Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Модострой] Конкурс креативных решений LF2
13.02.13 22:45 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Привет, юный подаван!


Сейчас стартует первый конкурс из серии о креативных идеях и их решениях на разных движках. Данный конкурс проходит на основе движка LF2 и, соответственно, ваши идеи тоже будут оцениваться на нём :3
Вовсе не нужно быть художником или гуру в программировании, достаточно немножко знать LF2 DC и иметь чуточку воображения.

Задача конкурса:

Создать механизм Хедшотов (попаданий в голову) для Генри!
Обычные стрелы летают дугой и задевают разные части тела, но урон-то одинаковый.
Ваша задача состоит в создании способа нанесения попаданий в голову с бонусным уроном.


Условия:
- Для заданий должно быть предоставлено хотя бы 2 измененных персонажа, то есть сам Генри с новой функцией хедшотов и второй персонаж, на котором эти хедшоты будут работать. Можно и больше персонажей, всё зависит от вас!

В догонку:
- Это конкурс модостроя и креативных решений, поэтому в первую очередь оценивается реализация задумки, её гибкость, качество исполнения, а уже потом взгляд может быть обращен на другие вещи, вроде визуальных изменений.
- Для участия достаточно креативно изменять DAT файлы игры.
- Можно предлагать несколько вариантов, но помните, что каждый вариант оценивается отдельно

Проводится до конца Февраля (28.02.13)

13.02.13 23:59 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
хммм.... наконец-то.. приму участие, дабы веселей было)
(всякие левые посты типо моего должны присутствовать?))

14.02.13 06:09 | #3

Репутация: 14
Постов: 691
Цитата (zapashok)
хммм.... наконец-то.. приму участие, дабы веселей было) (всякие левые посты типо моего должны присутствовать?))

Нет.
А левые посты типо моего должны присутствовать?


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
14.02.13 07:25 | #4

Репутация: 165
Постов: 672
EX-MAN, вот тебе и конкурс) попробую сделать)
14.02.13 19:01 | #5

Репутация: 33
Постов: 305
Классно, первый конкурс в этом виде соревнований)
Стоит и себе попробовать...

Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
15.02.13 17:15 | #6

Репутация: 0
Постов: 4
как-то так
Прикрепленные файлы: headshot.zip (35.2 Kb)
15.02.13 18:15 | #7

Репутация: 122
Постов: 854
Dimas, признаюсь.. у меня вообще твоя стрела творит невообразимое.. летает куда-то вверх, бьет тогда, когда она выше удара.. осколок красиво летает) 
думаю, у тебя есть время переделать...

кстати.. по поводу переделываний.. можно ли улучшать свою идею? в правилах написано, что разные варианты будут по разному оцениваться, но ничего про апгрейды. (думаю, что улучшать чужие идеи нельзя...)

если у двух людей будет 2 одинаковых алгоритма/решения то будетзасчитываться вариант того, кто первым предлоожил идею? т.е. тут получается еще не просто "круто (а можно еще и красиво) реализовать", но и успеть раньше другого...

организатор конкурса, известный также как Великий Проповедник Яоя, хочу прочитать ответы на вопросы)

15.02.13 18:24 | #8

Репутация: 14
Постов: 691
Некуда спешить, я свои работы выложу потом

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
15.02.13 18:29 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
zapashok, оценки просто не будет раньше времени. Хотите - выкладывайте свои работы тоннами, улучшая снова и снова. В конце концов ничто не помешает кому-то перенять вашу идею, доработать и выложить от себя. Лучше выкладывать в последние 1-2 дня, когда времени на обдумывание + переделывания уже не останется.

Цитата
если у двух людей будет 2 одинаковых алгоритма/решения то будетзасчитываться вариант того, кто первым предлоожил идею? т.е. тут получается еще не просто "круто (а можно еще и красиво) реализовать", но и успеть раньше другого...

всё в ваших руках
кто лучше - тот лучше... но вместе с тем, одинаковых работ не может быть в принципе, различия всегда будут, только если вы не показывали код кому-то.
Если, конечно же, тут не все одинаково мыслят вплоть до координат и wait атрибутов xD

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.02.13 10:22 | #10

Репутация: 0
Постов: 4
поправил
Прикрепленные файлы: headshot2.rar (31.3 Kb)
18.02.13 12:36 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата (EdL)
Лучше выкладывать в последние 1-2 дня, когда времени на обдумывание + переделывания уже не останется.

не все так считают)) ктото думает, что можно и пораньше, дабы первей всех.. пойду-ка код личить)))

Добавлено (18.02.13, 12:36)
---------------------------------------------
охренеть поправил... такие поправляльщике во всех игровых компаниях сидят? радует, что нет, ибо тогда не создавались бы шедевры...

24.02.13 19:59 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
скоро темка будет прикрыта для приёма работ

продливаем до 30 февраля!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.02.13 21:48 | #13

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата (EdL)
продливаем до 30 февраля!

ДО КАКОГО? О_О

25.02.13 07:45 | #14

Репутация: 169
Постов: 1658
В феврале 28 дней.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
25.02.13 11:21 | #15

Репутация: 14
Постов: 691
Цитата (EdL)
продливаем до 30 февраля!

Ахахахаха EdL тоже ошибается!!


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
25.02.13 11:46 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073

взяли всю малину испортили
вы скучные (

Прикрепленные файлы: 2490753.jpg (28.0 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.02.13 12:48 | #17

Репутация: 122
Постов: 854
А я думал, что это крыжовник был... вот же досада, оказалось, что малину потоптал..
мы не скучные, мы точные)

25.02.13 14:15 | #18

Репутация: 165
Постов: 672
Я один сразу понял сарказм?!
25.02.13 15:08 | #19

Репутация: 122
Постов: 854
Espada_55, видимо, нет. т.к. существует вероятность, что найдется человек, который сразу его раскусил..

[блин.. руки не доходят доделать начатое)))]

25.02.13 16:13 | #20

Репутация: 14
Постов: 691
Цитата (EdL)
вы скучные (

Когда то скучным был YOU!

Добавлено (25.02.13, 16:13)
---------------------------------------------
Какая награда???


---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: