Данный конкурс проходит на основе движка LF2 и, соответственно, ваши идеи тоже будут оцениваться на нём :3 Вовсе не нужно быть художником или гуру в программировании, достаточно немножко знать LF2 DC и иметь чуточку воображения. Задача конкурса: Создать механизм Хедшотов (попаданий в голову) для Генри! Обычные стрелы летают дугой и задевают разные части тела, но урон-то одинаковый. Ваша задача состоит в создании способа нанесения попаданий в голову с бонусным уроном. Условия: - Для заданий должно быть предоставлено хотя бы 2 измененных персонажа, то есть сам Генри с новой функцией хедшотов и второй персонаж, на котором эти хедшоты будут работать. Можно и больше персонажей, всё зависит от вас! В догонку: - Это конкурс модостроя и креативных решений, поэтому в первую очередь оценивается реализация задумки, её гибкость, качество исполнения, а уже потом взгляд может быть обращен на другие вещи, вроде визуальных изменений. - Для участия достаточно креативно изменять DAT файлы игры. - Можно предлагать несколько вариантов, но помните, что каждый вариант оценивается отдельно Проводится до конца Февраля (28.02.13)
|
Классно, первый конкурс в этом виде соревнований)
Стоит и себе попробовать...
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Dimas, признаюсь.. у меня вообще твоя стрела творит невообразимое.. летает куда-то вверх, бьет тогда, когда она выше удара.. осколок красиво летает)
думаю, у тебя есть время переделать... кстати.. по поводу переделываний.. можно ли улучшать свою идею? в правилах написано, что разные варианты будут по разному оцениваться, но ничего про апгрейды. (думаю, что улучшать чужие идеи нельзя...) если у двух людей будет 2 одинаковых алгоритма/решения то будетзасчитываться вариант того, кто первым предлоожил идею? т.е. тут получается еще не просто "круто (а можно еще и красиво) реализовать", но и успеть раньше другого... организатор конкурса, известный также как Великий Проповедник Яоя, хочу прочитать ответы на вопросы) |
zapashok, оценки просто не будет раньше времени. Хотите - выкладывайте свои работы тоннами, улучшая снова и снова. В конце концов ничто не помешает кому-то перенять вашу идею, доработать и выложить от себя. Лучше выкладывать в последние 1-2 дня, когда времени на обдумывание + переделывания уже не останется.
Цитата если у двух людей будет 2 одинаковых алгоритма/решения то будетзасчитываться вариант того, кто первым предлоожил идею? т.е. тут получается еще не просто "круто (а можно еще и красиво) реализовать", но и успеть раньше другого... всё в ваших руках кто лучше - тот лучше... но вместе с тем, одинаковых работ не может быть в принципе, различия всегда будут, только если вы не показывали код кому-то. Если, конечно же, тут не все одинаково мыслят вплоть до координат и wait атрибутов xD
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата (EdL) Лучше выкладывать в последние 1-2 дня, когда времени на обдумывание + переделывания уже не останется. не все так считают)) ктото думает, что можно и пораньше, дабы первей всех.. пойду-ка код личить))) Добавлено (18.02.13, 12:36) |
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||