Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RENGA Project Workbench
15.07.13 01:29 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
RENGA


"RENGA - мод к лф2, который разрабатывается мной, кроме того, я очень стремлюсь достигнуть наивысшего качества конечного продукта. Война, которая шла в событиях EOD была лишь сном, но если бездействовать - и реальность станет не лучше, чем вымышленный мир EOD."

Предыдущая тема уже не актуальна, в новой я постараюсь снабжать вас лишь актуальной информацией.
В данный момент идёт подбор стилистики и визуального концепта и дизайна персонажей.
И сейчас я сосредоточен на...

----------< Игровые Персонажи >----------


Ren - демон-ренегат, бывший тиран, подчинявшийся некогда Сато.
Его оружие - безгардный меч Rageblade.
Пиксельный набросок внешности на данный момент таков:


Размер: 91х164
Пиксельными работами я подбираю стиль грядущего мода, следите за обновлениями! :)
Если у вас есть замечания, критика, предложения - я всегда рад их выслушать.


----------< Уровни и Карты >----------


Заброшенные Строения




Прикрепленные файлы: 8314368.png (21.3 Kb) · 6796267.png (21.3 Kb) · 8582880.png (42.1 Kb)
15.07.13 05:39 | #2

Репутация: 165
Постов: 672
Хех, неплохо, но над тенями можно поработать )
15.07.13 07:22 | #3

Репутация: 31
Постов: 193
О АЛЕЛУЯ, НАКОНЕЦ-ТО!
15.07.13 15:17 | #4

Репутация: 10
Постов: 345
старие перси останутся с старими спраитами?если да то "ред" не очень помахивает на стиль лф2 чуть по менше и одна рука болше другой можит так задумано?хороший меч нравится продолжай в томже духе и простита за мое плохое знание руского  beer
15.07.13 15:20 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
animeshnik321, нет, я не планирую поддерживать стиль лф2, всё по ситуации. Если пойму, что стандартный стиль слишком сжимает меня в рамках проработки персонажей - то и ну его, в своём сделаю.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.13 15:32 | #6

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, лучше отойти от стандарта, тем более с твоим стилем легче прорисовывать комбо и т.д.
15.07.13 15:45 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Легче, ты наверное имеешь в виду количество нюансов, которые можно добавлять...ну да.
Но это относительно, рисовать тоже становится больше в разы, чтобы сохранять все детали.
Ну, я в любом случае желаю делать внешний вид по-своему, но при этом не факт что то, что выше - примерный вид того как будет. Там 91х164, думаю ужать это, до 60х100 - 80х120

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.13 16:30 | #8

Репутация: 165
Постов: 672
Тем более сжать хд легче в плане прорисовки, стиль лф2 пэйнтом не нарисуешь хд а вот твой, хоть и больше, но легче
15.07.13 17:17 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
Пеинтом? Я в фш работал, мне в нём привычнее даже пиксельную работу делать
Под сжиманием я не имею в виду изменять существующий рисунок, а ужать область работы для будущих спрайтов и пиксельных работ..

Сейчас разрабатываю дизайн уровня, на него уже и буду потом ориентироваться, когда буду делать спрайты персонажей для самой игры.
Без окружающей среды не прикинуть, хорошо или плохо перспектива выглядит.
Ну и вставлять буду сразу в игру уровень ^^

насчет теней да - согласен, что что-то надо менять. По сути я использовал по 2-3 степени шейдинга, но, видимо, нужно было их делать более контрастными. Глаза, почему-то, радуются большим контрастам цветов в освещении....

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.13 17:52 | #10

Репутация: 39
Постов: 582
Наконец-та новая тема,  новые обновления. Поздравляю, и пожелаю искренни БОЛЬШОЙ удачи^_^ няяя!)
15.07.13 19:56 | #11

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, 2-3 маловато, да, флешем пиасельарт как-то не лезет в голову хд пэйнт, пэйнт.нет ну на крайняк фотошоп ) да, лучше под дизайн подстраивать хд
15.07.13 20:01 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
я про флеш ни слова не сказал ^^''
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.13 20:14 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073


Вот..
Сделал набросок одного из уровней
Уровень длинный, этот кусок - элемент цикла уровня. Исключение это вода - она подключается динамически.
Попозже изменю ракурс пола, он немного не тот, который должен быть, но для демо сойдет ^^

Прикрепленные файлы: 5027195.gif (393.8 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.07.13 20:41 | #14

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, ахахахах, прости, просто флеш приелось за сегодня и фш автоматом прочитал как флеш xD
Уровень классный,в нем хорошая мрачная детализация теней, след-но спрайты тоже такими будут, не? Мне нравится, продолжай в том же духе хд

15.07.13 20:44 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
Espada_55, угу, "омрачню" персонажей тенями, иначе не будут смотреться..)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: