Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как скачать FOE и EOD???
26.09.11 20:05 | #1

Репутация: 0
Постов: 39
Видел разделы форумов и кучу обсуждений по поводу Little Fighter - Eve of Death и Fate of Eternity. Как я понял это модификации ЛФ2 но ссылок на закачку я так и не нашёл((( Если кому не трудно дайте ссылки на торенты откуда их можно скачать или где на этом сайте их можно скачать... Оч поиграть хочется!!!
27.09.11 09:10 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
MIXplayer, видите наверху сайта панель из 5 кнопок-ссылок?
вот вторая это на сайт по EOD мирку. Но так как сейчас ещё идут тех работы, тот сайт пока что недоступен. Поэтому немного потерпите.
единственный вариант скачать от выгруженной версии кем-либо.
сейчас занимаюсь выгрузкой, но это займет врёмя... через пару часов думаю выгрузится

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.09.11 09:49 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
http://content.wuala.com/content....ar?dl=1
вот, это EOD 1.8 с моего компа.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.09.11 16:18 | #4

Репутация: 0
Постов: 39
СПС!!! А что по поводу Fate of Eternity??? Это что???
27.09.11 16:59 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
так называется сам проект, куда относительно попадает и EOD
просто еод называется Little Fighter - Eve of Death , потому что сюжет вертится вокруг стандартных персонажей лф2, а приписку Fate of Eternity имеют моды\игры не относящиеся сюжетно к этому всему.
так же Fate of Eternity это книга.

p.s. переношу тему в этот форум

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.09.11 18:32 | #6

Репутация: 0
Постов: 39
Тоесть все моды которые имеют сюжет будут относится в Фейт оф этернити???
27.09.11 20:05 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
нее, это просто мой проект, соответственно название большенство игр имеет связанное с этим
вот и всё

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.09.11 13:37 | #8

Репутация: 169
Постов: 1658
EdL, почему в процессе загрузки в нижнем левом угле ссылка на рекламу LF2? rudolf_oO
Заменил бы на Lfforever.ru.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
28.09.11 14:23 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, я не беру в голову то что там в этой версии)
пока новую сделаю, уже поменяется туча всего...
может и ссылку сменю

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.09.11 11:12 | #10

Репутация: 0
Постов: 39
Едл, я в Еве Оф Деаз нашол пункт с АйДи Что это за АйДи и что он вобще даёт???

Добавлено (29/09/2011, 11:12)
---------------------------------------------
Там написано что АйДи может дать только создатель...

29.09.11 11:32 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
MIXplayer, сейчас идёт разработка дальнейшей версии. То что есть в 1.8 это лишь для вашей игры и на ваш интерес, так как у игры будет сильный перезапуск.
этого ID скорее всего не будет потом, так что не берите в голову)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.10.11 08:09 | #12

Репутация: 31
Постов: 193
Я, кстати, несколько багов нашел =3
Игра кавайна, даже слишком *о*

04.10.11 08:48 | #13

Репутация: 6
Постов: 151
А когда FOE выйдет mark_8e
04.10.11 09:08 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
А когда FOE выйдет

когда надо, тогда выйдет
да и не факт что выйдет вообще

Quote
Игра кавайна, даже слишком *о*

а я спустя время вижу как огромнейший неудачный проект xD
поэтому и хочу сделать перезапуск

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.10.11 12:23 | #15

Репутация: 31
Постов: 193
Да, там есть местами недоработки, видна спешка...
Но ведь все равно радует глаз/руку/мозг/ухо!

04.10.11 13:23 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
Shirai, ну если дашь объективнюю критику, буду только рад
будет чего учесть к обновлению) хоть и переделываю цельно

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.10.11 14:52 | #17

Репутация: 31
Постов: 193
Начну с читерности некоторых приемов(дисбаланса).
Джоном можно выстрелить несколько раз подряд темным шаром, тогда некоторое время наносится нехилый урон.
Ультимастера свалить очень сложно из-за его быстрого восстановления с ответным ударом.
Сато слабоват для босса.
Батом, при низком уровне хп(быстрая регенерация мп), можно постоянно бить соперника- D>J, D<J, D>J, D<J...
Есть еще парочка, но они простительны)))
Еще печалят эти мины, которых СЛИШКОМ много, вот если уменьшить их количество раза в 3...
...
Спрайты Сато оставляют желать лучшего, особенно плащ.
Сюжет без деталей, а оттого скучноват.
Неприятно ждать кучу времени, пока они договорят, было бы неплохо, если бы была вещь, по которой если бьешь, то их разговор сразу заканчивается и можно идти дальше.
Луис_ЕОД'а мало и слабо.
Пока все^^

04.10.11 15:55 | #18

Репутация: 0
Постов: 39
Согласен почти со всем кроме:
Quote (Shirai)
Сато слабоват для босса.

и частично с
Quote (Shirai)
Спрайты Сато оставляют желать лучшего, особенно плащ.

Сам персонаж то нормально сделан но вот все эфекты (лучи и т.д.) надо бы немного проработать и переработать)))

Добавлено (04/10/2011, 15:55)
---------------------------------------------
П.С. Может лучше постараться чтоб когда идёт разговор снизу реч высвечивалась, аналогично ХироФайтер))) да и движения ограничить во время диолога а пропуск сделать скажем нажатием блока (Опять же как в хироФайтер)

04.10.11 17:45 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
всё что связано со стадиями можно отбросить, ибо с нуля делаются.
но заметки по балансу буду отмечать.
а вот что касается самого Сато, я хочу его перерисовать, но боюсь что может не хватить навыка сделать его достойным персоны...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.11 11:31 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
Да мод кавайный, но нужно дальше развивать.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: